Благодаря крупному успеху в Китае "Зверополис" впервые побеждает в международном прокате
За счёт превосходного сарафана касса «Зверополиса» в Поднебесной выросла во второй уик-энд на 149%. Мультфильм собрал 385,73 млн юаней или $59,23 млн, а сеансы его за три дня посетили свыше 11 миллионов человек. Это второй результат за всю историю после боевика «Форсаж-7», причём тот выходил в прокат в воскресенье, поэтому второй уик-энд был для него по сути первым полноценным. Субботняя касса в 166,16 млн юаней или $25,51 млн стала абсолютным рекордом дневных сборов для мультфильмов в Китае.
За десять дней показов в кинотеатрах «Зверополис» уже заработал 733,3 млн юаней или $112,3 млн. Среди анимационных лент больше взяли в Китае только «Кунг-фу панда-3» и «Король обезьян». Уже в эту субботу их результаты останутся позади, а финальные сборы «Зверополиса» в китайском прокате такими темпами вполне могут уйти за 200-миллионную отметку.
Отлично держится диснеевская лента и во многих других странах мира. Во вторые уик-энды проката победы были одержаны в Германии ($5,1 млн при 23-процентном падении, всего $13 млн) и России ($4,64 млн при 43-процентном падении, всего $20,5 млн). Впервые поднялся на вершину чарта мультфильм в Южной Корее. Четвёртый уик-энд принёс там $2,36 млн при 16-процентном приросте сборов (всего $14,7 млн). Рост кассы по сравнению с предыдущей неделей был зафиксирован также в Сингапуре и на Тайване.
По данным студии Disney, за четыре недели «Зверополис» заработал $23,8 млн во Франции, $14 млн в Мексике и $6,3 млн в Аргентине. По итогам уик-энда в копилке мультфильма $288,7 млн международных сборов и $431,3 млн общемировых. В запасе у него по-прежнему остаются премьеры в Бразилии, Австралии, Британии и Японии. С их учётом «Зверополис» должен брать как минимум 850-900 миллионов долларов в мировом прокате, а при высоких результатах в этих странах вполне может замахнуться и на взятие миллиардного рубежа.
15 новых премьер вывели на вторую строчку чарта другой мультфильм «Кунг-фу панда-3». Лента DreamWorks Animation занесла на свой банковский счёт $28,6 млн в 20 странах, преодолев благодаря этому 200-миллионный рубеж международной кассы ($219,5 млн).
Главными достижениями панды По стали победы в Британии ($6,8 млн), Мексике ($5,12 млн), Испании ($1,8 млн), Сингапуре ($1,7 млн). Малайзии ($1,5 млн) и на Филиппинах ($1,4 млн). В двух самых крупных странах результаты дебютного уик-энда оказались чуть выше, чем у второй части франшизы. На этой неделе «Кунг-фу панда-3» выходит в немецкий и итальянский кинопрокат.
За неделю до американской премьеры $26,7 млн в 45 странах собрала фантастическая лента «Дивергент. Глава 3. За стеной». Результат получился слабее ожиданий киноиндустрии и уступил дебютной кассе второй части франшизы по книгам Вероники Рот. Проект студии Lionsgate первенствовал во Франции ($5 млн), Бразилии ($2,8 млн), Италии ($1,8 млн) и Испании ($1,8 млн), а также стал вторым в Британии ($2,6 млн) и России ($3 млн).
Успешный старт в Китае приблизил к 100-миллионному рубежу международных сборов «Богов Египта». Высокобюджетная кинолента-фэнтези заработала $26,4 млн в 73 странах за уик-энд (всего $80,5 млн). Из этой суммы $19,9 млн было получено за первые три дня китайского проката. Это на 40% больше дебютной кассы фильма в США и Канаде.
