"Доктор Стрэндж" снова первый в международном прокате

"Доктор Стрэндж" снова первый в международном прокате
07.11.2016 На второй неделе международного проката смог значительно развить успех «Доктор Стрэндж». Фильм с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли добавил к своим капиталам $118,7 млн за уик-энд. Теперь после тринадцати дней в активе 165-миллионного блокбастера $240,4 млн международных сборов и $325,4 млн общемировых. Уже сейчас можно смело говорить, что «Доктор Стрэндж» стал очередной победой для студий Disney и Marvel, которые добавили к своей киновселенной супергероев ещё одного, не столько популярного по сравнению с другими персонажа.

Главная премьера уик-энда принесла  $44,5 млн в Китае. Это лучший результат для голливудского кино со времени выхода «Варкрафта» в начале июня и лучший старт для оригинальных (не являющихся сиквелами) фильмов по комиксам. Вся эта касса была получена в формате 3-D. По другим крупным странам самой высокой доля 3D оказалась в Германии (89%), Бразилии (80%) и России (68%).

C учётом превью великолепные $15,7 млн «Доктор Стрэндж» взял на старте российского проката.  Судя по предварительным данным, блокбастеру  чуть-чуть не хватило для того, чтобы уже в воскресенье покорить  престижный рубеж в миллиард рублей. Из-за нестандартной стратегии релиза любые сравнения с предыдущими экранизациями комиксов крайне затруднены. Если взять сборы только за уик-энд, «Доктор Стрэндж» стартовал примерно в два раза лучше «Человека-муравья» и на 16% лучше «Стражей галактики». $7,9 млн за первые пять дней предоставила кинокомиксу  Бразилия. В этой стране дебютная касса получилась на 36% больше, чем у «Человека-муравья» и на 39% больше, чем у «Стражей галактики».

По вторым уик-эндам проката средний размер падений составил всего лишь 38%. Таким образом, «Доктор Стрэндж» понёс меньший урон, чем его предшественники «Первый мститель: Противостояние» (-41%), «Человек-муравей» (-42%), «Стражи галактики» (-44%) и «Тор-2: Царство тьмы» (-46%).  Среди стран Европы больше всего отличились Германия (падение сборов на 12%), Австрия (-19%), Бельгия (-19%) и Италия (-25%). В Азии и Океании «Доктор Стрэндж» обошёлся без больших потерь в Австралии (-33%), Новой Зеландии (-36%) и Южной Корее (-37%).

В абсолютной величине наибольший вклад в общую копилку с $8,15 млн сделала Южная Корея. Как и в Китае, успех «Доктора Стрэнджа» в этой стране объясняют огромной популярностью Бенедикта Камбербэтча после сериала «Шерлок».  За двенадцать дней проката кинокомикс накопил в корейском прокате $30,4 млн. Официальные данные по другим странам: $18,9 млн в Британии, $11 млн в Германии, $10,7 млн во Франции, $10 млн в Мексике, $9,5 млн в Австралии и $7,2 млн на Тайване.

Полученная в эти выходные касса помогла студии Disney впервые в своей истории преодолеть рубеж в 6 миллиардов мировых сборов. Суммарная выручка всех её релизов с начала года достигла $6,07 млрд.  До абсолютного рекорда Universal Pictures остаётся около 820 миллионов долларов.

Почти в точности повторили свой результат недельной давности собравшие $30,3 млн в 67 странах «Тролли». По итогам уик-энда международная касса мультфильма перевалила за стомиллионную отметку, составив $104 млн. Единственная крупная премьера принесла $2,7 млн в мексиканском прокате. «Тролли» стартовали на 2% лучше ленты «Лего. Фильм» и на 12% лучше «Дома».

Здесь средний размер падений составил всего лишь 22%, при этом сразу в нескольких ключевых странах были зафиксированы приросты сборов. Отличились  Бельгия (+221%), Швеция (+56%), Италия (+28%), Испания (+18%), Германия (+8%) и Россия (+8%). По предварительным данным, во второй уик-энд российского проката «Тролли» заработали $4,25 млн, а общая касса после одиннадцати дней достигла $10 млн. После трёх уик-эндов в активе ленты DreamWorks Animation $21,7 млн в Британии и $14,9 млн во Франции. В запасе у неё остаётся ещё одиннадцать международных премьер, самой важной из которых является австралийская 1 декабря.

$13,1 млн заработала идущая в 63 странах драма «Расплата» (всего $38,5 млн). Фильм с Беном Аффлеком в главной роли неплохо дебютировал в Мексике (3-е место с $1,5 млн в 680 кинозалах) и Британии (3-е место с $1,9 млн в 569 кинозалах). В обоих случаях «Расплата» превзошла результаты «Операции «Арго» и «Города воров». Ещё две премьеры состоялись в Австралии (2-е место с  $1,2 млн в 293 кинозалах) и Нидерландах ($457 тыс. в 78 кинозалах).

$11,4 млн записал в свой актив на этот раз триллер «Инферно». Суммарный капитал фильма Рона Ховарда составляет $159,3 млн в международном прокате и $185,4 млн во всём мире. Особенно болезненным оказалось 89-процентное падение сборов во второй уик-энд в Китае. Общая касса после десяти дней достигла $19 млн. Значительно лучше держится экранизация романа Дэна Брауна в японском прокате. Второй уик-энд принёс там $1,7 млн при 36-процентном падении с общей кассой $8,5 млн тоже после десяти дней. $825 тыс. в 114 кинозалах было получено на старте в Гонконге.

