Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 17 - 21 июля, 2019
2 559 370 проданных билетов принесли новой версии мультфильма 1994 года $19,6 млн в 680 кинозалах за первые пять дней. Стартовый результат стал десятым за всю историю, пятым для голливудского кино и новым рекордом для игрового кино собственно студии Disney.
Среди предыдущих таких ремейков успешнее всего начинали французский кинопрокат «Красавица и чудовище» (1 143 246 зрителей) и «Книга джунглей» (1 089 589 зрителей). Их результаты «Король Лев» превзошёл более чем в два раза.
Новый лидер проката дал кинотеатрам 62% проданных билетов. В борьбе за вторую позицию кинокомикс «Человек-паук: Вдали от дома» (280 201 зритель в третий уик-энд и 2 281 028 зрителей за девятнадцать дней) снова опередил мультфильм «История игрушек 4» (277 990 зрителей в пятый уик-энд и 3 316 177 зрителей за тридцать три дня). Падения посещаемости составили соответственно 41 и 38%. Блокбастер студии Sony Pictures накопил $18,3 млн, лента студии Pixar имеет $21,6 млн.
Примерно одинаковый урон понесли главные премьеры прошлой недели. Чуть больше (51% против 48%) упала посещаемость у хоррора «Проклятие Аннабель 3» (149 364 зрителя во второй уик-энд и 534 066 зрителей за двенадцать дней). Отставание от графика предшественника выросло с 14 до 21%. 115 379 зрителей посмотрели во второй уик-энд боевик Люка Бессона «Анна». Всего за двенадцать дней французские кинотеатры продали 396 152 билета. В карьере знаменитого режиссёра хуже выступила на родине только его дебютная работа «Последняя битва».
Вторым и последним дебютантом в десятке сильнейших стала комедия «Отпетые мошенницы». Со среды по воскресенье сеансы в 219 кинозалах посетил 89 381 человек. Грубые прикидки на основе средней стоимости билетов дают около $700 тыс. в премьерный уик-энд.
Стойко держится снова занявшая седьмое место музыкальная романтическая драмедия «Yesterday». Фильм Дэнни Бойла посмотрели 68 861 зритель в третий уик-энд (падение посещаемости на 26%) и 413 496 зрителей за девятнадцать дней. Дальше вниз по чарту располагаются французские комедии «Первый в классе» (59 704 зрителей при 38-процетном падении во второй уик-энд и 192 410 зрителей за двенадцать дней) и «Ибица» (55 976 зрителей при 42-процентном падении в третий уик-энд и 492 684 зрителей за девятнадцать дней).
Семь недель продержалась в первой десятке французского чарта корейская чёрная комедия «Паразиты» (50 тысяч зрителей в минувший уик-энд и 1 252 475 зрителей за сорок семь дней). Кассовые сборы приближаются к 10 миллионам долларов. На одиннадцатой позиции расположилась британская музыкальная драма «Дикая Роза» (35 162 зрителя в 181 кинозалах), тринадцатым стал испанский байопик «Юлий» (20 365 зрителей в 79 кинозалах), и пятнадцатая строчка чарта досталась немецкой драме «Работа без авторства» (16 268 зрителей в 101 кинозале).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 17 - 21 июля