Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 16 июня, 2019

Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 14 - 16 июня, 2019
20.06.2019 После небольшого всплеска зрительской активности снова вернулся в унылое состояние китайский кинопрокат. Слабее ожиданий стартовали все без исключения главные премьеры, а два голливудских блокбастера понесли очень тяжёлый урон.

Новым лидером китайского чарта стал собравший за первые три дня 179,1 млн юаней или $25,98 млн фантастический экшен «Люди в чёрном: Интернэшнл». Дебютная касса получилась всего лишь на 20% больше, чем у предшественника «Люди в чёрном 3» в 2012 году. Учитывая рост количества экранов в четыре с лишним раза, киностудия Sony Pictures и её китайские партнёры надеялись на более мощный старт.

Что ещё хуже, отзывы зрителей идут весьма посредственные. Итоговый результат вряд ли превысит здесь 300 миллионов юаней или 43-44 миллиона долларов. Для сравнения: триквел с Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом добыл семь лет назад 503,47 млн юаней или $79,59 млн.

С третьего места на второе поднялась молодёжная романтика «Моё лучшее лето». Киноверсия популярного китайского телесериала заработала $8,54 млн при 61-процентном падении сборов во второй уик-энд и $45,17 млн за одиннадцать дней.

Более серьёзный 75-процентный урон понёс фантастический экшен «Годзилла 2: Король монстров». Сиквел записал на свой счёт $5,86 млн в третий уик-энд с общей кассой 855,23 млн юаней или $123,96 млн. Китай дал в его копилку почти половину всей международной кассы.

Скромные $3,96 млн взяла на старте китайская драма «Город под названием Макао». В центре сюжета её история четырёх женщин, связанных с индустрией игорного бизнеса, которая после присоединения Макао к Китаю в 1999 году переживала резкий подъём.


Из-за плохого сарафана на 90% обвалились сборы кинокомикса «Люди Икс: Тёмный Феникс». Опустившийся на пятую позицию блокбастер смог собрать лишь $3,3 млн во второй уик-энд. Суммарно это даёт 384,97 млн юаней или $55,84 млн после одиннадцати дней показов. Финальный результат такими темпами не доберётся даже до 60-миллионной отметки. $3,12 млн при 85-процентном падении получил тоже во второй уик-энд криминальный триллер «В погоне за драконами: Дикая банда». Гонконгский сиквел накопил за одиннадцать дней $39 млн.

$2,94 млн заработал в премьерный уик-энд ещё один криминальный триллер «Шёпот трупа». Главный герой экранизации популярного романа считающийся мастером своего дело патологоанатом Цинь Мин. Ошибочное заключение ставит его репутацию под угрозу, после чего Цинь Мин сам берётся за расследование дела об убийстве. Ключами к разгадке в нём станут содержащиеся на самом трупе жертвы подсказки.


Впервые за долгое время порадовало в Китае российское кино. Стартовав в прокате в четверг, $2,54 млн в премьерный уик-энд и $3,16 млн за четыре дня с учётом превью собрала спортивная драма «Движение вверх». Касса первого дня была очень скромной, но практически сразу начал работать оказавшийся просто отличным сарафан: 9,6 из 10 на крупнейшем портале по продажам билетов онлайн Maoyan и 8,3 из 10 в социальной сети Douban. Особенно впечатляет первая оценка. 91,8% зрителей расщедрились на 9 и 10 баллов, 6,3% зрителей поставили 7 и 8 баллов.

Фильм Антона Мегердичева был восьмым в пятницу и в субботу, в воскресенье поднялся на пятую строчку чарта, а в понедельник стал уже четвёртым. По средней посещаемости сеансов «Движение вверх» в воскресенье уступало только «Аладдину». С понедельника российский фильм был лучшим по данному показателю среди всех релизов широкого проката. Китайские кинотеатры моментально реагировали на происходящее и с каждым днём увеличивали количество сеансов.

После первой недели проката в активе «Движения вверх» было  36,05 млн юаней или $5,23 млн. Преодолён был попутно в среду рубеж в миллион проданных билетов. Китайский портал Maoyan поднял прогноз по финальным сборам до 88,35 млн юаней или  $12,82 млн. Это будет новый рекорд для российского кино в Поднебесной. Напомним, что сейчас лучший результат принадлежит собравшему 74,22 млн юаней или $11,79 млн мультфильму «Снежная королева 3: Огонь и лёд».

$1,58 млн в четвёртый уик-энд добыл «Аладдин». Всего в активе фильма Гая Ричи $51,76 млн после двадцати четырёх дней. $708 тыс. в третий уик-энд и $18,8 млн за шестнадцать дней заработало аниме «Дораэмон: Хроники лунных исследований».

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Китая за уик-энд 14 - 16 июня


Материалы по теме

За неделю до американской премьеры "Король Лев" стартовал в кинопрокате Китая 12.07.2019

За неделю до американской премьеры "Король Лев" стартовал в кинопрокате Китая

Премьерой в кинопрокате Китая начал свой путь по экранам планеты игровой ремейк мультфильма «Король Лев». C учётом полун..
Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 июля, 2019 10.07.2019

Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 июля, 2019

Вторую неделю подряд радует неплохой посещаемостью китайский кинопрокат. При этом впервые со второй половины апреля чарт..
Российский фильм "Движение вверх" четыре недели продержался в первой десятке чарта китайского кинопроката 08.07.2019

Российский фильм "Движение вверх" четыре недели продержался в первой десятке чарта китайского кинопроката

Несмотря на совсем малое количество оставшихся сеансов, спортивная драма «Движение вверх» не покинула первую десятку чар..
Итоги первого полугодия 2019 года в Китае: сборы и посещаемость идут на спад 06.07.2019

Итоги первого полугодия 2019 года в Китае: сборы и посещаемость идут на спад

Неутешительными оказались итоги первого полугодия в кинопрокате Китая. Впервые с 2011 года первые шесть месяцев не дали ..

Возврат к списку