Австралия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 24 - 27 января, 2019
Сделанный в субботу и воскресенье рывок вывел на вершину чарта криминальную драму «Наркокурьер». Фильм 88-летнего ветерана Клинта Иствуда взял на старте $1,36 млн в 311 кинозалах в премьерный уик-энд и $1,42 млн с учётом превью. Дебютная касса почти в точности повторила результат драмы «Гран Торино» девять лет назад.
Небольшим по сравнению с другими странами 35-процентным уроном обошёлся фантастический экшен «Стекло». Фильм М. Найта Шьямалана заработал $1,3 млн во второй уик-энд и $4,67 млн за одиннадцать дней. Проигрыш предшественнику «Сплит» всё равно, правда, вырос с 3 до 10%.
$1,16 млн при 25-процентном падении получил в четвёртый уик-энд мультфильм «Как приручить дракона 3». Общая касса ленты DreamWorks Animation достигла после двадцати пяти дней 20,1 млн австралийских долларов или $14,15 млн.
Четвёртой стала собравшая $1,15 млн в 260 кинозалах за уик-энд и $1,4 млн с учётом превью «Зелёная книга». Полученная выручка значительно превзошла результаты прошлогодних претендентов на «Оскары» «Форма воды» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Эти фильмы, впрочем, начинали австралийский кинопрокат на значительно меньшем количестве экранов.
Снова наименьшее в первой десятке падение сборов было у комедии «Семья по-быстрому». Картина с участием Марка Уолберга и Роуз Бирн записала на свой счёт $1,13 млн в третий уик-энд. По сравнению с прошлой неделей полученная выручка сократилась на 23%, а всего в активе фильма Шона Андерса теперь $6,84 млн.
$958 тыс. при 34-процентном падении добыл в пятый уик-энд «Аквамен». Суммарный капитал блокбастера по комиксам увеличился до 39,3 млн австралийских долларов или $27,7 млн. Это тридцать третий результат за всю историю национального кинопроката.
На седьмой позиции расположилось аниме «Драконий жемчуг супер: Броли». Двадцатая часть японской франшизы собрала $944 тыс. в 162 кинозалах за уик-энд и $1,09 млн с учётом превью. Примерно одинаковый урон в пределах 26-29% понесли три релиза на семейную аудиторию. Восьмое место занял мюзикл «Мэри Поппинс возвращается» ($831 тыс. в четвёртый уик-энд, всего 17,55 млн австралийских долларов или $12,35 млн), замкнул первую десятку анимационный сиквел «Ральф против интернета» ($572 тыс. в пятый уик-энд, всего 19,51 млн австралийских долларов или $13,75 млн).
Между двумя диснеевскими кассовыми хитами на девятой строчке чарта оказалась семейная кинолента «Штормовой мальчик». Ремейк знаменитого австралийского фильма 1977 года заработал $646 тыс. при 26-процентном падении во второй уик-энд и $2,59 млн за одиннадцать дней.
Немного не хватило для того, чтобы удержаться в десятке сильнейших «Богемской рапсодии». Тринадцатый уик-энд проката принёс музыкальному байопику $553 тыс. с общей кассой 50,23 млн австралийских долларов или $36 млн. Фильм о группе Queen поднялся на десятую строчку в австралийском чарте всех времён.
Только тринадцатое место занял ещё один из многочисленных релизов на семейную аудиторию «Рождённый стать королём». Кинолента британского режиссёра Джо Корниша собрала в Австралии $307 тыс. при 31-процентном падении во второй уик-энд и $1,08 млн за одиннадцать дней.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Австралии за уик-энд 24 - 27 января