Кинофестиваль SIFFA 2019 объявил программу

Кинофестиваль SIFFA 2019 объявил программу
07.11.2019

МОСКВА, Кинобизнес сегодня - С 16 по 20 ноября в Сочи состоится IV Сочинский международный кинофестиваль и кинопремии / IV Sochi International Film Festival & Awards (SIFFA). Помимо конкурсных показов в течение пяти дней в Сочи пройдут специальные открытые кинопоказы для жителей города, мастер-классы зарубежных и отечественных кинематографистов, а также творческие вечера с кинозвездами. Главной площадкой кинофестиваля станет Концертный зал Отеля Рэдиссон Блю Парадайз.

 

Кирилл Разлогов, арт-директор Сочинского международного кинофестиваля:

"В современную эпоху повсеместного распада культурных связей и взаимопонимания между людьми и народами наведение мостов становится важнейшей стратегической задачей спасения человечества. Роль в этом процессе аудиовизуальных медиа и экранных искусств трудно переоценить. Заново собирая в одном скромном фестивале в городе Сочи обломки великих распавшихся империй - британской и российско-советской, SIFFA, следуя олимпийским традициям объединения во имя мира и красоты, принимает на себя социокультурную функцию огромного значения".

В этот раз оценивать фильмы конкурсных программ будут всемирно известный южнокорейский режиссер и сценарист Ким Ки Дук (Kim Ki Duk), актриса Мая Аймедова, Президент Ramsgate International Film Festival Сильвия Болиоли (Sylvie Bolioli), влиятельный писатель, автор романа The Wicked Lord Byron Ричард Дикен (Richard Deakin), певица и музыкант Катя Семенова, режиссер Владимир Алеников, народная артистка Лариса Лужина, болгарский кинопродюсер и кинорежиссер Златина Филиппова, известный педагог по актерскому мастерству Питер Феррис (Peter Ferris), журналист Нина Ромодановская, кинокритик Ольга Шервуд.

На фестивале в этом году будет показано более 50 картин. В конкурс вошли 10 полнометражных, 12 короткометражных и 8 документальных фильмов. Среди них несколько дебютных работ, российские премьеры, а также картины заслуженных мэтров кинематографа. Показы нескольких фестивальных картин, включая фильм "Одна война" Веры Глаголевой и болгарскую ленту "Беги" Матея Генчева, пройдут вне конкурса.

Открытие фестиваля состоится 16 ноября в отеле Radisson Blu Paradise (Сочи, Адлер, ул. 65 лет Победы, 50). Киносмотр откроется премьерой картины "Пленница" (The Prisoner). Представит фильм голливудский режиссёр Мохи Кандур и исполнитель главной роли Андрей Чернышев.

Фильмом закрытия станет послевоенная авторская драма "Дылда" Кантемира Балагова, выдвинутая на «Оскар» от России. Картину зрителям представит сам режиссер.


На фестивале также будут представлены специальная программа "В фокусе – регион", в которую включили семь фильмов, снятых кинематографистами Северного Кавказа либо посвященных этому региону, а также анимационная программа к 100-летию ВГИК и программа для детей "SIFFA — детям».

Помимо кинопрограммы, гостей фестиваля и жителей Сочи ждут образовательные мероприятия и творческие встречи с известными кинематографистами. В рамках смотра состоится творческая встреча с актрисой театра и кино, народной артисткой РСФСР Ларисой Лужиной, мастер-класс голливудского режиссёра, сценариста и продюсера, обладателя многих престижных кинонаград Мохи Кандура и мастер-класс режиссера Владимира Аленикова, чья картина "Странники терпенья" номинирована на престижную американскую премию "Золотой глобус» и получила приз за лучшую режиссерскую работу и лучшее исполнение женской роли на SIFFA-2018, а также лекции известного педагога по актерскому мастерству Питера Фериса и киносценариста Ричарда Дикена.

