Италия: Обзор кассовых сборов за уик-энд 7 - 10 феврапя, 2019
Отметим, что знаменитый голливудский ветеран пользуется в Италии огромной народной любовью. Полностью переносится она и на его творчество. Для всех предыдущих режиссёрских работ Клинта Иствуда Италия становилась одной из самых кассовых стран на международной арене.
Солидные $2,42 млн в 432 кинозалах взяла на старте комедия «Десять дней без мамы». Средняя выручка с экрана оказалась при этом лучше, чем у лидера проката. Фильм режиссёра Алессандро Дженовези представляет собой ремейк аргентинской киноленты 2017 года «Мама уехала».
Карло и Джулия женаты с тремя детьми. Карло полностью увлёчённый работой и постоянно отсутствующий дома отец. Джулия решила оставить работу и полностью посвятить себя семье. Устав от всего и переживая стресс, она решает предоставить себе десятидневный отпуск. Карло тем временем вынужден принять роль мужчины-домохозяйки. Споры, катастрофы и почти трагедии предоставят Карло и его детям возможность лучше узнать друг друга.
$2,11 млн при 42-процентном падении сборов записал на свой счёт мультфильм «Как приручить дракона 3». Всего в активе заключительной части трилогии €5,52 млн или $6,33 млн. Опережение графика выходившего летом предшественника сократилось до 10%. Значительно меньшим 26-процентным уроном отделалась «Зелёная книга». Претендующая на премию «Оскар» дорожная драмедия собрала $1,52 млн во второй уик-энд и $4,16 млн за одиннадцать дней.
На 68% уменшилась выручка сиквела «Крид 2». Здесь, впрочем, результат первой части уже остался далеко позади. Фильм с участием Сильвестра Сталлоне получил $546 тыс. в третий уик-энд. Суммарно это даёт $7,84 млн после восемнадцати дней. $544 тыс. при 48-процентном падении во второй уик-энд и $1,92 млн за одиннадцать дней собрал итальянский исторический эпик «Первый король».
Тяжёлый урон понесли фильмы на местах с седьмого по девятое. Возглавляет эту тройку весьма успешная в Италии приключенческая драма «Девочка Миа и белый лев» ($361 тыс. при 64-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $6,2 млн). Следом финишировали хоррор «Кадавр» ($318 тыс. при 60-процентном падении во второй уик-энд и $1,35 млн за одиннадцать дней) и историческая трагикомедия «Фаворитка» ($259 тыс. при 65-процентном падении в третий уик-энд и $2,7 млн за восемнадцать дней). Десятой стала показавшая довольно скромный результат французская драма «Без семьи». Экранизация романа Гектора Мало смогла собрать лишь $256 тыс. в 327 кинозалах в премьерный уик-энд.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 7 - 10 февраля