Гонконгский боевик "Ип ман-3" опережает "Зверополис" в международном прокате
Третий фильм гонконгской франшизы о знаменитом мастере боевых искусств превосходно начал китайский прокат. Правда, многие в Китае высказывают серьёзные сомнения в честности прокатчика и полагают, что касса дебютного уик-энда могла быть существенно завышена. Впрочем, официальный результат тут уже вряд ли принципиально изменится.
Отметим, что первые премьеры боевика с участием Донни Ена и Майка Тайсона состоялись ещё в конце декабря прошлого года. Тогда же он должен был выходить и в китайский прокат, но в последний момент релиз был перенесён. «Ип ман-3» великолепно выступил в Гонконге ($7,84 млн), Малайзии ($6,57 млн), на Тайване ($5,89 млн) и в Сингапуре ($5,39 млн). В общей сложности в 10 странах до китайской премьеры фильм собрал $29,5 млн. Теперь же общая касса его перевалила за стомиллионную отметку.
$63,4 млн в 45 странах заработал «Зверополис». По итогам уик-энда в копилке мультфильма стало $158,8 млн международных сборов и $232,5 млн общемировых. В запасе у диснеевской ленты остаются ещё премьеры в Австралии, Британии, Бразилии и Японии.
Сенсационного успеха добился «Зверополис» в китайском прокате. $24 млн за уик-энд стали новым рекордом для анимационных лент студии Disney и вторым результатом за всю историю для голливудских мультфильмов после «Кунг-фу панды-3». При этом у «Зверополиса» настолько хороший сарафан, что взятие стомиллионного рубежа по итогам проката в Поднебесной выглядит вполне реальной целью.
Превосходно прошёл старт и на российских экранах. По предварительным данным, «Зверополис» собрал 535 млн рублей или $7,3 млн за уик-энд, что стало новым рекордом для оригинальных мультфильмов и новым рекордом для анимационных релизов студии Disney. С учётом превью на счету «Зверополиса» 642 млн рублей или $8,7 млн.
Ещё одна важная победа была одержана в Германии. Там за первые четыре дня мультфильм взял $6,2 млн. Кроме того, «Зверополис» возглавил кинопрокатные чарты на старте проката в Австрии, Швейцарии, Португалии, Индии и ЮАР.
Далеко позади дуэта лидеров на третьей позиции расположился «Дэдпул». Четвёртый уик-энд показов принёс кинокомиксу $21,2 млн, всего же на его счету теперь $362,1 млн международных сборов и $673,3 млн общемировых.
Заработав $1,8 млн, четвёртую кряду победу «Дэдпул» одержал в австралийском прокате (всего $26,2 млн). По $2,1 млн фильм с Райаном Рейнольдсом в главной роли получил во Франции (всего $26,2 млн) и в Британии (всего $48,9 млн). Германия предоставила $2 млн тоже в четвёртый уик-энд (всего $21,1 млн). Из других стран наибольший вклад в общую копилку внесли Россия с $21,9 млн, Южная Корея с $21,3 млн, Бразилия с $18,2 млн и Мексика с $17,6 млн.
$15,7 млн в 73 странах собрала во второй уик-энд международного проката кинолента-фэнтези «Боги Египта». Общая касса провалившегося в США без шансов фильма составляет $49,6 млн. Из результатов уик-энда в актив «Богам Египта» можно занести только $3,5 млн в 618 кинозалах в Южной Корее. За одиннадцать дней картина накопила $6,6 млн в России, $3,6 млн в Бразилии, $3,6 млн на Филиппинах и $3,3 млн в Мексике. В пятницу «Боги Египта» выйдут в китайский прокат. Премьера в Поднебесной станет последним шансом для 140-миллионного фильма хоть как-то поправить свои дела.
Полученные в прошлое воскресенье три премии «Оскар» оказали серьёзную поддержку «Выжившему» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Высокобюджетная драма получила $12,5 млн в 47 странах, увеличив свой суммарный капитал до $253 млн международных сборов и $429,5 млн общемировых. $6,5 млн при 18-процентном падении заработал «Выживший» во второй французский уик-энд (всего $16,5 млн). По сравнению с прошлой неделей приросты сборов были отмечены в Германии (+25%), Швейцарии (+35%), Нидерландах (+1%) и Бразилии (+1%).
На данный момент только грубые прикидки доступны по дебютной кассе боевика «Падение Лондона». Проданный большому количеству местных прокатчиков фильм собрал около $12 млн в 22 странах за уик-энд. Из этой общей суммы $3,6 млн было получено в Британии, $1,4 млн в Италии и около $1 млн во Франции.
500-миллионный рубеж кассовых сборов в Китае преодолела в субботу «Русалка». Комедийное фэнтези заработало на родине $10 млн в четвёртый уик-энд и 3294 млн юаней или $504,6 млн за двадцать восемь дней проката. В общей сложности на счету фильма Стивена Чоу $525,5 млн.
Локальные релизы первенствовали в Японии и Южной Корее. В первой из этих стран победу одержал заработавший на старте $5,7 млн очередной фильм анимационной франшизы «Дораэмон». Драма «Возвращение домой духов» сохранила лидерство в корейском прокате ($4 млн во второй уик-энд, всего $16,2 млн).
$5 млн в 40 территориях взяла на этот раз комедия «Да здравствует Цезарь!» братьев Коэн (всего $17,8 млн). Главные премьеры уик-энда прошли в Британии (4-е место, $2,2 млн в 492 кинотеатрах) и в России (5-е место, $380 тыс. в 360 кинотеатрах).
После победы на премии «Оскар» $4,8 млн записала на свой счёт драма «В центре внимания». По итогам уик-энда суммарный капитал её достиг $30,3 млн международных сборов и $71,9 млн общемировых. Больше всего отличилась картина о педофильском скандале в испанском прокате. Шестой уик-энд там принёс $539 тыс. в 324 кинотеатрах при 566-процентном приросте сборов (всего $2,7 млн). Также касса уик-энда увеличилась на 72% в Австралии (всего $3,2 млн), на 63% в Британии (всего $7,6 млн), на 54% в Италии (всего $5,4 млн), на 54% в Германии (всего $1,2 млн) и на 35% во Франции (всего $2,6 млн).
$4,5 млн в 49 территориях собрала романтическая комедия «В активном поиске» (всего $42 млн). Релиз студии Warner Bros неплохо стартовал с $1,1 млн в 187 кинотеатрах во французском прокате. После четырёх недель на счету этой картины $6,8 млн в Британии, $5,6 млн в Австралии и $3,4 млн на Тайване.
Таблица кассовых сборов в международном прокате за уик-энд 4-6 марта