Премия Сочинского международного кинофестиваля и кинопремий SIFFA представляет собой изящную позолоченную статуэтку богини Ириды, вестницы олимпийских богов, посредницы между богами и людьми, разгоняющей облака и приносящей радугу, в интерпретации символики кинофестиваля — держащую в высоко поднятых руках киноплёнку. Призы SIFFA вручаются по следующим номинациям:

•        Лучший игровой фильм (Best feature film)

•        Лучший документальный фильм (Best documentary film)

•        Лучший короткометражный фильм (Best short film)

•        Лучший продюсер (Best producer)

•        Лучшая режиссёрская работа (Best directing)

•        Лучшая операторская работа (Best cinematography)

•        Лучший дизайн костюма (Best costume design)

•        Лучшая актриса (Best actress)

•        Лучший актёр (Best actor)

•        Лучший сценарий (Best screenplay)

•        Лучшая работа художника-постановщика (Best production design)

•        Лучшая музыка (Best music)

Специальная награда «Приз Президента SIFFA» вручается за фильм, наиболее соответствующий концепции кинофестиваля и идее создания «моста», объединяющего страны и народы.

Большой гордостью является специальная премия для дебютантов «Приз имени Веры Глаголевой» (VERA GLAGOLEVA SIFFA AWARD), который был учрежден в 2017 году и призван увековечить память первого председателя жюри Сочинского Международного Кинофестиваля. В этом году на кинофестивале будут представлены несколько дебютных работ: «Надо мною солнце не садится» Любови Борисовой, «Молодое вино» Петра Олевского, фильм «Златострунные овцы и Священная гора» индийского режиссера Ридхама Джанве, болгарская картина «Беги» Матея Генчева, шотландская картина «Махинаторы» Дэйва Маклина.

Ежегодная программа мероприятий SIFFA помимо самого кинофестиваля в городе Сочи в ноябре включает в себя также британскую Неделю кино в марте и сентябре, гала-показ и церемонию награждения в Великобритании. Британские гала-показы и церемонии награждения победителей проходят на самых престижных площадках Лондона, включая BAFTA, Soho, City. В этом году на церемонии закрытия Недели кино SIFFA представитель мэрии города Челтнем Мартин Кимбер тепло поблагодарил Сочинский Международный Кинофестиваль за культурное партнерство и заявил о планах продолжать и развивать международное сотрудничество. В ноябре в честь шестидесятилетия российско-британских отношений в Сочи приедет делегация из Челтенама во главе с Мартином Кимбером, чтобы пройти по красной ковровой дорожке кинофестиваля вместе с организаторами и гостями.

Конкурсная и внеконкурсная программы

IV Открытого российско-британского Сочинского международного кинофестиваля и кинопремий SIFFA

Фильм открытия

ПЛЕННИЦА (91 мин., реж. Мохи Кандур. Великобритания/ Германия/ Россия, 2011)

По сюжету картины скрипач, живущий в горах Кавказа, помогает похищенной английской девушке бежать из плена во время Чеченских событий 1994-1996 годов.

Фильм закрытия

ДЫЛДА (137 мин., реж. Кантемир Балагов, Россия, 2019)

В центре сюжета - жизнь двух молодых девушек, вернувшихся с фронта в послевоенный Ленинград в конце 1945 года. Это история про то, как все пытаются обрести новую мирную жизнь, когда вокруг, и, главное, внутри - руины.

Основной конкурс полнометражных игровых фильмов

ПАРНИ ИЗ БРОМЛИ (102 мин., реж. Стив Келли, Великобритания, 2018)

Добро пожаловать в Англию 1969 года и добро пожаловать в худшую футбольную

команду Британии. Дейв Робертс — обычный 14-летний мальчик, но в его приключениях нет ничего среднего. С любимой местной командой Дейва Bromley FC на грани банкротства, случайное открытие видит мир Дэйва с ног на голову – и стать менеджером. Это правдивая история о «величайшем неудачнике спорта» и о том, что может произойти, когда столкнутся первая любовь и футбольный фанатизм.

