Китай: Кассовые сборы за уик-энд 19 - 21 августа, 2016
Лишившись всего лишь 38% дебютной кассы, лидерство сохранил триллер «Идущий по линии». Второй уик-энд принёс продолжению очень успешного гонконгского телесериала $17 млн, а общая касса фильма достигла $72,34 млн после одиннадцати дней показов. Результат не выдающийся, но вполне солидный.
Второе место занял взявший на старте $8,25 млн китайский мультфильм «Новый счастливый папа и сын-2». Оригинальные анимационные ленты о семье из трёх человек демонстрировались на китайском центральном телевидении ещё в середине 90-х годов. Мультфильмы мгновенно стали классикой как для детской, так и для взрослой аудитории. В 2013 году телесериал был перезапущен, а в 2014 году в прокат вышла первая полнометражная лента этой местной франшизы.
На почётной третьей позиции расположилась российская кинолента «Он – дракон». Как мы уже сообщали, романтическая драма-фэнтези стала интернет-сенсацией в Поднебесной и собрала миллионы просмотров на пиратских сайтах. Никакой финансовой отдачи, правда, внезапная популярность создателям фильма не принесла. В то же время определённую выгоду из создавшейся ситуации они всё же смогли извлечь.
Посчитав, что у фильма остался определённый кассовый потенциал, продюсеры вместе с китайскими партнёрами решили выпустить его на большой экран. И их усилия оказались не напрасны. Романтическая драма-фэнтези заработала за первые три дня 45,36 млн юаней или $6,85 млн. Полученная выручка стала новым рекордом сборов премьерного уик-энда для российских кинолент. Предыдущее достижение принадлежало собравшей 39,6 млн юаней или $6,4 млн в ноябре 2013 года военной драме «Сталинград».
С общей кассой 71,97 млн юаней или $11,82 млн фильм Фёдора Бондарчука является самым успешным представителем российского кинематографа в Китае. Сборы всех остальных релизов «Он – дракон» превзошёл уже на второй день проката. Кроме того, картина Индара Джендубаева показала абсолютно лучший стартовый результат вообще для зарубежных игровых фильмов не на английском языке. Сеансы её с пятницы по воскресенье посетили 1 439 082 человека.
Самым кассовым китайским фильмом летнего сезона ещё до начала уик-энда стали «Налётчики во времени». Приключенческая лента заработала $6,51 млн при 51-процентном падении, а всего в её активе после семнадцати дней показов 943,72 млн юаней или $142,14 млн. С этим результатом «Налётчики во времени» вышли на девятое место среди релизов 2016 года.
Значительно больший 65-процентный урон понесла во второй уик-энд романтическая драма «Любовь онлайн/оффлайн». Картина о любви двух заядлых геймеров собрала $6,4 млн во второй уик-энд и $34,77 млн за десять дней.
Шестое место занял второй представитель российского кино драма «Экипаж». Фильм Николая Лебедева взял на старте 25,23 млн юаней или $3,81 млн. По итогам дебютного уик-энда позади остались финальные сборы всех выпущенных ранее в Китае отечественных кинолент, кроме всё того же «Сталинграда». За первые три дня «Экипаж» посмотрели 754 573 человека.
$3,22 млн положила в свою копилку при 52-процентном падении «Тайная жизнь домашних животных». Общая касса мультфильма достигла 375,87 млн юаней или $56,6 млн после двадцати дней. Год назад «Миньоны» получили в Китае 442 млн юаней или $70 млн.
На 77% обвалились сборы боевика «Зов героев». Китайская лента смогла записать в свой актив только $3,18 млн во второй уик-энд (всего $23,82 млн). $2,89 млн взял на старте мультфильм «Трон эльфов». Это сиквел шедшей в российской прокате анимационной ленты «Гнездо дракона».
Всего лишь 8% дебютной кассы потерял документальный фильм «Рождённые в Китае». Совместный проект студии Disney Nature и китайских кинематографистов заработал $2,1 млн во второй уик-энд и $6,38 млн за десять дней.
Таблица кассовых сборов в Китае за уик-энд 19 - 21 августа