Блокбастер по комиксам "Человек-паук: Вдали от дома" снова побеждает на международной арене

Блокбастер по комиксам "Человек-паук: Вдали от дома" снова побеждает на международной арене
07.07.2019 После трёх азиатских премьер неделю назад смог развить свой первый успех блокбастер «Человек-паук: Вдали от дома». Экранизация комиксов Marvel заработала $238 млн во второй уик-энд международного кинопроката с общей кассой $395 млн. Одновременно $185,1 млн было получено за первые шесть дней на американских экранах. Суммарно это даёт $580,1 млн мировых сборов. Миллиардный рубеж по итогам проката почти наверняка будет покорён.

Супергерой-подросток возглавил кинопрокатные чарты на 63 территориях из 66. Результаты идут на 15% лучше, чем у «Капитана Марвел», и на 46% лучше, чем у предшественника «Человек-паук: Возвращение домой». Рекорды среди релизов студии Sony Pictures состоялись на 35 территориях. Среди них Южная Корея, Мексика, Бразилия, Аргентина, Чили, Колумбия, Индия, Индонезия, Тайвань, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Филиппины, Турция и Таиланд.

Две важные премьеры прошли в один день с американской во вторник. $33,8 млн в 2192 кинозалах за первые шесть дней дала Южная Корея. Если взять сборы с четверга по воскресенье, стартовый результат будет четвёртым для голливудского кино. $17,8 млн заработал тоже за шесть дней блокбастер в британском кинопрокате. $11,9 млн за первые семь дней обеспечила Австралия. Там премьера и вовсе состоялась в понедельник.

Помимо Южной Кореи отличные результаты в Азии удалось показать в Индонезии ($9,6 млн, 4-й старт за всю историю), Индии ($7,9 млн), на Тайване ($6,2 млн), на Филиппинах ($5,7 млн) и в Малайзии ($4,9 млн). Суммарно $34,9 млн было получено в странах Латинской Америке. За первые четыре дня кинокомикс добыл $13,9 млн в Мексике и $8,2 млн в Бразилии. На экранах Европы Человек-паук заработал $9,7 млн в России, $8,3 млн во Франции, $5,5 млн в Германии и $4,8 млн в Испании.

Во вторые уик-энды проката сиквел получил $29,9 млн при 70-процентном падении сборов в Китае (всего 1145 млн юаней или $166,55 млн), $3,6 млн при 44-процентном падении в Японии (всего $17,3 млн) и $2,5 млн при 36-процентном падении в Гонконге (всего $8,7 млн). В запасе остаётся ещё назначенная на 10 июля премьера в Италии. Впрочем, больших сборов ожидать там не приходится. Жаркие летние месяцы для итальянских кинотеатров мёртвый сезон.

Впервые со второй половины апреля чарт китайского кинопроката возглавил фильм местного производства. 430,75 млн юаней или $62,7 млн взял на старте за три дня с учётом превью гонконгский криминальный триллер «Белый шторм 2: Наркобароны». Формально это сиквел кассового хита 2013 года, но никакой сюжетной связи между двумя картинами нет.

$43,1 млн добыла в третий уик-энд «История игрушек 4». Всего в активе ленты студии Pixar $343,4 млн международных сборов и $650 млн общемировых. Восемнадцати дней хватило четвёртой «Истории игрушек», чтобы стать самым кассовым мультфильмом всех времён в Латинской Америке. $60,1 млн внесла в общую копилку Мексика. Это второй результат за всю историю после кинокомикса «Мстители: Финал». $22 млн дала Бразилия, $18,6 млн Аргентина и $11,6 млн Колумбия. $44,8 млн за семнадцать дней обеспечила Великобритания. Среди релизов 2019 года это третий результат. Приводим официальные данные по остальным ключевым странам: $27,6 млн в Китае, $20,4 млн в Южной Корее, $17,6 млн в Австралии, $14,5 млн в Испании и $12,8 млн во Франции.

$22,4 млн на 66 территориях заработал другой мультфильм «Тайная жизнь домашних животных 2». За шесть недель сиквел накопил $121,7 млн на международной арене и $265,2 млн во всём мире. Китайская премьера принесла за первые три дня 71,15 млн юаней или $10,35 млн (3-е место). Стартовый результат оказался на 32% слабее, чем у первой части летом 2016 года. Дебютировала лента студии Illumination Entertainment также в Аргентине (3-е место, $680 тыс.). Германия дала $2,5 млн во второй уик-энд (всего $5,8 млн), а Австралия $1,3 млн в третий (всего $7,7 млн). Самыми кассовыми международными рынками по-прежнему остаются Россия ($23,8 млн) и Великобритания ($23 млн).