МАХИНАТОРЫ (89 мин., реж. Дэвид Маклин, Шотландия, 2019)

Завершив свою футбольную карьеру, Дэви начинает продвигать концерты в Данди со своими друзьями Джоном и Скоттом, что приводит к реализации очень амбициозного шоу IRON MAIDEN. Из-за своего крупного долга перед FERGIE, гангстером легендарного насилия, Дэви должен осуществить самую большую аферу своей жизни.

МОЛОДОЕ ВИНО (86 мин., реж. Петр Олевский, Россия, 2018)

В курортном приморском городке проживают две подруги, ищущие приключений – красивая и уверенная в себе Мила пытается найти жениха тихой и застенчивой Любе. Однажды вечером они оказываются в уютном домике местного парня и здесь же их застает любимец всех женщин Коля, с которым у Милы когда-то был роман. В итоге незаметная и неудачливая Люба уводит любимого человека у яркой и успешной Милы и уезжает с ним в Москву, а Мила остается в домике с абрикосовым садом и выходит замуж за скромного Славу. Спустя двадцать лет герои вновь встретятся в абрикосовом саду, и эта встреча изменит всё (это станет новым поворотом в их судьбе).

ШЫРАКШЫ. ХРАНИТЕЛЬ СВЕТА (90 мин., реж. Ермек Турсунов, Казахстан, 2018)

Конец Второй мировой войны. Советские солдаты входят в маленький городок в Германии. Множество зданий разрушено, и до сих пор слышны звуки взрывов бомб и свистящих пуль. Молодой казахский солдат спасает старого гражданского немца от смерти и помогает ему спрятаться в безопасном месте. Старик отдает ему сумку с самым ценным, что у него есть, — портативным проектором и несколькими пленками. 30 лет спустя бывший солдат стал легендарной фигурой. Он путешествует в маленькие отдаленные деревни и пастбища, где показывает фильмы. Он всю жизнь путешествовал из

одной деревни в другую, из дома в дом. Дети называли его Тарзан из-за фильма «Тарзан»,

который им так нравится. Но профессиональные кинотеатры приходят в большие и

маленькие города…

ЗЛАТОРУННЫЕ ОВЦЫ И СВЯЩЕННАЯ ГОРА (97 мин., реж. Ридхам Джанве, Индия, 2018)

После падения самолета ВВС в верхних Гималаях старый пастух покидает свое стадо, чтобы найти своего пилота. Но гора, где упал самолет, священна, а намерения пастуха — нет. Он борется с поисками страхов и желаний, шагая по запретной земле. Оставшееся стадо распадается, поскольку хищники бродят вокруг, и овцы остаются без пастуха.

НАДО МНОЮ СОЛНЦЕ НЕ САДИТСЯ (108 мин., реж. Любовь Борисова, Россия, Якутия, 2019)

Поссорившись с отцом, Алтан приезжает работать на Крайний Север. Ему предстоит провести целый месяц в одиночестве на безлюдном острове. Но вскоре у Алтана появляется сосед – старик Байбал. Он приехал сюда доживать свои последние дни и просит Алтана похоронить его рядом с могилой жены. Но парень узнает, что у старика в молодости пропала без вести дочь. Он уговаривает старика создать развлекательный видеоблог, чтобы найти его дочь, а заодно оттянуть день смерти старика. Каждый день Алтан делает всё, чтобы старик захотел прожить еще один прекрасный день…

ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР (102 мин., реж. Такие Ахмед, Бангладеш, 2019)

В 1952 году пакистанский полицейский приезжает в небольшой город на юго-востоке Пакистана (ныне Бангладеш). Эксцентричный офицер является не только гордым пакистанским националистом, но и расистским жестоким существом. Он посвящает себя всякому злу — взяточничеству, контрабанде и эксплуатации над дочерью дворника. Он приказывает всем солдатам в полицейском участке говорить на урду, но на следующее утро он находит абсолютное молчание, потому что большинство не знает иностранного языка урду. Маленький городок разражается тихим протестом и напоминает всю страну. Дух защиты родного языка отражает дух Дакки, где полиция открыла огонь по процессии - Салам, Баркат, Заббар и Рафике погибли. Родной язык - наше право; никто не может забрать это.

