Экранизация комиксов "Человек-паук: Вдали от дома" в третий раз подряд выигрывает уик-энд в международном прокате
Мировые сборы по итогам уик-энда достигли $847 млн. Здесь до рекорда франшизы ($890,9 млн) остаётся добыть ещё чуть меньше 44 миллионов долларов. Задача эта будет выполнена уже к середине следующей недели.
В целом на международной арене фильм «Человек-паук: Вдали от дома» идёт на 10% лучше «Капитана Марвел» и на 44% лучше предшественника «Человек-паук: Возвращение домой». Последняя по графику премьера принесла $6,1 млн на итальянских экранах. Это на 11% больше, чем было у «Капитана Марвел», и на 75% больше, чем у «Возвращения домой».
По вторым уик-эндам проката средний размер падений составил 42% в Западной Европе (суммарно $91,3 млн) и 44% в Латинской Америке (суммарно $66,5 млн). $344,5 млн в совокупности дали страны Азии и Тихого океана. Кинокомикс записал на свой счёт $9,83 млн в Южной Корее (всего $49,7 млн), $5,8 млн в Великобритании (всего $28,6 млн), $5,1 млн в Мексике (всего $24,1 млн), $4,9 млн в Бразилии (всего $18 млн), $4,7 млн в Австралии (всего $20,1 млн), $4,2 млн во Франции (всего $14,8 млн), $4,1 млн в Индонезии ($15,9 млн), $3,6 млн в России (всего $16,6 млн) и $3,6 млн в Германии (всего $11,1 млн).
Китай тем временем обеспечил $9,57 млн в третий уик-энд. Общая касса после семнадцати дней достигла 1321,63 млн юаней или $192,25 млн. Этот второй результат для голливудского кино в текущем году. За те же семнадцать дней $21,9 млн получено в Японии.
Одной-единственной китайской премьеры хватило для того, чтобы занять второе место «Королю Льву». Игровой ремейк мультфильма 1994 года собрал за первые три дня 372,05 млн юаней или $54,16 млн. Стартовый результат оказался на 16% лучше, чем у «Книги джунглей» (319,49 млн юаней) и на 20% лучше, чем у «Красавицы и чудовища» (310,78 млн юаней). На следующей неделе кинолента Джона Фавро дебютирует практически во всех странах мира, кроме Италии, Японии и Гонконга.
$48,1 млн на 45 территориях собрала в четвёртый уик-энд четвёртая «История игрушек». Всего в активе ленты студии Pixar $424,7 млн в международном прокате и $771,1 млн во всём мире. После великолепного старта в Японии можно смело говорить о том, что миллиардный рубеж будет рано или поздно преодолен. $15,3 млн за первые три дня стали абсолютным рекордом для голливудских мультфильмов и лучшим результатом для голливудского кино вообще за последние двенадцать лет. $4,6 млн в Гонконге принесли новый рекорд для анимации Disney и Pixar.
По прежним территориям средний размер падений составил всего лишь 30%. Особенно хорошо держится «История игрушек 4» в Латинской Америке. Там полученная выручка по сравнению с прошлой неделей уменьшилась только на 26%. Страны региона внесли в общую копилку суммарно $170,1 млн. Абсолютный рекорд национального кинопроката состоялся на этой неделе в Аргентине ($23,7 млн). В Мексике мультфильм уступает только блокбастеру «Мстители: Финал» (всего $66,1 млн). $26,4 млн обеспечила за двадцать пять дней Бразилия.
На экранах Европы сборы упали в среднем на 31%. Хорошо отработала уик-энд лента студии Pixar в Испании (-29%, всего $18 млн), Франции (-30%, всего $17,5 млн) и Великобритании (-33%, всего $53,7 млн). В первую десятку стран на международной арене входят также Китай ($28,6 млн) и Южная Корея ($23 млн). В запасе у четвёртой «Истории игрушек» остаются ещё премьеры в немецкоязычных и скандинавских странах.
$33,4 млн при умеренном 45-процентном уроне собрал во второй уик-энд гонконгский криминальный триллер «Белый шторм 2: Наркобароны». За десять дней картина с Энди Лау в главной роли оприходовала 951,2 млн юаней или $138,53 млн. За неделю до официальной премьеры $5,56 млн на показах превью собрала китайская драма «Глядя вверх». Помимо «Короля Льва» дебютировали на китайских экранах японское аниме «Судьба: Ночь схватки. Прикосновение небес 2» ($3,25 млн) и боевик с участием Миллы Йовович «Новички» ($2,93 млн).
