Благодаря отличному старту в России "Тайная жизнь домашних животных" впервые побеждает в международном прокате
Решающую роль в подъёме на вершину чарта сыграла долгожданная российская премьера. «Тайная жизнь домашних животных» взяла на старте рекордные для оригинальных анимационных лент $10 млн за уик-энд и $16,3 млн с учётом превью. Кроме того, мультфильм первенствовал в Португалии ($965 тыс.), Хорватии, Греции, Латвии, Эстонии и Ливане.
Из остальных стран вновь наибольшую щедрость проявили Япония (1-е место с $3,6 млн во второй уик-энд, всего $22,9 млн) и Китай ($3,2 млн в третий уик-энд, всего $56,6 млн). Франция выделила $2,4 млн при 12-процентном приросте сборов во второй уик-энд (всего $18,4 млн). Третья кряду победа была одержана в Испании. Там «Тайная жизнь домашних животных» накопила $15,8 млн. По итогам четвёртого уик-энда проката $25,4 млн получено в Германии.
По сравнению с прошлой неделей всего лишь 32% кассы потерял «Отряд самоубийц». Кинокомикс собрал $40,38 млн в третий уик-энд, что дало суммарно $313 млн международных сборов и $575,4 млн общемировых. Одна из последних по графику международных премьер принесла фильму Дэвида Эйра солидные $6,9 млн в 884 кинозалах в немецком прокате. Результат получился на 13% выше, чем у «Стражей галактики» и примерно на одном уровне с «Дэдпулом».
Продолжает лидировать «Отряд самоубийц» в Бразилии ($3,5 млн за уик-энд, всего $28,3 млн) и Австралии ($2,4 млн за уик-энд, всего $21,1 млн). Вторая победа была одержана с $3 млн в первый полноценный уик-энд итальянского проката (всего $7,5 млн). Напомним, что на прошлой неделе экранизация комиксов дебютировала там в субботу.
А вот в самой кассовой для блокбастера Британии первую строчку чарта пришлось уступить более стойкому мультфильму «В поисках Дори». «Отряд самоубийц» собрал $2,5 млн за уик-энд и $36,2 млн за семнадцать дней. По $2 млн взяли супергерои в Мексике ($23,6 млн) и во Франции ($15,1 млн). Официальные данные студии Warner Bros. по другим странам: $22,6 млн в России, $14,2 млн в Южной Корее, $9,7 млн в Испании и $8,4 млн на Тайване.
Удержался на третьей строчке международного чарта триллер «Идущий по линии». Продолжение очень понравившегося зрителям гонконгского телесериала заработало в Китае $16,8 млн во второй уик-энд. Всего в активе этого фильма 480 млн юаней или $72,1 млн после одиннадцати дней.
После кратковременного перерыва вернулся в лидирующую группу собравший $11,3 млн в 34 странах блокбастер «Стартрек: Бесконечность» (всего $84,2 млн). Половина кассы уик-энда прибыла из Южной Кореи. За первые дней фантастическая лента получила $5,6 млн в 703 кинозалах и стала второй. Третьи места она заняла на старте во Франции ($2,1 млн) и Испании ($978 тыс.).
$11,2 млн без новых премьер положил на свой банковский счёт «Джейсон Борн». Наибольший вклад сделал Франция с $2,2 млн во второй уик-энд (2-е место, всего $6,6 млн). Третьим фильм Пола Гринграсса финишировал в Германии (всего $5,7 млн). Общая касса боевика достигла $137,9 млн международных сборов и $278,8 млн общемировых. Во вторник он выходит в китайский прокат.
На первых 23 международных премьерах $10,7 млн получил провалившийся в США эпик «Бен-Гур». В 18 странах дистрибьютором является студия Paramount Pictures, а в оставшихся пяти – студия MGM. По сравнению с американским прокатом неплохо показал себя фильм Тимура Бекмамбетова в Латинской Америке. $2,8 млн в 700 кинотеатрах принесли победу в мексиканском прокате. Результат получился на одном уровне с «Гераклом» и на 8% слабее «Исхода».
Второе место с $2,2 млн в 574 кинотеатрах занял «Бен-Гур» в Бразилии. В этой стране старт прошёл на 23% хуже «Геракла» и на 50% хуже «Исхода». Значительно превзошла эти фильмы новая экранизация романа Лью Уоллеса в Венесуэле ($992 тыс. в 61 кинозале). Заслуживает упоминания также первое место с $630 тыс. в 169 кинозалах на Филиппинах.