КАДИШ (87 мин., реж. Константин Фам, Россия, Беларусь, 2019)

Завещание бывшего узника концлагеря противопоставляет и переворачивает жизни двух

молодых людей из разных миров, проливая свет на трагическую историю их семьи.

ВДОХ-ВЫДОХ (90 мин., реж. Дито Цинцадзе, Россия, Грузия, Швеция, 2019)

43-летняя Ирина возвращается домой из тюрьмы. После длительного срока заключения воссоединение с семьей оказывается совсем не таким, как она ожидала. Ей придется постепенно завоевывать доверие родных — дочери, сына и свекрови.

ЛЕНИН. НЕИЗБЕЖНОСТЬ (113 мин., реж. Владимир Хотиненко, Россия, 2019)

Прошло почти три года с тех пор, как началась самая кровавая война в истории человечества — Первая мировая война. Владимир Ленин давно находится в иммиграции и недавно переехал в Цюрих. Посвятив всю свою жизнь подготовке революции, Ленин «упустил» ее начало и теперь ищет любую возможность вернуться в Россию и взять ситуацию под контроль.

Конкурс документальных фильмов

ШКОЛА ПАЛАЧЕЙ (62 мин., реж. Алексей Китайцев, Элла Тухарели, Россия, 2019)

Картина рассказывает историю созданной по личной инициативе Генриха Гиммлера в 1941 году в маленьком польском местечке «Травники» учебного лагеря СС, в котором проходили обучение будущие охранники и палачи для нацистских лагерей смерти из числа добровольцев-коллаборационистов. Что происходило с этими людьми? В какой момент человеческое уступило бесчеловечному? Как деформировалось их сознание?

После войны многие сумели бежать – и спокойно возвращались к своим семьям, к обычной жизни. Они постарались забыть прошлое – но прошлое никуда не ушло. Сегодня их поиском занимаются в Германии, США, России и Израиле.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В БЕРЛИН (75 мин., реж. Кэтрин Лурье, Великобритания, 2018)

Летом 2015 года Европейские Маккабианские игры (также известные как еврейские

Олимпийские игры) были проведены в Германии впервые со времен Второй мировой войны на стадионе Вальдбюне в месте печально известной гитлеровской Олимпиады 1936 года в Берлине. Этот символичное событие запечатлено в документальном фильме «Возвращение в Берлин», который следует за одиннадцатью современными мотоциклистами, которые должны провезти факел Маккабии под флагом Израиля из Тель-Авива в Берлин. Эти гонщики следуют по следам байкеров начала 1930-х годов, которые отправились из Британской части Палестины во все уголки Европы в поисках спортсменов, участвовавших в первых Маккабианских играх в 1932 году.

ПАМЯТЬ - НАША РОДИНА (90 мин., реж. Джонатан Колодзей Дюран, Канада, 2018)

В период с 1942 по 1952 гг. более 18000 польских женщин и детей жили на всей территории Африки как беженцы Второй мировой войны. Это история о том, как они оказались там и почему их забытая и неизвестная история рассказана через историю семьи режиссера.

КНИГА МОРЯ (85 мин., реж. Алексей Вахрушев, Россия, 2018)

Морские охотники Чукотки добывают зверя в холодных водах Берингова пролива.

На промысле они проживают истории архетипические для этих широт и не дают им

уйти из реальности. Эти истории - их связь с многочисленными поколениями

предков и документальная линия «Книги моря». Она переплетена с анимационной

линией, в основе которой миф «О женщине, которая родила кита».

