Франция: Кассовые сборы за уик-энд 29 марта - 2 апреля, 2017

Франция: Кассовые сборы за уик-энд 29 марта - 2 апреля, 2017
07.04.2017 На стыке марта и апреля новым лидером кинопроката Франции стал отлично стартовавший мультфильм «Босс-молокосос». Со среды по воскресенье на ленту DreamWorks Animation 603 кинотеатра продали 891 478 билетов. Это четвёртый результат с начала года после эротической драмы «На пятьдесят оттенков темнее» (1 237 360 зрителей за уик-энд),  французской комедии «Возьми меня штурмом» (1 189 506 зрителей за уик-энд) и сказки «Красавица и чудовище» (1 143 246 зрителей за уик-энд). По данным студии 20th Century Fox,  за первые пять дней «Босс-молокосос» заработал во Франции $5,5 млн

Среди выходивших на экраны  недавно анимационных лент стартовый результат оказался на 18% лучше «Зверопоя» (755 878 зрителей), но на 11% хуже «Моаны» (1 007 014 зрителей). При этом «Босс-молокосос» уверенно превзошёл такие предыдущие проекты DreamWorks Animation, как «Дом» (246 537 зрителей), «Кунг-фу панда-3» (624 330 зрителей) и «Тролли» (624 770 зрителей). С учётом предстоящих школьных каникул реальной целью должны быть как минимум 3 миллиона проданных билетов по итогам проката.

По сравнению с прошлой неделей почти наполовину сократилась аудитория сказки «Красавица и чудовище». Фильм Билла Кондона посмотрели во Франции 584 376 зрителей во второй уик-энд и 1 865 964 зрителя за двенадцать дней показов. Студия Disney отрапортовала о кассовых сборах в размере $13,2 млн.

$3,2 млн в 549 кинотеатрах взял на старте французского проката «Призрак в доспехах». Показанный результат стал лучшим среди стран Западной Европы и третьим в целом на международной арене после России и Южной Кореи. 394 639 проданных за пять дней билетов можно считать более или менее неплохим началом проката.

Главным разочарованием минувших выходных стал очень посредственный старт комедии «Гангстердам». Сеансы картины с Кевом Адамсом в главной роли посетили всего-навсего 182 602 человека в дебютный уик-энд. Исходя из средней стоимости билетов, это даёт примерно $1,3 млн в 505 кинотеатрах за первые пять дней показов. При бюджете в 13 млн евро можно смело говорить о полной катастрофе амбициозного проекта компании Studiocanal. Причём проблемы здесь не только с кассой.  Фильм режиссёра Ромена Леви получил очень слабые отзывы не только критиков (средняя оценка 2 из 5), но и  простых любителей кино (средняя оценка 1,5 из 5 на сайте Allocine).

Главные герои комедии Рубен, Дюрекс и Нора трое студентов на последнем году обучения в колледже. Рубен уже умудрился завалить экзамены из-за недостатка уверенности в себе.  Кроме того, у него ничего не получается с Норой, которой он никак не может признаться в своих чувствах.  А его друг с детства Дюрекс самый неловкий парень в мире и ничем не способен помочь.

Однажды Рубен обнаруживает, что Нора является наркодилером и  должна отправиться за новым наркотиком в Амстердам. Он набирается смелости и отправляется сопровождать её.  Эта поездка в Амстердам должна стать идеальной ситуацией, чтобы наконец соблазнить Нору. К несчастью, Дюрекс тоже увязывается за ними. Пока  трое героев открывают для себя самую безумную столицу Европы,  ситуация значительно усложняется. Оказывается, что наркотик, который они только что получили, принадлежит одному из самых опасных гангстеров Амстердама. Очень скоро Рубен, Дюрекс и Нора осознают, что для того, чтобы выйти из этой переделки невредимыми,  им надо прекратить быть придурками-нердами и стать настоящими героями.


Одинаковый 48-процентный урон понесли занявшие пятое и шестое места французская драма «Я и ты» (131 214 зрителей во второй уик-энд, всего 462 429 зрителей за двенадцать дней) и приключенческая лента «Конг: Остров черепа» (104 448 зрителей в четвёртый уик-энд, всего 1 469 086 зрителей за двадцать шесть дней). Блокбастер студии Warner Bros. накопил во Франции $10,5 млн.

Слабее ожиданий стартовала и занявшая только седьмое место комедия «Ой, мамочки». За первые пять дней фильм о ставших одновременно беременными матери и дочери посмотрели всего лишь 97 810 человек. Кассовые сборы в районе $700 тыс. в 298 кинотеатрах и здесь выглядят очень слабым результатом. Ведь бюджет этой картины составил солидные €6,68 млн.  Отзывы критиков у комедийной ленты, правда, достаточно неплохие (средняя оценка рецензий 3 из 5).  В российский прокат она выйдет 13 апреля (дистрибьютор «Вольга»).


Ветераны чарта распределили между собой оставшиеся три места в десятке сильнейших.  Восьмым стал кинокомикс «Логан» (93 475 зрителей в пятый уик-энд, всего  2 099 142 зрителя за тридцать три дня),  на девятой позиции расположилась французская комедия  «Superалиби» (88 992 зрителя в  седьмой уик-энд, всего 3 392 360 зрителей за сорок семь дней). Замкнула Топ-10  весьма успешная во Франции драма «Лев» (83 572 зрителя в шестой уик-энд, всего 1 556 702 зрителя за сорок дней). 

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 29 марта - 2 апреля


Материалы по теме

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 28 февраля - 3 марта, 2024 06.03.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 28 февраля - 3 марта, 2024

Одного из лучших результатов на международной арене сиквел «Дюны» добился во французском кинопрокате. Фантастический бло..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 25 февраля, 2024 28.02.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 25 февраля, 2024

Два биографических фильма боролись за лидерство во Франции. С небольшим преимуществом голливудское кино опередило британ..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 18 февраля, 2024 21.02.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 18 февраля, 2024

Добившись впечатляющего успеха на старте кинопроката, победу во Франции одержал музыкальный байопик «Боб Марли: Одна люб..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 7- 11 февраля, 2024 14.02.2024

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 7- 11 февраля, 2024

Три премьеры местного производства оказались на вершине французского чарта в минувший уик-энд. Победу за явным преимущес..

Возврат к списку