Преодолел стомиллионный рубеж по итогам третьего уик-энда хоррор «Проклятие Аннабель 3». Триквел собрал на 78 территориях $18,1 млн с общей кассой $112,8 млн. Сверхъестественный ужастик стартовал со второго места в Испании ($1,5 млн в 332 кинозалах) и с третьего в Великобритании ($2,7 млн в 731 кинозале) и во Франции ($2,5 млн в 360 кинозалах). Мексика дала $1,2 млн в третий уик-энд (всего $14,6 млн) и Германия $1,1 млн во второй (всего $2,9 млн).
Восьмой уже уик-энд международного проката принёс $14,6 млн «Аладдину». Суммарный капитал фильма Гая Ричи составляет теперь $628,7 млн в международном прокате и $960,2 млн во всём мире. Средний размер падений сборов составил всего-навсего 16%, при этом в Германии (+40%), Голландии (+22%) и Южной Корее (+5%, всего $73,7 млн) были зафиксированы приросты. Корейская касса является пятой за всю историю для голливудского кино. Отлично держится ремейк также в Испании (-11%, всего $26,1 млн), России (-22%, всего $20,7 млн), Франции (-26%), Великобритании (-28%, всего $44,5 млн), Швеции (-35%) и Японии (-37%, всего $88,1 млн). Свыше 20 миллионов долларов внесли в общую копилку Китай ($53,3 млн), Мексика ($32,4 млн), Австралия ($23,6 млн) и Бразилия ($20,2 млн).
$14,6 млн на 61 территории собрал и мультфильм «Тайная жизнь домашних животных 2». Достижения у ленты студии Illumination Entertainment намного скромнее: $151,7 млн на международной арене и $298,8 млн во всём мире. Во второй уик-энд китайского кинопроката сиквел смог добыть лишь $2,64 млн при 75-процентном падении сборов (всего $18,54 млн). Заметно лучше обстоят дела в других странах. 22-процентного роста выручки удалось добиться в четвёртый уик-энд в Австралии (всего $10,9 млн), соответственно на 2 и 7% упали сборы в третьи уик-энды немецкого (всего $10,4 млн) и бразильского проката (всего $4,6 млн). Безоговорочными лидерами по общей кассе остаются Россия ($24,3 млн) и Великобритания ($23,4 млн).
$7,8 млн на 42 территориях получила музыкальная романтическая драмедия «Yesterday» (всего $32,2 млн). Фильм Дэнни Бойла дебютировал в Германии ($1,53 млн в 335 кинотеатрах) и Швейцарии ($312 тыс. в 73 кинозалах). Домашний британский кинопрокат дал $1,5 млн при 28-процентном падении в третий уик-энд (всего $10,2 млн), австралийский $1,2 млн тоже в третий (всего $6,9 млн). Среди остальных стран самыми щедрыми являются Испания ($2,3 млн), Франция ($2,2 млн) и Нидерланды ($1,5 млн).
Помимо «Истории игрушек 4» мощно стартовало в Японии и новое аниме франшизы о Покемонах. Согласно неофициальным прикидкам, лента «Покемон 22: Мьюту наносит ответный удар. Эволюция» собрала за первые три дня $6,5-7 млн. Солидные $8,7 млн взяла на старте индийского проката биографическая драма о знаменитом математике «Супер 30».
Одновременно с американской премьерой на 20 территориях дебютировал хоррор «Капкан». Фильм режиссёра Александра Ажа заработал $4,8 млн. Успешно начался кинопрокат в странах Ближнего Востока ($1,4 млн), Малайзии (2-е место, $1 млн) и Индонезии (2-е место, $832 тыс.). Более скромным был стартовый результат в Австралии (7-е место, $420 тыс.). $3 млн на 9 территориях собрала другая премьера «Али, рули!». Комедийный боевик взял на старте $468 тыс. в России, $400 тыс. в Австралии и $320 тыс. в Великобритании.
Нет полных данных по распроданному местным дистрибьюторам боевику «Анна». Кинолента Люка Бессона собрала около $2,3 млн во Франции и $1,6 млн в России. Во всех остальных странах результат идут намного слабее.
Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой
$1,2 млн за уик-энд «Рокетмен», всего $87,2 млн
$1,1 млн за уик-энд «Мстители: Финал», всего $1929,6 млн в международном прокате и $2780,2 млн во всём мире
$700 тыс. за уик-энд «Мёртвые не умирают», всего $5,6 млн
$300 тыс. за уик-энд «Ма», всего $14,6 млн