Австралия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 28 января, 2024
$848 тыс. при 24-процентном уроне записал на свой счёт «Вонка». Музыкальное фэнтези накопило 36,65 млн австралийских долларов или $24,47 млн. Единственным дебютантов в первой десятке чарта стал экшен о военных лётчиках «Истребитель». Индийский фильм взял на старте $834 тыс. в 139 кинозалах.
Удержался на четвёртой позиции заработавший $770 тыс. при 19-процентном падении сборов боевик «Пчеловод». $770 тыс. при более тяжёлом 35-процентном уроне добыли «Дрянные девчонки». За восемнадцать дней получено соответственно $3,89 млн и $5,6 млн. На шестую строчку чарта перебрался мультфильм «Миграция». Лента студии Illumination Entertainment оприходовала $593 тыс. в пятый уик-энд и имеет $9,79 млн. По сравнению с предыдущей неделей кассовые сборы уменьшились всего лишь на 19%.
Спортивный байопик «Стальная хватка» снова стал седьмым (-30%, $344 тыс. во второй уик-энд и $1,03 млн за одиннадцать дней). Примерно одинаковым оказался спад (-37 и -35%) у блокбастера по комиксам «Аквамен и потерянное царство» ($332 тыс. в пятый уик-энд, всего $12,81 млн) и мультфильма «Заветное желание» ($261 тыс. в пятый уик-энд, всего $6 млн). 29% дебютной кассы потеряла биографическая драма «Присцилла: Элвис и я». Кинолента Софии Копполы собрала $245 тыс. во второй уик-энд и $949 тыс. за одиннадцать дней.
Не смогла пробиться в первую десятку музыкальная драма «Цвет пурпурный». $243 тыс. в 272 кинозалах за уик-энд и $266 тыс. с учётом показов превью хватило только для того, чтобы оказаться на одиннадцатой строчке чарта. Намного лучше обстоят дела у французской криминальной драмы «Анатомия падения». Всего лишь в 52 кинозалах обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля заработал $226 тыс. в премьерный уик-энд и $420 тыс. с учётом превью. На 23% прибавила получившая одиннадцать номинаций на «Оскар» чёрная комедия с элементами фэнтези «Бедные-несчастные» ($157 тыс. в пятый уик-энд, всего $1,97 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Австралии за уик-энд 25 - 28 января