НЕИЗВЕСТНЫЙ 1917 (65 мин., реж. Галина Евтушенко, Россия, 2019)

Картина напоминает о том, что русская жизнь в 1917 году отнюдь не сводилась к

гражданским противостояниям, перестрелкам, демонстрациям, митингам. Добрые люди

жили, или, по крайней мере, пытались жить мирно, созидательно. Эта простая мысль

опирается в фильме на кино- и фотолетопись столетней давности. Великий Федор

Шаляпин пел и ставил оперные спектакли в Москве и Петрограде; режиссёр Всеволод

Мейерхольд разыгрывал лермонтовский «Маскарад» на сцене Александринского театра, и

ему аплодировали Анна Ахматова и Сергей Эйзенштейн. Будущий писатель Константин

Паустовский жадно впитывал впечатления о быте летней и осенней Москвы. На те же

недели и месяцы пришлось начало удивительного романа аристократки, генеральской

дочери Александры Коллонтай и балтийского матроса Павла Дыбенко. В подмосковной

усадьбе Лопасня-Зачатьевское счастливая случайность привела к находке самой

протяженной рукописи А.С. Пушкина, считавшейся утерянной. Авторы ведут зрителя к

таким сугубо мирным жизненным проявлениям года семнадцатого как бега на ипподроме,

цыганские хоры, санные катания, детские прогулки в зоопарк. Отдельный эпизод ленты

посвящен многосторонней деятельности Московской городской думы, уже взявшейся за

строительство метро. Фильм свидетельствует, что 1917 год не был паузой в благотворном

поступательном развитии русской мысли, культуры, искусства и быта.

ПОРОЧНОЕ НЕЗАЧАТИЕ (92 мин., реж. Инна Денисова, Россия, 2019)

«Порочное незачатие» — документальный фильм о позднем возрасте материнства. Режиссер фильма рассказывает собственную историю — врач предупреждает ее о возможных сложностях с беременностью из-за эндометриоза, и настаивает на срочном ЭКО. Однако экстракорпоральное оплодотворение — процесс, к которому нужно быть готовым. И финансово, и морально. А также нужно иметь постоянного партнера и поддержку семьи. Что, если один из пунктов отсутствует? Что, если отсутствует несколько?

ПРАВОСЛАВИЕ В АЛБАНИИ (39 мин., реж. Мария Вилкасте, Россия, 2019)

Очередной фильм документального цикла митрополита Илариона (Алфеева) «Мир православия» (в рамках этого проекта на канале «Культура» в разные годы выходили фильмы о православии в Грузии, Сербии, Болгарии, Румынии…) рассказывает об истории и современной жизни Церкви в Албании, от апостола Павла и первого поколения христиан до новых - чудовищных и, фактически, беспрецедентных по своей беспощадности - гонений на веру времен режима Ходжи и столбе удивительного восстановления православной общины страны после окончания коммунизма. Это

восстановление напрямую связано с именем архиепископа Анастасия - ученого с мировым именем, богослова, писателя, который сумел за последние 25 лет своим личным примером, энтузиазмом, во многом, буквально, возродить Церковь из пепла. В этом фильме принимают участие и живые свидетели гонений, прошедшие ссылки, лагеря, тюрьму… И молодежь, которая сегодня составляет едва ли не большую часть христиан Албании.

Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, МАМА (45 мин., реж. Светлана Печеных, Анна Рудикова, Россия, 2018)

Одна из самых колоритных и загадочных персон в российском ММА - Анна

Азовская. Дома она нежная мама, на ринге же жесткий, бескомпромиссный

тренер своих сыновей. К бою она готовится как к светскому рауту - выбирает

платье, делает прическу.Перед выходом сына, на ринг выходит мама, она

танцует устрашающий казачий танец с саблями. Весь ход поединка написан у

нее на лице, Анна переживает вдвойне как мама и как тренер.

Конкурс короткометражных фильмов

ВОЗДУХ (14 мин., реж. Айжана Касымбек, Казахстан, 2018)

Дышать – значит жить, и какие бы проблемы не появлялись в жизни каждого человека, мы будем продолжать жить, пока дышим. История выбора и взросления подростка, которому в одиночку приходится заботиться о своем парализованном дедушке, состояние которого день ото дня ухудшается.

ЧЕСТНАЯ ИГРА (21 мин., реж. Денис Кудрявцев, Россия, 2019)

Блогер Алекс приезжает в Москву во время Мундиаля сделать острый репортаж. И с каждым новым фотокадром он все больше влюбляется в Россию.

