Германия: Кассовые сборы за уик-энд 17 - 20 ноября, 2016
Дебютировав на экранах 767 кинотеатров, блокбастер студии Warner Bros. заработал $9,17 млн за первые четыре дня и $10,08 млн с учётом шедших в среду во второй половине дня превью. Сеансы спин-оффа посетили в общей сложности 911 486 человек.
Появление в прокате столь мощного конкурента не смутило комедию «Добро пожаловать в семью Хартманн». Сенсационный хит добавил к своим капиталам $3,64 млн при 17-процентном падении в третий уик-энд. В воскресенье комедийная лента режиссёра Симона Верховена стала самым кассовым немецким фильмом 2016 года. После восемнадцати дней на счету её €14 млн или $15,55 млн. Итоговый результат этой картины на весьма актуальную тему беженцев вполне может превысить 25 и даже 30 миллионов евро.
$1,23 млн при 46-процентном падении получил в четвёртый уик-энд «Доктор Стрэндж». Общая касса кинокомикса достигла €14,29 млн или $15,63 млн. Для вводящего в киновселенную Marvel нового героя фильма результат получился весьма солидный.
Потеряв 41% дебютной кассы, $924 тыс. во второй уик-энд заработал сиквел «Джек Ричер-2: Никогда не возвращайся». После одиннадцати дней в активе экранизации романа Ли Чайлда $3,11 млн. Отставание от графика предшественника сократилось с 23 до 17%.
Хорошо отработали минувшие выходные все без исключения релизы на семейную аудиторию. Пятый уик-энд проката принёс $837 тыс. при 11-процентном падении мультфильму «Тролли». Лента DreamWorks Animation накопила $7,34 млн за месяц показов в немецких кинотеатрах. 6-процентного прироста сборов добился сиквел «Петерссон и Финдус-2: Лучшее на свете Рождество». Поднявшаяся с девятого места на шестое кинолента собрала $454 тыс. в третий уик-энд и $1,67 млн за восемнадцать дней.
Преодолела рубеж в 10 миллионов долларов британская комедия «Бриджит Джонс-3». Третья часть франшизы по мотивам романов Хелен Филдинг собрала $440 тыс. в пятый уик-энд, увеличив свою общую кассу до €9,55 млн или $10,44 млн. Правда, до результатов предшественников здесь по-прежнему очень и очень далеко. Два первых фильма трилогии увезли из Германии соответственно $22,5 млн и $17,9 млн.
Всего-навсего 60 тысяч евро не хватило для того, чтобы стать самым кассовым релизом 2016 года в немецком прокате мультфильму «В поисках Дори». Лента студии Pixar положила на свой банковский счёт $415 тыс. при 29-процентном падении в восьмой уик-энд. Суммарный капитал сиквела после пятидесяти трёх дней проката составил €31,01 млн или $34,8 млн.
Таблица кассовых сборов в Германии за уик-энд 17 -20 ноября