"Доктор Стрэндж" в третий раз побеждает в международном прокате
По данным студии Disney, в национальных валютах «Доктор Стрэндж» идёт на 37% лучше «Человека-муравья», на 34% лучше «Стражей галактики», на 27% лучше ленты «Тор-2: Царство тьмы» и на 25% лучше другого сиквела «Первый мститель: Другая война». Блокбастер уже превзошёл финальные сборы таких экранизаций комиксов Marvel, как «Железный человек» ($266 млн), «Тор» ($268 млн), «Железный человек-2» ($310 млн) и «Человек-муравей» ($339 млн).
Весьма успешным получился для «Доктора Стрэнджа» второй уик-энд китайского проката. Потеряв 49% дебютной кассы, кинокомикс заработал $22,7 млн. Всего в его активе 569 млн юаней или $84 млн. $4,4 млн при 45-процентном падении в третий уик-энд выделила Южная Корея. Общая касса составляет $37,1 млн после девятнадцати дней.
По странам Европы средний размер падений сборов составил всего лишь 39%. Очередные победы были одержаны в России, Дании и Нидерландах. Лидируют же по сборам в регионе Британия ($24,2 млн), Россия ($20 млн) и Германия ($13,9 млн).
Тоже без новых крупных премьер $18,3 млн добавили к своим капиталам «Тролли». По итогам уик-энда на счету мультфильма $128,3 млн международных сборов и $222,3 млн общемировых. Лента DreamWorks Animation сохранила лидерство в Испании ($1,5 млн в третий уик-энд, всего $6,5 млн), Мексике ($1,5 млн во второй уик-энд) и Аргентине ($275 тыс. в третий уик-энд, всего $1,4 млн) и обошлась относительно небольшим уроном в Британии, Франции, Германии и Италии. Наибольший вклад в общую копилку сделали на данный момент Британия ($2,4 млн в четвёртый уик-энд, всего $24,7 млн), Франция ($1,8 млн в четвёртый уик-энд, всего $16,4 млн) и Россия ($1,15 млн в третий уик-энд, всего $11,5 млн).
За неделю до полноценного старта в США дебютировала в китайском прокате драма «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча». За первые три дня фильм режиссёра Энга Ли собрал солидные 80,45 млн юаней или $11,86 млн. Ещё $1,5 млн дали в совокупности девять других азиатских территорий, ключевыми среди которых были Тайвань и Гонконг. Таким образом, суммарный результат уик-энда составил $13,4 млн.
Третье место в Поднебесной заняло японское аниме «Ван Пис Золото: Фильм». Ставшая большим хитом на родине лента взяла на старте 69,35 млн юаней или $10,22 млн. Среди фильмов местного производства лучший результат показала комедия «Скандалисты». Китайский ремейк корейской картины 2010 года собрал $5,14 млн в дебютный уик-энд.
$10,2 млн на первых 25 международных премьерах получила фантастическая лента «Прибытие». Заработанные за первые четыре дня $3,5 млн позволили фильму Дени Вильнёва одержать победу в британском прокате. Лучшие стартовые результаты в карьере режиссёра были показаны также в Австралии ($1,6 млн) и Новой Зеландии ($293 тыс). Успешно дебютировало «Прибытие» и на российских экранах. По предварительным данным, картина собрала $2,07 млн за первые три дня и заняла второе место в чарте уик-энда. $665 тыс в 362 кинозалах предоставила Мексика. В этой стране «Прибытие» стартовало на 49% лучше «Района №9».
За счёт восьми новых премьер $8,6 млн в 54 странах собрал сиквел «Джек Ричер-2: Никогда не возвращайся» (всего $73 млн). Фильм с Томом Крузом в главной роли занял третьи места в Японии ($2,6 млн в 343 кинотеатрах) и Германии ($1,8 млн в 507 кинотеатрах), а также пятое в Испании ($784 тыс.). Во всех трёх этих крупных кинорынках сиквел начал прокат значительно слабее первой части. Более успешно прошли три другие премьеры в Австрии (1-е место, $268 тыс. в 65 кинозалах), Аргентине (2-е место, $198 тыс. в 88 кинозалах) и Перу ($174 тыс. в 92 кинозалах). В запасе у экранизации романа Ли Чайлда остаются ещё Мексика, Бразилия и Южная Корея.
Те же $8,6 млн положил в свою копилку идущий в 61 стране триллер «Инферно». По итогам уик-энда экранизация романа Дэна Брауна преодолела 200-миллионный рубеж мировых сборов ($202,6 млн). При этом 84% от всей кассы получено на международной арене ($171 млн). Две заключительные премьеры принесли фильму с Томом Хэнксом в главной роли соответственно $3,1 млн в 567 кинотеатрах во Франции и $380 тыс. в 179 кинозалах в Таиланде. $10,9 млн выделила за семнадцать дней Япония.
В 63 странах $7,6 млн получила «Расплата» (общая касса $50,9 млн). Фильм с Беном Аффлеком в главной роли хорошо отработал на второй неделе в Британии ($1,3 млн при 29-процентном падении за уик-энд, всего $4,5 млн), Мексике ($1,1 млн за уик-энд, всего $3,4 млн) и Австралии ($883 тыс. за уик-энд, всего $1,9 млн).
$6,3 млн в 49 странах записал в свой актив хоррор «Уиджи. Проклятие доски дьявола» (всего $41,7 млн). Приквел стартовал в четыре раза лучше своего предшественника в Южной Корее ($1,5 млн в 467 кинозалах), но более чем в два раза слабее его в России ($540 тыс. в 652 кинотеатрах).
Благодаря хорошему сарафану 1-процентного прироста сборов добилась в Германии комедия «Добро пожаловать в семью Хартманн». Картина режиссёра Симона Верховена заработала $4,4 млн во второй уик-энд и $10,2 млн за одиннадцать дней.
$3,7 млн в 19 странах заработали «Шпионы по соседству» (всего $10,3 млн). Комедийная лента стартовала во вторник в Китае, но к выходным практически полностью исчерпала уже свой кассовый потенциал. За шесть дней было получено $1,6 млн. Ещё две премьеры состоялись в России ($950 тыс.) и Индонезии ($326 тыс.).
Завершает мировой прокат собравшая $2,9 млн за уик-энд комедия «Бриджит Джонс-3». Общая касса британского хита достигла $183,1 млн за пределами США и $207,2 млн во всём мире. Преодолел 100-миллионный рубеж международных сборов мультфильм «Аисты». Лента студии Warner Bros. добавила к своим капиталам $2,1 млн за уик-энд (всего $102,1 млн).
$1,3 млн в трёх англоязычных территориях освоил триллер «Под покровом ночи». Потерял всего лишь 10% дебютной кассы, фильм Тома Форда получил $790 тыс. во второй уик-энд в Британии (всего $2,3 млн). Подключились к прокату в эти выходные Австралия ($475 тыс. в 204 кинотеатрах) и Новая Зеландия ($52 тыс. в 24 кинотеатрах).
Топ-100 самых кассовых фильмов за всю историю мирового проката
Топ-100 самых кассовых фильмов за всю историю международного проката