ДЖУЛИЯ (30 мин., реж. Майк Колкухун, Франция, 2019)

Джулия решает оставить свою комфортную жизнь в Шотландии и попробовать вещи, которые находятся за пределами ее зоны комфорта. Юлия приезжает в Ниццу и встречает прекрасную художницу Мэдди. Она поет на французском языке перед французской публикой, что никогда не могла себе представить.

НОЧНЫЕ ПРОГУЛКИ (6 мин., реж. Лизете Упите, Латвия, 2018)

Сегодня вечером маленькая Анна и ее отец решили идти домой через лес. Анна берет факел и папа зажигает его для нее. Тихий лес столь очарователен, как и страшен, а яркое пламя факела одновременно освещает путь и ослепляет.

СОЛЬ, ПЕРЕЦ ПО ВКУСУ (22 мин., реж. Теймур Гаджиев, Азербайджан, 2019)

Одинокая женщина живет с сыном и дочерью. Они живут под одной крышей, но их души

разбросаны. Принимается решение организовать их жизнь, но ни один из них не готов

поделиться своей болью.

ЧАЙКА (21 мин., реж. Мане Багдасарян, Армения, 2019)

Человеку пора остановиться и осознать, что его полет также может быть разрушительным. Люди, львы, олени и другие существа исчезнут в считанные секунды. Люди должны быть осторожны с опустошением... Планета Земля так прекрасна, что вы можете жить вечно и сохранять это незащищенное тело.

КАРНАВАЛ ЖИЗНИ (20 мин., реж. Лаура Аймон, Италия, 2019)

Лорензо 35 лет. Он еще никогда не пытался по-настоящему жить. Он всегда выбирает самый простой путь, стараясь удовлетворить всех, кроме себя самого. По возвращении из первой поездки на восток у него возникаю сомнения относительно своего окружения, и он начинает тяжелую борьбу с самим собой во имя собственной свободы. Картина с цитрусовыми переливами на фоне Карнавала в Ивреа, гимн свободе. Сможет ли Лорензо бросить первый апельсин на карнавале собственной жизни?

ЧАША ВЕСОВ (20 мин., реж. Ахмад Хатиб, Иордания, 2019)

Лоай пытается обеспечить себе место в мусульманском раю, используя мобильное приложение, которое ежедневно считает его праведные и грешные поступки. Страх Лоая

происходит из-за того, что его брат скончался, когда был пьян, что ведет прямо в ад в

соответствии с самой крайней идеологией мусульманства — ваххабизмом. Позже Лоай

узнает, что у него рак, и остается очень мало времени для жизни. Что он будет делать,

чтобы увеличить свою праведность, когда придет время отправиться на небеса?

БАГАТЕЛЬ (30 мин., реж. Даниэль Левин, Россия / США, 2019)

Соскучившись дома, виолончелистка Наталья Павловна бежит в Америку покорять Карнеги Холл. Не доехав до Нью Йорка она застревает в техасской глубинке, где вынуждена пересмотреть свои приоритеты и ценности. По мотивам новеллы Чехова «Ионыч».

БАЧА (25 мин., реж. Атана Агрба, Абхазия, Россия, 2019)

В одной Богом забытой деревушке вот уже не один год не идут дожди. Суеверные жители деревни живут в мире мифов и сказании, считая  виновной в засухе главную героиню Майю, что навлекает одним своим присутствием беду.

ГЕККО (22 мин., реж. Никита Лойк, Россия, 2019)

История школьницы Алисы в зазеркалье криминального борделя. Мрачная сказка о бескомпромиссном мире взрослых, дружбе с улыбчивой ящеркой по имени Гекко и отчаянном побеге на долгожданную «Последнюю дискотеку».

ПРАВО НА ЖИЗНЬ (20 мин., реж. Ольга Колева, Россия, 2019)

Молодая женщина обнаруживает, что она беременна ребенком, который, согласно

медицинскому анализу, будет с генетическим заболеванием. Борясь со своими собственными страхами и сомнениями, а также предрассудками общества, Мария сталкивается с выбором: дать или не дать право на жизнь своему особенному ребенку.

