Блокбастер "Планета обезьян: Война" с минимальным преимуществом обходит хоррор "Оно" на международной арене

Блокбастер "Планета обезьян: Война" с минимальным преимуществом обходит хоррор "Оно" на международной арене
18.09.2017 Вторую неделю подряд за лидерство на международной арене сражались вышедший с задержкой в Китае блокбастер и хоррор «Оно». Итоговые данные отдают  минимальное преимущество собравшему $62,1 млн фантастическому экшену «Планета обезьян: Война». Совсем рядом с $61,1 млн на 56 территориях оказалась экранизация романа Стивена Кинга. 

Заработанные фильмом Мэтта Ривза в Поднебесной 402,13 млн юаней или $61,46 млн стали новым рекордом для релизов студии 20th Century Fox. Стартовый результат предшественника «Планета обезьян: Революция» был превзойдён на 39%. Три года назад вторая часть трилогии завершила китайский прокат с кассой 709,22 млн юаней или $115,05 млн. Задачей минимум сейчас будет выступить не хуже.

Благодаря китайской выручке суммарный капитал блокбастера увеличился до $286,1 млн международных сборов и $432 млн общемировых.  Отставание от предшественника заметно сократилось, но оно по-прежнему очень велико. Вышедшая на экраны летом 2014 года кинолента «Планета обезьян: Революция» имела в своём активе $502,1 млн международных сборов

Продолжает показывать невиданные для своего жанра результаты «Оно». Хоррор дебютировал ещё на 10 территориях, увеличив общее количество задействованных до 56.  Великолепные $13,85 млн в 4300 кинозалах предоставила Мексика. Это новый рекорд для жанра хоррора, новый рекорд сентября, новый рекорд для фильмов с рейтингом «R», третий результат в 2017 году и третий за всю историю среди релизов студии Warner Bros.  Отлично стартовал фильм режиссёра Андреса Мускетти и в шведском кинопрокате. В этой стране дебютная касса составила $2,8 млн в 186 кинозалах. Также рекорды для фильмов ужасов состоялись в Израиле, Португалии, Турции и ЮАР.

По вторым уик-эндам проката средний размер потерь составил всего лишь 36%. Хоррор заработал $8,1 млн при 39-процентном падении в Великобритании (всего $27,6 млн), $4,2 млн при 42-процентном падении в России (всего $14,2 млн), $4 млн при 33-процентном падении в Австралии (всего $11,7 млн) и $3,3 млн при 41-процентном падении в Бразилии (всего $10,8 млн). Кроме того,  $2 млн дала в общую копилку Испания (всего $7,2 млн), $1,4 млн выделила Индонезия (падение на 5%, всего $4,1 млн) и $1,3 млн Голландия (падение на 15%, всего $3,2 млн). Помимо всех этих стран ужастик получил $5,9 млн в Южной Корее, $3,2 млн в Индии, $3 млн в Чили и $2,9 млн в Малайзии.

После двенадцати дней проката в активе  снятого по роману Стивена Кинга фильма $153,5 млн международных сборов и $372,3 млн общемировых. На следующей неделе «Оно» дебютирует во Франции и Аргентине.

Лишь $15,05 млн при 79-процентном падении смог собрать во второй уик-энд китайского проката кинокомикс «Человек-паук: Возвращение домой». После десяти дней в активе ребута 687,99 млн юаней или $105,79 млн. Вместе с другими странами суммарная касса уик-энда составила $15,5 млн на 43 территориях. За одиннадцать недель блокбастер студии Sony Pictures накопил $531,3 млн на международной арене и $861,6 млн во всём мире.

$12,2 млн записал на свой счёт идущий уже в 53 странах триллер «Сделано в Америке» (всего $49,1 млн). Главные премьеры состоялись в Южной Корее (3-е место с $1,9 млн),  Франции (1-е место с $1,8 млн), Италии (3-е место с $1,2 млн), Бразилии (3-е место с $1,1 млн) и Мексике (2-е место с $449 тыс.).  Также основанная на реальной истории картина дебютировала на Филиппинах ($370 тыс.), в странах Центральной Америки ($247 тыс.),  Бельгии ($216 тыс.) и Перу ($152 тыс.). В запасе у неё остаётся ещё 12 премьер, в том числе 12 октября в России.

$6,5 млн на 18 территориях получила третья часть «Тачек». Мультфильм неплохо стартовал в Италии, заняв первое место с $4,3 млн за уик-энд. Дебютная касса превзошла результаты «Тачек-2» и «Университета монстров». Лента студии Pixar накопила $205,1 млн в международном прокате и $357,4 млн во всём мире. 28 сентября «Тачки» доедут до Германии.

Из азиатского кино лучший результат показало вышедшее в Китае аниме «Мастера меча онлайн: Порядковый ранг». Японская лента взяла на старте 40,71 млн юаней или $6,22 млн в дебютный уик-энд. Там же в китайском прокате небольшую сенсацию сотворил испанский триллер «Невидимый гость». Фильм с хорошо известным у нас Марио Касасом в главной роли заработал за первые три дня 32,63 млн юаней или $4,98 млн. Подходит к концу прокат феноменально успешного боевика «Война волков-2». Восьмой уик-энд принёс  фильму Джеки Ву 7,75 млн юаней или $1,19 млн с общей кассой 5645,93 млн юаней или $838,01 млн.

В кинопрокате Южной Кореи лидерство тем временем сохранил собравший $3,6 млн при 46-процентном падении триллер «Воспоминания убийцы». В активе этого фильма $14,8 млн после двенадцати дней. А в Японию прибыл завершать мировой прокат «Чужой: Завет». Фильм Ридли Скотта собрал $3,1 млн в 694 кинозалах за первые три дня показов. Стартовый результат получился намного слабее, чем у «Прометея» в 2012 году. Общая касса фантастической киноленты достигла $161,8 млн за пределами США и $236,1 млн во всём мире.