$8,5 млн в 61 территории заработала «Девушка в поезде» (всего $69,9 млн). Напряженная драма почти на одном уровне с «Исчезнувшей» стартовала в России. За первые четыре дня картина с Эмили Блант в главной роли получила $1,9 млн в 648 кинотеатрах.

В третий уик-энд проката $8,3 млн положил в свою копилку хоррор «Уиджи. Проклятие доски дьявола» (всего $33,1 млн). На всех шести премьерах приквел выступил лучше своего предшественника два года назад. Ужастик успешно дебютировал в Индонезии ($1,6 млн в 200 кинозалах), Франции ($982 тыс. в 171 кинотеатре), Малайзии ($670 тыс. в 119 кинозалах) и Сингапуре ($278 тыс. в 29 кинозалах). На следующей неделе «Проклятие доски дьявола» доберётся до Южной Кореи и России.

Второе место в китайском прокате занял собравший за первые три дня $5,87 млн криминальный триллер «Игра в прятки». $4,44 млн во второй уик-энд записала в свой актив комедия «Мистер Осел». Всего на счету экранизации одноимённой пьесы $19,9 млн.

Преодолела 200-миллионный рубеж мировых сборов британская комедия «Бриджит Джонс-3». Собрав $5,1 млн в 51 стране за уик-энд, британская лента увеличила свой суммарный капитал до 178,3 млн в международном прокате. Одна из последних премьер принесла героине Рене Зеллвегер второе место с кассой $222 тыс. в 120 кинозалах в Аргентине. $2,5 млн получено за десять дней японского проката.

Как мы уже сообщали, в понедельник картина «Бриджит Джонс-3» стала самым кассовым релизом 2016 года в Британии. На счету её 47 млн фунтов или $60 млн. Кроме того, комедийная лента собрала $13,2 млн во Франции и $8,7 млн в Германии. В этих странах прокатом занимается компания Studiocanal.

Быстро исчерпал свой кассовый потенциал  сиквел «Джек Ричер-2: Никогда не возвращайся». Третий уик-энд принёс фильму с Томом Крузом в главной роли только  $4,3 млн (всего $62,7 млн). Экранизация романа Ли Чайлда получила $9,1 млн в Китае, $8,5 млн в Британии, $6,3 млн во Франции и $4,3 млн в Австралии. На следующей неделе второе дыхание должны придать триллеру премьеры в Японии, Германии и Испании.

C превосходным результатом чарт немецкого проката возглавила комедия «Добро пожаловать в семью Хартманн». По предварительным данным, дебютная касса составила $4 млн в 586 кинозалах. Это первая победа для фильмов немецкого производства с последних выходных февраля.

На данный момент нет полных данных по сборам индийской романтической драмы «Дела сердечные».  По состоянию на субботу общая касса этого фильма превысила 25 миллионов долларов. В Южной Корее $3,36 млн в четвёртый уик-энд заработала комедия «Счастливый ключ». Суммарный капитал её увеличился до $45,9 млн после двадцати пяти дней.

Вплотную подошёл к стомиллионному рубежу собравший $2,9 млн за уик-энд мультфильм «Аисты» (всего $98,2 млн). Анимационная лента студии Warner Bros взяла очень скромные $465 тыс. в 220 кинозалах на старте японского проката. Обошёл «Зверополис» по мировым сборам и вышел на второе место среди релизов 2016 года другой мультфильм «В поисках Дори». Сиквел студии Pixar накопил $538,1 млн на международной арене и $1024 млн во всём мире.

Самым кассовым фильмом года в Испании стал «Голос монстра». Картина режиссёра Хуана Антонио Байона положила в свою копилку $1,6 млн в пятый уик-энд (2-е место). За месяц проката копродукция Испании и США накопила $25,2 млн. Здесь же на третьей позиции расположилась с $1,5 млн в 309 кинозалах драма Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне».

По предварительным данным, $1,5 млн на первых международных премьерах получила военная драма Мэла Гибсона «По соображениям совести». В британском прокате соответственно четвёртое и пятое места заняли основанная на реальной истории драма «Уличный кот по имени Боб» ($1,1 млн в 440 кинотеатрах) и триллер Тома Форда «Под покровом ночи» ($876 тыс. в 242 кинотеатрах). 


Материалы по теме

"Планета обезьян" остаётся лучшей на международной арене 20.05.2024

"Планета обезьян" остаётся лучшей на международной арене

Заработанные во второй уик-энд $40,6 млн позволили фантастическому экшену «Планета обезьян: Новое царство» без труда сох..
Блокбастер "Планета обезьян: Новое царство" заработал $72,5 млн в премьерный уик-энд на международной арене 13.05.2024

Блокбастер "Планета обезьян: Новое царство" заработал $72,5 млн в премьерный уик-энд на международной арене

Вместе с американской премьерой практически во всех странах дебютировал фантастический экшен «Планета обезьян: Новое цар..
Пять китайских премьер лидируют в международном прокате, лучшим среди голливудского кино стал комедийный боевик "Каскадёры" 06.05.2024

Пять китайских премьер лидируют в международном прокате, лучшим среди голливудского кино стал комедийный боевик "Каскадёры"

В начале мая первые четыре строчки международного чарта заняли китайские премьеры. Наибольшей кассой за длившиеся пять д..
Корейский боевик "Криминальный город. Возмездие" возглавил чарт международного кинопроката 29.04.2024

Корейский боевик "Криминальный город. Возмездие" возглавил чарт международного кинопроката

В последние выходные перед стартом летнего сезона блокбастеров уверенную победу в международном кинопрокате одержал коре..

Возврат к списку