На 81% обвалились сборы в Китае боевика «Ип ман-3». Оказавшийся в центре крупного скандала фильм положил в свою копилку всего лишь $13,5 млн во второй уик-энд. Как мы уже сообщали, то существуют серьёзные подозрения, что его сборы на старте были существенно завышены. По этому поводу китайскими властями предпринято официальное расследование, о результатах которого пока не сообщается. Общая касса гонконгской ленты составляет $111,8 млн после десяти дней проката. В целом на счету боевика $142,5 млн международных сборов.
По грубым прикидкам, $12 млн во второй уик-энд собрал боевик «Падение Лондона» (всего $30 млн). Фильм продан большому количеству локальных прокатчиков, так что данные по нему поступают с изрядной задержкой. На данный момент известно лишь, что «Падение Лондона» заработало $2,6 млн во второй британский уик-энд и $9,3 млн за одиннадцать дней проката. Финальный результат «Падения Олимпа» уже остался там позади.
Пятый уик-энд проката принёс $11,3 млн «Дэдпулу». По его итогам на счету экранизации комиксов Marvel $380 млн международных сборов и $708,1 млн общемировых. Фильм с Райаном Рейнольдсом в главной роли заработал $51,4 млн в Британии, $27,8 млн в Австралии, $27,5 млн во Франции, $22,6 млн в Германии, $22,4 млн в Южной Корее и $22,2 млн в России.
В ожидании предстоящей в пятницу китайской премьеры $6,9 млн добавил к своим сборам «Выживший». Общая касса фильма с Леонардо ДиКаприо в главной роли достигла $264,1 млн в международном прокате и $443,2 во всём мире. Наибольшего успеха обладатель трёх премий «Оскар» добился в Британии ($33,2 млн за девять недель), Германии ($27,4 млн за десять недель) и во Франции ($22,1 млн за три недели).
Лидерство в японском прокате без труда сохранило аниме «Дораэмон: Нобита и рождения Японии». Тридцать шестой фильм популярной местной франшизы собрал $4 млн во второй уик-энд и $10,6 млн за девять дней. Шестой уик-энд на японских экранах принёс $725 тыс. «Марсианину» Ридли Скотта (всего $27,9 млн). Благодаря этим поступлениям фантастическая лента преодолела 400-миллионный рубеж международных сборов ($400,1 млн).
В пятый уик-энд $3,9 млн собрала в Китае «Русалка». Общая касса фильма Стивена Чоу в Поднебесной достигла 3362,22 млн юаней или $514,9 млн. C учётом других стран суммарный капитал «Русалки» превысил 540 миллионов долларов.
$3,8 млн в 43 территориях заработала на этот раз комедия «Да здравствует Цезарь!» (всего $23,8 млн). Картина братьев Коэн взяла $1,1 млн на старте итальянского проката, а также получила $1,2 млн во второй британский уик-энд (всего $4,7 млн).
$3,7 млн собрала победившая в оскаровской гонке драма «В центре внимания» (всего $38,2 млн). Наибольшего успеха она добилась в Британии ($8,3 млн), Италии ($3,9 млн), Франции ($3,8 млн) и Испании ($3,4 млн).
Нечем особенно похвастаться на международной арене провалившимся в США «Братьям из Гримсби». Комедийный экшн получил $3,2 млн в 43 странах за уик-энд с общей кассой $11,2 млн после трёх недель. Главные премьеры прошли на этот раз в Германии (6-е место, $560 тыс.) и в России (4-е место, $951 тыс. на 948 копиях). За девятнадцать дней домашнего британского проката «Братья из Гримсби» заработали $6,2 млн.
Одновременно с успешным стартом в американском прокате $1,5 млн в 6 странах собрал триллер «Клоферфилд, 10». Продюсерский проект Джей Джей Абрамса занял четвёртое место в Австралии ($1 млн в 227 кинотеатрах), шестое в Голландии ($227 тыс. в 58 кинозалах) и второе в Новой Зеландии ($144 тыс. в 49 кинозалах).
Таблица кассовых сборов в международном прокате за уик-энд 11-13 марта