Одновременно со стартом в американском кинопрокате на 42 территориях дебютировал боевик «Наёмник». Совместный проект студий Lionsgate и CBS Films собрал $1,1 млн в странах Ближнего Востока, $960 тыс. в Великобритании и $944 тыс. в Австралии. Суммарная касса уик-энда составила $6,2 млн. Премьера в российском прокате состоится 28 сентября.

16 первых международных премьер принесли $6 млн фильму Даррена Аронофски «Мама!».  Вызвавшая крайне неоднозначную реакцию зрителей картина взяла на старте $1,3 млн во Франции (3-е место), $1,1 млн в Великобритании, $1,1 млн в России (3-е место), $799 тыс. в Германии, $584 тыс. в Австралии, $231 тыс. в Голландии и $206 тыс. в Швейцарии.

$5,7 млн на 48 территориях добавила к своим капиталам военная драма «Дюнкерк». Япония выделила фильму Кристофера Нолана $1,9 млн во второй уик-энд и $7,8 млн за девять дней.  Практически исчерпан кассовый потенциал в китайском кинопрокате. «Дюнкерк» собрал $1,09 млн в третий уик-энд, что даёт суммарно 332,2 млн юаней или $50,55 млн после семнадцати дней. Официальные данные студии Warner Bros. по другим странам: $72,7 млн в Великобритании, $21,7 млн в Южной Корее, $21,1 млн во Франции и $18,3 млн в Австралии. Всего на счету военной драмы $323,6 млн международных сборов и $508,8 млн во всём мире. 

Подбирается к стомиллионному рубежу  собравший $5,5 млн на 53 территориях за уик-энд  «Эмоджи фильм» (всего $95,5 млн). Анимационная лента взяла на старте $1,8 млн в 328 кинозалах с учётом превью в Австралии. В последних трёх странах дебютировал собравший $5,1 млн на 50 территориях «Малыш на драйве». Южная Корея дала криминальному триллеру солидные $3 млн в 775 кинозалах за первые пять дней. В активе фильма Эдгара Райта $113,4 млн на международной арене и $220,5 млн во всём мире.

На 10 территориях $4,7 млн заработала британская историческая драма «Виктория и Абдул». Картина с участием Джуди Денч и Али Фазала заняла второе место в Великобритании ($2,5 млн), третье в Австралии ($1,5 млн)  и третье в Новой Зеландии ($289 тыс.). Ещё десять премьер состоятся на следующей неделе.

Тринадцатый уик-энд международного проката принёс $4,4 млн мультфильму «Гадкий я-3».  Италия расщедрилась на $1,3 млн в четвёртый уик-энд (всего $19,8 млн), Япония отправила в общую копилку $965 тыс. в девятый уик-энд (всего $63,2 млн). Лента студии Illumination Entertainment получила $152,3 млн в Китае, $61,1 млн в Великобритании, $42,5 млн в Германии, $40,5 млн во Франции, $38,9 млн в Бразилии и $34,8 млн в Мексике. Общая касса мультфильма составляет $754,3 млн в международном прокате и $1015,4 млн во всём мире.

Без новых премьер $4 млн оприходовал идущий на 60 территориях хоррор «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Суммарный капитал приквела увеличился до $191,1 млн на международной арене и $290,8 млн во всё мире. Ужастик накопил $18,6 млн в Мексике, $13,8 млн в Южной Корее, $12,6 млн в Бразилии, $10,7 млн в Великобритании, $10,4 млн во Франции и $9,8 млн в Индонезии.

Приводим одной строкой данные по ещё нескольким фильмам:

$1,25 млн за уик-энд в России «Напарник»

$1,2 млн за уик-энд «Тёмная башня», всего $60,3 млн

$1 млн за уик-энд «Девчачья поездка», всего $18,5 млн

$549 тыс. за уик-энд «Роковое искушение», всего $13,2 млн

$600 тыс. за уик-энд «Взрывная блондинка», всего $43,9 млн 

Обновлено 21 сентября

Таблица кассовых сборов в международном прокате за уик-энд 15 - 17 сентября

Таблица самых кассовых фильмов за всю историю мирового кинопроката


Материалы по теме

Годзилла и Конг вернулись на вершину международного чарта 15.04.2024

Годзилла и Конг вернулись на вершину международного чарта

Заработав $33,7 млн при 47-процентном падении сборов, на вершину чарта международного кинопроката вернулся блокбастер «Г..
Японская лента "Мальчик и птица" за счёт китайской премьеры победила в международном кинопрокате 08.04.2024

Японская лента "Мальчик и птица" за счёт китайской премьеры победила в международном кинопрокате

Неожиданно завершился первый уик-энд апреля в международном кинопрокате. Собрав за первые пять дней в Китае 518,18 млн ю..
Фантастический экшен "Годзилла и Конг: Новая империя" лучше ожиданий стартовал и в международном прокате 01.04.2024

Фантастический экшен "Годзилла и Конг: Новая империя" лучше ожиданий стартовал и в международном прокате

Значительно лучше ожиданий стартовал блокбастер «Годзилла и Конг: Новая империя» и в международном кинопрокате. На 63 те..
Мультфильм "Кунг-фу панда 4" впервые возглавил международный и мировой чарты кассовых сборов 25.03.2024

Мультфильм "Кунг-фу панда 4" впервые возглавил международный и мировой чарты кассовых сборов

После трёх недель лидерства сиквела «Дюны» на вершину чартов международного и мирового кинопрокатов поднялся мультфильм ..

Возврат к списку