В кинопрокате Южной Кореи лидерство сохранила собравшая $8,5 млн при 38-процентном падении драма «Тоннель». За двенадцать дней локальный хит накопил $37,5 млн. В третий уик-энд $3,74 млн добавила к своим капиталам ещё одна корейская лента «Последняя принцесса». Общая касса исторической драмы достигла $34,5 млн.
На китайских экранах лучший результат среди новинок проката показал мультфильм «Счастливый новый папа и сын 2». С кассой $8,1 млн этот сиквел стал вторым. Соответственно $6,8 млн и $3,79 млн взяли на старте в Поднебесной российские фильмы «Он – дракон» и «Экипаж». Самым кассовым китайским фильмом подходящего к концу кинопрокатного лета стала приключенческая лента «Налётчики во времени». Полученные в третий уик-энд $6,6 млн увеличили её суммарный капитал до 943 млн юаней или $142 млн после восемнадцати дней.
Вернёмся теперь снова к голливудскому кино. $7,9 млн за уик-энд заработали «Охотники за привидениями» (всего $84,2 млн). Ремейк студии Sony Pictures взял $4,3 млн с учётом превью на старте в Японии. Судя по всему, в отсутствие Китая именно эта страна станет для комедийного экшена самой кассовой на международной арене. Мексика внесла в общую копилку $1,1 млн во второй уик-энд и $5 млн за десять дней.
За счёт нескольких крупных премьер $7,8 млн в 45 странах получил ужастик «И гаснет свет…» (всего $46,4 млн). Малобюджетный фильм неплохо стартовал в Британии ($1,5 млн в 440 кинотеатрах), Испании (2-е место с $1,1 млн в 275 кинозалах) и Бразилии (3-е место, $888 тыс. в 269 кинозалах).
$6,9 млн добавил к своим капиталам мультфильм «В поисках Дори». Теперь на счету сиквела студии Pixar $437,5 млн международных сборов и $915,9 млн общемировых. Главным достижением анимационной ленты стало возвращение на вершину чарта в британском прокате. В четвёртый уик-энд она заработала $3,6 млн при 9-процентном приросте сборов (общая касса $42,3 млн). Япония дала $1,9 млн при 33-процентном падении в шестой уик-энд (всего $58,5 млн). На следующей неделе забывчивая рыбка доплывёт до Швеции, Финляндии, Дании и Норвегии.
Премьерами в 31 стране начала международный прокат комедия «Парни со стволами». В дополнение к $14,3 млн в США фильм Тодда Филиппса заработал $6,6 млн в 2700 кинозалах. $1,9 млн было получено на старте в России (2-е место) и $1,1 млн в Австралии.
Продолжает расширять прокат собравший $6,3 млн за уик-энд в 59 странах триллер «Отмель» (всего $30,1 млн). Релиз студии Sony Pictures дебютировал во Франции ($1,5 млн в 268 кинотеатрах) и Австралии ($1,3 млн в 227 кинотеатрах). В Британии Блейк Лайвли на пару с белой акулой получили за одиннадцать дней $2,3 млн.
$6,1 млн в 17 странах оприходовала семейная кинолента «Пит и его дракон» (всего $14,2 млн). Премьеры ремейка состоялись во Франции ($1,8 млн) и Испании ($700 тыс.). С чисто символическим 1-процентным падением сборов прошёл второй британский уик-энд (всего $3,1 млн). Небольшим 17-процентным уроном обошёлся фильм в итальянском прокате (всего $2,8 млн).
В ожидании назначенной на вторник китайской премьеры $4,12 млн положил в копилку пятый «Ледниковый период». Международная касса мультфильма достигла $254,8 млн. Без новых крупных премьер $3,3 млн собрала комедия «Очень плохие мамочки» (всего $20,6 млн). Проект компании STX Entertainment с $1,84 млн при 26-процентном падении сохранил за собой вторую строчку австралийского чарта (всего $5,9 млн).
$2,1 млн во второй уик-энд японского проката взяла «Книга джунглей» (всего $13,7 млн). Семейная кинолента приближается потихоньку к 600-миллионному рубежу международной кассы ($592,3 млн).
Обновлено 24.08
Таблица кассовых сборов за уик-энд 19-21 августа в международном прокате
Топ-100 самых кассовых фильмов за всю историю мирового проката
Топ-100 самых кассовых фильмов за всю историю международного проката