Специальные показы

ОЧЕНЬ ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ (97 мин., реж. Оксана Михеева, Лика Ятковская, Наташа Меркулова, Антон Бильжо, Анна Саруханова, Россия, 2019)

Чего хотят женщины?  Одни ответят, что счастья в браке и детей. Другие – денег и успешной карьеры. Большинство расскажут про любовь. А кто-то пошутит про волшебный пульт, который даст возможность одним кликом изменить возлюбленного к лучшему. Десять разных женщин, которых объединяет одно: жажда жить по-настоящему.

ОДНА ВОЙНА (85мин., реж. Вера Глаголева, Россия, 2009)

Фильм основан на реальных событиях, которые открывают неизвестные

страницы Второй Мировой войны.

Время действия 8-9 мая 1945 года, место действия - небольшой северный

остров, где отбывают наказание женщины с детьми. Выясняется, что они сосланы сюда с оккупированных территорий, а их дети рождены от немцев. Объявлена Победа. Героини живут в радостном ожидании прощения, но именно в этот день на остров прибывает майор НКВД, которому приказано в кратчайший срок  организовать отправку

женщин в лагеря, а их детей – в детские дома…

БЕГИ (96 мин., реж. Матей Генчев, Болгария, 2019)

Убежать из дома, потому что твой брат украл деньги, которые ты собрал, чтобы купить

себе фотоаппарат. Сесть в свою машину с первым встречным на дороге, поцеловать его

девушку и найти часы в кармане — причину убийства. Влюбиться в классную блондинку,

ищущую убийцу своей матери. Оказаться преследуемым гангстером, которые взорвут

твою машину, чтобы понять, что твой брат был в тюрьме, а не дальнобойщиков в Канаде,

чтобы встретить ствол пистолета, направленный прямо в лоб, и ваш последний крик,

беги! Одни сломанные часы начинают отсчет времени назад для 19-летнего Диллинджера.

Программа «В фокусе - регион»

Рюкзак Вуду (21 мин., реж. Валентин Вяткин, Россия, 2019)

Анна и Вано. Ванна и вино (29 мин., реж. Алекс Некто, Россия/ Грузия, 2017)

Поэт и две сестры (53 мин., реж. Гаспарянц Рафаэль, Россия, 2019)

Бача (25 мин., реж. Атана Агрба, Абхазия/ Россия, 2019)

Я так люблю тебя, мама (45 мин., реж. Светлана Печеных, Анна Рудикова, Россия, 2018)

Пленница (91 мин., реж. Мохи Кандур. Великобритания/ Германия/ Россия, 2011)

Дылда (137 мин., реж. Кантемир Балагов, Россия, 2019)

Программа «ВГИК-100. Анимация»

Мой странный дедушка (9 мин., реж. Дина Великовская, Россия, 2011)

Соловей и роза (7 мин., реж. Анастасия Чернова, Россия, 2015)

Сказка (4 мин., реж. Наталья Гропфель, Россия, 2014)

И вот плывет воздушный слон (14 мин., реж. Алексей Галкин, Россия, 2015)

Кораблик (5 мин., реж. Анастасия Махлина, Россия, 2018)

Программа «SIFFA-детям»

Книга жизни (90 мин., реж. Александр Соколюк, Россия, 2018)

Классная любовь (30 мин., реж. Алина Апарина и Андрей Тухтаманов, Латвия, 2018)

Оханский слон (52 мин., реж. Мила Кудряшова, Россия, 2019)

Образовательная программа

Творческая встреча с актером Андреем Чернышовым

Творческая встреча с писателем и сценаристом Ричардом Дикеном

Творческая встреча с актрисой Ларисой Лужиной

Творческая встреча с режиссером Владимиром Алениковым «Приключения Петрова и Васечкина» о работе в кино и не только…»

Мастер-класс режиссера, сценариста и продюсера Мохи Кандура

Мастер-класс Ректора ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова В.Ворона и выпускника Royal College of Music (Великобритания) А.Кандура

Мастер-класс актера, композитора, режиссера и продюсера Питера Ферриса


Возврат к списку