Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 января - 2 февраля, 2020

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 января - 2 февраля, 2020
06.02.2020 Сразу шесть новинок проката пробились в первую десятку французского чарта. Несмотря на такое нашествие премьер, посещаемость кинотеатров оказалась хуже, чем неделю назад.

Лидерство с умеренным 37-процентным уроном сохранил комедийный боевик «Плохие парни навсегда». Третью франшизы увидели 351 232 зрителя во второй уик-энд и 1 002 541 зритель за двенадцать дней. Общая касса фильма с участием Уилла Смита и Мартина Лоуренса достигла $8,2 млн.

Удержала свою вторую позицию и военная драма «1917». Сеансы фаворита оскаровской гонки посетили 276 486 человек в третий уик-энд (падение посещаемости на 23%) и 1 357 331 человек за девятнадцать дней. Отставание от «Дюнкерка» Кристофера Нолана сократилось с 25 до 20%.

Дебютанты чарта заняли места с третьего по седьмое. Возглавляет эту компанию комедия «Агент Лев». Для крупного и очень амбициозного релиза в 714 кинозалах 220 189 проданных билетов это полное фиаско. Бюджет фильма с Дэни Буном в главной роли составил 14 млн евро, первые отзывы критиков и простых любителей кино весьма посредственные (средняя оценка рецензий и оценка на сайте Allocine 2,4 балла из 5).Российская премьера комедийной ленты запланирована на 16 апреля.


Напротив, неплохо стартовала сатирическая драмедия «Кролик ДжоДжо». Фильм новозеландского режиссёра Тайки Вайтити за первые пять дней посмотрели 109 511 человек. Дебютная касса составила $770 тыс. в 165 кинозалах.

Нечем похвастаться оказалось ещё двух французским кинолентам. Лишь 98 322 билета было продано на идущий в 348 кинозалах триллер «Переводчики». Очень посредственный результат для проекта с бюджетом без малого 10 млн евро. Главные роли в фильме Режиса Руансара сыграли Ламбер Вильсон, Ольга Куриленко, Риккардо Скамарчо, Сидсе Бабетт Кнудсен, Эдуардо Норьега и Алекс Лоутер. Отзывы французских критиков не слишком хороши (средняя оценка рецензий 2,9 из 5), реакция простых любителей кино более позитивная (средняя оценка на сайте Allocine 3,7 из 5). На российские экраны триллер выйдет 27 февраля.

Девять переводчиков, изолированных в роскошном бункере, работают над последним томом самой ожидаемой в мире трилогии. Однако первые десять страниц рукописи появляются в сети Интернет. Под угрозой потери миллионных прибылей издатель готов пойти на все, лишь бы как можно скорее разоблачить вора или воровку. Очевидно, что информацию похитил кто-то из переводчиков...


Третьим разочарованием минувших выходных стала комедия «Дух семьи». Фильм Эрика Беснара выбрали для похода в кино 95 707 человек. Дебютная касса составила около $730 тыс. в 368 кинозалах при бюджете 5,2 млн евро. Критики здесь тоже не в восторге (средняя оценка рецензий 2,6 из 5), не добавляет оптимизма и оценка 3,1 из 5 на сайте Allocine.

Известный писатель Александр никак не может оправиться после смерти своего отца Жака. Однажды совершенно внезапно Жак предстаёт перед ним. Вскоре Александр осознаёт, что разговаривает с духом, причём никто из окружающих не видит его. Парню приходится приспосабливаться к навязчивому присутствию призрака отца. Тем временем странное поведение его начинает пугать мать, брата и жену.


Одинаковый 45-процентный урон понесли вышедшие на экраны неделю назад драмы «Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал» (89 652 зрителя во второй уик-энд и 301 679 зрителей за двенадцать дней) и «Скандал» (86 626 зрителей во второй уик-энд и 291 708 зрителей за двенадцать дней). Десятое место занял шпионский триллер «Афера в Майами» (бюджет 10,5 млн евро, 70 224 зрителя в 220 кинозалах). Мировая премьера фильма режиссёра Оливье Асайаса состоялась на Венецианском кинофестивале. Вслед за этим последовали показы на престижных кинофестивалях в Торонто, Сан-Себастьяне, Цюрихе, Лондоне, Пусане, Токио и Рио-де-Жанейро. Главные роли в копродукции Франции, Испании и Бельгии сыграли Пенелопа Крус, Эдгар Рамирес, Гаэль Гарсиа Берналь, Ана де Армас, Леонардо Сбаралья и Вагнер Моура. Премьера в российском кинопрокате назначена на 19 марта.


Таблица кассовых сборов в кинопрокате Франции за уик-энд 29 января - 2 февраля


Материалы по теме

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11 - 15 марта, 2020 19.03.2020

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 11 - 15 марта, 2020

В ночь с субботы на воскресенье полностью остановился французский кинопрокат. Практически замерла и вся общественная жиз..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4 - 8 марта, 2020 13.03.2020

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 4 - 8 марта, 2020

Закрывшая кинотеатры во многих странах мира эпидемия коронавируса пока что практически не затронула французский кинопрок..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 февраля - 1 марта, 2020 05.03.2020

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 26 февраля - 1 марта, 2020

Объявленные во Франции ограничения на массовые мероприятия пока что не затронули кинопрокат. Идущие во многих регионах с..
Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 23 февраля, 2020 28.02.2020

Франция: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 23 февраля, 2020

Небольшое падение посещаемости всего лишь на 14% позволило сохранить лидерство в кинопрокате Франции «Сонику в кино». Эк..

Возврат к списку