Биографическая драма "Ford против Ferrari" побеждает и на международной арене
Победы были одержаны в России, Италии, Бельгии, Украине, Болгарии, Хорватии, Венгрии, Дании, Мексике, Австралии и Гонконге. Наибольший вклад в общую копилку с $3,35 млн в 1044 кинотеатрах сделала Россия. Стартовый результат «Гонки» был превзойдён более чем в четыре раза. Далее идут Великобритания ($2,3 млн), Франция ($2,3 млн), Австралия ($1,7 млн), Италия ($1,3 млн), Мексика ($1,1 млн), Германия ($1 млн) и Испания ($0,9 млн).
В запасе у киноленты с участием Мэтта Дэймона и Кристиана Бэйла остаются ещё премьеры в Южной Корее (5 декабря), Японии (10 января) и Китае. Дата выхода на китайские экраны пока что не определена.
$19,3 млн на 26 территориях получили «Ангелы Чарли». Ребут студии Sony Pictures по большому счёту провалился в Китае, собрав за первые три дня там очень скромные $7,63 млн (3-е место). Более или менее неплохими были результаты в странах юго-восточной Азии (суммарно $5,4 млн) и Ближнего Востока (суммарно $1,6 млн). Успешными можно считать старты в Индонезии ($2,9 млн) и на Филиппинах ($1 млн). Вторые места занял комедийный боевик в Австралии ($1,3 млн) и России ($1,1 млн). До конца года новая версия «Ангелов Чарли» дебютирует в Великобритании (29 ноября), Испании (5 декабря) и Франции (25 декабря). Остальные крупные премьеры состоятся уже в 2020 году.
Седьмой уик-энд на экранах принёс $13 млн при 39-процентном падении сборов «Джокеру». Миллиардный рубеж в мировом прокате был преодолён в пятницу. Впечатляющее достижение для фильма с относительно небольшим бюджетом, жёсткими рейтингами возрастных ограничений и без премьеры в Китае. По итогам уик-энда суммарный капитал экранизации комиксов увеличился до $694 млн на международной арене и $1016,6 млн во всём мире.
В шестой уик-энд «Джокер» добыл $1,5 млн в Германии (всего $37,8 млн) и $1,4 млн во Франции (всего $42,7 млн). Великобритания обеспечила $1,3 млн в седьмой уик-энд (всего $70 млн), Япония $1,2 млн (всего $43 млн), Бразилия $1 млн (всего $36,6 млн) и Испания $883 тыс. (всего $30,7 млн). Также в активе фильма Тодда Филлипса $43,2 млн в Мексике, $37,8 млн в Южной Корее, $32,1 млн в Италии, $29,9 млн в России и $26,1 млн в Австралии.
$12,1 млн во второй уик-энд заработала военная драма «Мидуэй» (всего $46,5 млн). $6,9 млн при 56-процентном падении сборов было получено в Китае (5-е место, всего $30,45 млн за десять дней). Победу там одержала взявшая на старте $13,02 млн романтическая драма «Где-то зимой». Второй в Поднебесной стала выпущенная в формате 4k драма «Легенда о пианисте». Фильм итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе собрал за первые три дня $9,14 млн. Примечательно, что мировая премьера «Легенды о Пианисте» состоялась ещё в октябре 1998 года. Суммарные сборы в оригинальном кинопрокате составили около $8 млн.
$11,8 млн добавила к своим капиталам сказка-фэнтези «Малефисента: Владычица тьмы». Формально сиквел довольно много проигрывает первой части ($353 млн против $517 млн), но с поправкой на курсы валют реальное отставание окажется меньше 8%. Приводим официальные данные по основным странам: $48,8 млн в Китае, $33 млн в России, $23,6 млн в Мексике, $19 млн во Франции, $18,5 млн в Бразилии, $17,9 млн в Великобритании, $13,9 млн в Италии, $13 млн в Испании, $12,1 млн в Японии и $10,6 млн в Германии.
Снова очень тяжёлый урон понёс собравший $10,6 млн фантастический экшен «Терминатор: Тёмные судьбы». Блокбастер сохранил лидерство в Японии ($12,1 млн за десять дней) и наскрёб всего-навсего $1,28 млн в третий уик-энд китайского проката (всего $48,75 млн). Шестой фильм начатой Джеймсом Кэмероном франшизы накопил $16,6 млн в Южной Корее, $9,1 млн в Великобритании, $8,1 млн в России, $7,7 млн во Франции, $5,9 млн в Мексике, $5,5 млн в Индонезии, $5,1 млн в Австралии, $4,3 млн в Германии и $3,7 млн в Бразилии. В активе фильма Тима Миллера $176,8 млн международных сборов и $233,7 млн общемировых.
$8,6 млн на 21 территории оприходовала романтическая комедия «Рождество на двоих». Стартовые результаты 11 премьер оказались на 11% лучше, чем у фильма «До встречи с тобой» и на 25% лучше, чем у музыкальной драмедии «Yesterday». Картина с участием Эмилии Кларк и Генри Голдинга победила в британском кинопрокате ($3,4 млн). Вторым стал фильм режиссёра Пола Фига в Германии ($1,58 млн). Австралия предоставила $1,14 млн при небольшом 25-процентном уроне во второй уик-энд (3-е место, всего $3,2 млн).
Новым лидером кинопроката Южной Кореи стала собравшая с учётом превью $7,8 млн в 1117 кинозалах криминальная драма «Чёрные деньги». В Индии лучшим оказался боевик «Я умру». Грубые прикидки дают $3,78 млн за первые три дня показов. Продолжает доминировать в немецкоязычных странах комедия «Идеальные незнакомцы». Ремейк итальянского хита заработал в третий уик-энд $7,2 млн с общей кассой $31,3 млн. Акции протеста не помешали одержать победу во Франции драме «Офицер и шпион». Фильм Романа Полански взял на старте $2,8 млн.
Без крупных премьер $7,5 млн собрала «Семейка Аддамс» (всего $74,1 млн). Мультфильм накопил $12,3 млн за три недели в России и $11,4 млн за четыре в Великобритании. $5,2 млн добыл хоррор «Доктор Сон» (всего $28,8 млн). Россия дала $861 тыс. во второй уик-энд (4-е место, всего $3,6 млн), Великобритания $270 тыс. в третий (всего $4 млн).
Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой
$4,2 млн на 51 территории за уик-энд «Zомбилэнд: Контрольный выстрел», всего $40,7 млн
$3,1 млн на 6 территориях «Реджеп Иведик 6», всего $9,4 млн
$2,5 млн на 57 территориях за уик-энд «Эверест», всего $111,8 млн
$2,16 млн на 53 территориях за уик-энд «Стриптизёрши», всего $43,8 млн
$2,1 млн в третий уик-энд в Японии «Оно-2», всего $255 млн
$1,63 млн на 5 территориях за уик-энд «Обратный отсчёт», всего $7,27 млн
$1,5 млн за уик-энд «Гемини», всего $121,8 млн
$1,5 млн на 12 территориях за уик-энд «Хороший лжец», всего $3,9 млн
$1,3 млн на 11 территориях за уик-энд «Игры с огнём», всего $4,5 млн
$1,2 млн на 11 территориях за уик-энд «Дора и затерянный город», всего $57,5 млн
$500 тыс. на 25 территориях за уик-энд «Аббатство Даунтон», всего $87,4 млн.