Во второй уик-энд $20,4 млн на 69 территориях собрал хоррор «Проклятие Аннабель 3» (всего $84,6 млн). Главные премьеры состоялись на этот раз в Италии (1-е место, $1,6 млн), Германии (3-е место, $1,4 млн) и Гонконге (2-е место, $790 тыс.). Мексика обеспечила $2,2 млн во второй уик-энд (3-е место, всего $12,1 млн), Бразилия $1,2 млн (всего $4,2 млн) и Индонезия $1,1 млн (2-е место, всего $8 млн). Также ужастик получил $857 тыс. в России (2-е место, всего $4,4 млн), $797 тыс. в Малайзии (2-е место, всего $3,5 млн), $791 тыс. в Австралии (5-е место, всего $2,6 млн) и $768 тыс. в Колумбии (всего $3,2 млн). На следующей неделе триквел доберётся до Великобритании, Франции и Испании.

Седьмой уик-энд международного кинопроката принёс $16,2 млн «Аладдину». Шансы на взятие миллиардного рубежа растут в буквальном смысле с каждым часом. Пока что на счету фильма Гая Ричи $600,9 млн международных сборов и $921,7 млн общемировых. Приростов удалось добиться на этой неделе в Дании (+64%), Швеции (+34%), Германии (+11%) и Голландии (+11%). Небольшие падения были зафиксированы в Бельгии (-9%), Японии (-21%), Австралии (-28%), Гонконге (-29%), Испании (-33%), Южной Корее (-35%) и Франции (-38%). Игровой ремейк анимационного хита 1992 года имеет $79,2 млн в Японии, $66,9 млн в Южной Корее, $55,3 млн в Китае, $43,8 млн в Великобритании, $32,3 млн в Мексике, $25 млн в Испании, $22,4 млн в Австралии, $20,4 млн в России, $20 млн в Бразилии, $18,1 млн в Индонезии, $17,2 млн в Италии и $17 млн во Франции.

На 35 территориях $7,9 млн оприходовала музыкальная романтическая драмедия «Yesterday» (всего $20,1 млн). Фильм Дэнни Бойла дебютировал во Франции (4-е место, $1,3 млн) и Испании (3-е место, $1 млн). Во второй уик-энд на экранах падения сборов составили 25% в Великобритании ($2 млн за уик-энд, всего $7 млн) и 30% в Австралии ($1,7 млн за уик-энд, всего $5 млн). В Голландии тем временем удалось добиться даже 9-процентного прироста ($965 тыс. за одиннадцать дней).

Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой:

$4,2 млн в третий уик-энд в Китае и 452,11 млн юаней или $66,03 млн за семнадцать дней «Унесённые призраками»

$3,7 млн за уик-энд «Люди в чёрном: Интернэшнл», всего $172,5 млн

$2,6 млн на 11 территориях за уик-энд «Паразиты», всего $84,5 млн

$1,8 млн за уик-энд «Джон Уик 3», всего $146 млн

$1,8 млн за уик-энд во Франции и в России «Ибица»

$1,5 млн за уик-энд «Рокетмен», всего $84,7 млн

$1,3 млн за уик-энд «Мстители: Финал», всего $1924,6 млн в международном кинопрокате и $2772,5 млн во всём мире. До рекорда «Аватара» остаётся $15,5 млн.


Материалы по теме

Экранизация комиксов "Человек-паук: Вдали от дома" в третий раз подряд выигрывает уик-энд в международном прокате 15.07.2019

Экранизация комиксов "Человек-паук: Вдали от дома" в третий раз подряд выигрывает уик-энд в международном прокате

Собрав на 67 территориях $100 млн, в третий раз подряд чарт международного кинопроката возглавил блокбастер «Человек-пау..
Перед стартом в США кинокомикс "Человек-паук: Вдали от дома" побеждает в международном прокате 01.07.2019

Перед стартом в США кинокомикс "Человек-паук: Вдали от дома" побеждает в международном прокате

Премьер всего лишь на трёх азиатских территориях хватило кинокомиксу «Человек-паук: Вдали от дома» для уверенной победы ..
Четвёртая "История игрушек" с рекордами начала международный кинопрокат 24.06.2019

Четвёртая "История игрушек" с рекордами начала международный кинопрокат

Если в Северной Америке анимационный блокбастер «История игрушек 4» стартовал заметно слабее ожиданий, обратная ситуация..
"Люди в чёрном" лучшие в международном кинопрокате 17.06.2019

"Люди в чёрном" лучшие в международном кинопрокате

Примерно в рамках ожиданий киноиндустрии стартовал на международной арене комедийный фантастический экшен «Люди в чёрном..

Возврат к списку