Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 23 июня, 2019

Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 21 - 23 июня, 2019
27.06.2019 Две анимационные ленты доминировали в минувшие выходные на китайских экранах. В дуэли главных премьер японский гость из прошлого победил за явным преимуществом голливудский блокбастер.

193,42 млн юаней или $28,25 млн заработал за первые три дня признанный шедевр Хаяо Миядзаки «Унесённые призраками». Ставший колоссальным хитом на родине фильм многие годы пользовался в Китае огромной народной любовью и только сейчас впервые вышел на большой экран. Первая реакция аудитории при этом оказалась исключительно позитивной: 9,4 балла на крупнейшем портале по продажам билетов онлайн Maoyan и 9,3 в социальной сети Douban.

Отметим, что это уже второй такой релиз лент японского мастера анимации. В декабре прошлого года китайская публика могла увидеть более раннюю работу Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо». Это аниме заработало 89,8 млн юаней или $13,03 млн в премьерный уик-энд и 173,71 млн юаней или $25,27 млн за всё время кинопроката.

Скромнее выступила четвёртая «История игрушек». Впрочем, надо учесть здесь и значительную разницу в количестве сеансов (18,1% против 29,6% у лидера проката). Некоторые эксперты даже посчитали такое их распределение плохим знаком для голливудского кино в свете торговой войны между Китаем и США. Мультфильм студии Pixar взял на старте 91,01 млн юаней или $13,29 млн, при этом отзывы зрителей у него тоже весьма хороши: 9,2 балла на портале Maoyan и 8,9 в социальной сети Douban. Предшественник «История игрушек: Большой побег» собрал девять лет назад 32,12 млн юаней за первые пять дней и 117,74 млн юаней за всё время проката. По тем временам это были довольно мощные результаты.

Посредственные отзывы зрителей на 77% обвалили сборы фантастического экшена «Люди в чёрном: Интернэшнл». Четвёртая часть франшизы студии Sony Pictures смогла добавить к своим капиталам лишь $5,89 млн во второй уик-энд. Суммарно это даёт 279,13 млн юаней или $40,49 млн после десяти дней. Итоговый результат будет такими темпами почти на 40% слабее, чем у фильма «Люди в чёрном 3» в 2012 году.

$3,47 млн при 41-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд добыл более успешный блокбастер «Годзилла 2: Король монстров». За двадцать четыре дня этот сиквел накопил 905,03 млн юаней или $131,18 млн. На пятой позиции расположилась молодёжная романтика «Моё лучшее лето». Киноверсия популярного китайского сериала собрала $3,22 млн при 63-процентном падении в третий уик-энд и $54,12 млн за восемнадцать дней.

Благодаря отличному сарафану 15-процентного роста выручки добился российский фильм «Движение вверх». В пятницу количество сеансов сократилось более чем вдвое (10 907 против 23 562), но уже в субботу кинотеатры начали их возвращать. Ведь по средней посещаемости сеансов «Движение вверх» уступало только «Унесённым призраками».

В итоге спортивная драма заработала 20,08 млн юаней или $2,93 млн, поднявшись с восьмой на шестую строчку чарта. Общая касса после одиннадцати дней проката достигла 61,44 млн юаней или $8,91 млн. Больше из российского кино собрали в Поднебесной только мультфильм «Снежная королева 3: Огонь и лёд» (74,22 млн юаней) и военная драма «Сталинград» (71,97 млн юаней). Уже в четверг «Движение вверх» станет самым кассовым российским фильмом в Китае. Сеансы киноленты Антона Мегердичева посетили более 2 миллионов человек.

Совсем мало было зрителей на сеансах молодёжной романтики «Люблю тебя, такой, какая ты есть» (7-е место, $1,44 млн в премьерный уик-энд). Не заинтересовал китайскую публику и хоррор «Смертельная Уиджи» (9-е место, $1,23 млн за уик-энд). Восьмое место занял гонконгский боевик «В погоне за драконами: Дикая банда» ($1,3 млн в третий уик-энд и $42,71 млн за восемнадцать дней). Сиквел завершит прокат с половиной сборов первой части.

Всего-навсего $828 тыс. при 75-процентном падении заработал в третий уик-энд кинокомикс «Люди Икс: Тёмный Феникс». По сравнению с предшественниками 403,05 млн юаней или $58,46 млн очень слабый результат. Завершил китайский кинопрокат ставший одиннадцатым «Аладдин». После скромного старта фильм Гая Ричи выжал практически максимум возможного, добыв 367,46 млн юаней или $53,26 млн.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Китая за уик-энд 21 - 23 июня


Материалы по теме

Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 ноября, 2024 26.11.2024

Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 ноября, 2024

Стараниями хорошо принятой публикой комедийной драмы «Её история» кассовые сборы в китайском кинопрокате выросли на 36% ..
Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 ноября, 2024 20.11.2024

Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 ноября, 2024

Очередной уик-энд стал худшим для китайских кинотеатров со времени октябрьских праздников. Суммарная выручка с 15 по 17 ..
Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 10 ноября, 2024 11.11.2024

Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 8 - 10 ноября, 2024

Продолжаются кризисные времена в китайском кинопрокате. В минувшие выходные кинотеатры заработали всего лишь 300,51 млн ..
Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 3 ноября, 2024 04.11.2024

Китай: Обзор кассовых сборов за уик-энд 1 - 3 ноября, 2024

После небольшого всплеска зрительской активности неделю назад на 29% уменьшилась выручка китайских кинотеатров. С 1 по 3..

Возврат к списку