Лента "Обитель зла: Последняя глава" творит чудеса в Китае и побеждает в международном кинопрокате

Лента "Обитель зла: Последняя глава" творит чудеса в Китае и побеждает в международном кинопрокате
27.02.2017 Сенсационным триумфатором уик-энда в международном прокате стала показавшая просто невероятный результат в Поднебесной лента «Обитель зла: Последняя глава». За первые три дня фантастический экшен заработал 643,5 млн юаней или $94,3 млн.

Полученная выручка стала абсолютным рекордом сборов дебютного уик-энда для зарубежного кино в Китае.  Обладателем этого достижения прежде был взявший на старте 628 млн юаней блокбастер «Первый мститель: Противостояние». Среди всех фильмов больше собрала за уик-энд только комедия местного производства «Приключения в Гонконге». Дебютная касса её осенью 2015 года составила 685 млн юаней.

Безусловно, о сенсационном успехе шестой «Обители зла» в Китае будут ещё очень долго говорить. Ведь даже с большими обвалами финальные сборы фильма Пола У. С. Андерсона окажутся никак не меньше 165-170 миллионов долларов. И такого успеха добился не голливудский блокбастер с гигантским бюджетом, а относительно скромный независимый 40-миллионный проект. Интересно здесь, что две предыдущие части франшизы показали достойные, но не выдающиеся результаты в Китае, собрав соответственно $21,6 млн и $17,8 млн в 2010 и 2012 годах.

Немецкая киностудия Constantin Films отмечает проведённую китайским партнёром Leomus Pictures исключительно удачную рекламную кампанию. Ключевым элементом её было то, что дистрибьютор с самого начала чётко знал, какую аудиторию он имеет больше всего шансов привлечь и ориентировался именно на неё.  Первые промо-материалы в кинотеатрах Поднебесной появились задолго до премьеры. Особенно массивной рекламная поддержка была в дни празднования Нового года по восточному календарю.  Помог, несомненно, и визит Миллы Йовович на проходившую в декабре в Гонконге конференцию CineAsia. Говорит о работе китайского партнёра глава медиокомпании Constantin Films Мартин Московиц, - «На протяжении всего процесса они продемонстрировали профессиональное понимание рынка, аудитории и данной интеллектуальной собственности, и вышли с очень солидным планом по маркетингу и дистрибьюции, который сыграл важную роль в колоссальном кассовом успехе в Китае».

Суммарная касса уик-энда по 51 стране составила $97 млн. В праздничные выходные $1,04 млн обеспечила Россия. За одиннадцать дней полноценного проката и шесть дней  показов превью «Последняя глава» собрала $5,92 млн. Общая касса 40-миллионного фильма по итогам уик-энда достигла $212 млн в международном прокате и $238,5 млн во всём мире. После такого успеха вполне может получиться так, что «Последняя глава» окажется для этой франшизы вовсе не последней. По большому счёту продолжение можно снимать для одного только Китая.

На вторую строчку международного чарта перебрался возглавлявший его две недели сиквел  «На пятьдесят оттенков темнее». Вторая часть трилогии записала на свой счёт $19,8 млн при 56-процентном падении в третий уик-энд. Всего в активе эротической драмы $224,7 млн международных сборов и $328,3 млн общемировых. В соревновании отдельных стран Германия ($3,1 млн за уик-энд, всего $25,4 млн) снова опередила Великобританию ($1,9 млн за уик-энд, всего $25 млн). Далее в порядке полученной выручки идут Франция ($2,2 млн за уик-энд, всего $19,1 млн) и Бразилия ($1,4 млн за уик-энд, всего $16,8 млн). Соответственно  $12,4 млн ($1,2 млн за уик-энд) и $12,2 млн ($1 млн за уик-энд) предоставили Австралия и Россия.

Преодолел 200-миллионный рубеж мировых сборов ($221,2 млн) и приближается к 100-миллионному международных ($90,4 млн) «Сплит». Фильм М. Найта Шьямалана поднялся на третью позицию в нашем чарте, заработав $17,3 млн в 57 странах за уик-энд. Особенно отличилась Южная Корея. $6,7 млн в 355 кинозалах, судя по всему, стали там абсолютным рекордом для зарубежных хорроров.  Также отличные результаты были показаны на старте во Франции ($3,4 млн в 315 кинотеатрах) и Аргентине ($606 тыс. в 140 кинозалах). $1,6 млн при 21-процентном падении принесли вторую кряду победу в мексиканском кинопрокате (всего  $4,8 млн). В запасе у «Сплита» остаются ещё восемь международных премьер, в том числе в России (16 марта), Бразилии (23 марта) и Японии (12 мая).

Вместе с шестой «Обителью зла» стартовал в Китае боевик «Кредо убийцы». Тоже снятый на основе популярной серии видеоигр боевик собрал за три дня 117,9 млн юаней или $17,2 млн.  С учётом этих поступлений общая касса фильма Джастина Курзеля достигла $175,5 млн в международном прокате и $240,1 млн во всём мире.

Ровно 300 миллионов долларов по итогам уик-энда накопила в мировом прокате «Великая стена». Из этой суммы $265,6 млн получено на международной арене, в том числе $171 млн в Китае. Фильм режиссёра Чжана Имоу собрал $14,6 млн в 46 территориях за уик-энд, одержав победы на старте в Италии ($1,5 млн в 320 кинотеатрах) и Бразилии ($2,6 млн). Великолепные  $3,3 млн при 20-процентном падении обеспечила во второй уик-энд Россия (2-е место, всего $9,4 млн). По $1,5 млн принесли вторые уик-энды британского (всего $4,5 млн) и австралийского проката (всего $4,3 млн).

Перед церемонией вручения «Оскаров» $14,4 млн добавил к своим капиталам мюзикл «Ла-ла ленд». В общей сложности фильм Дамьена Шазелла накопил $228,1 млн на международной арене и $369 млн во всём мире. Отлично стартовал «Ла-ла ленд» в японском прокате. За первые три дня картина с участием Райана Гослинга и Эммы Стоун оприходовала $5 млн. Ещё две премьеры прошли в  Дании ($693 тыс.) и Норвегии ($406 тыс.). В обоих случаях мюзикл возглавил кинопрокатные чарты. Среди других результатов отметим $31 млн за тринадцать  дней китайского проката. Также в первую пятёрку самых кассовых стран входят Великобритания ($36 млн), Южная Корея ($23,6 млн). Франция ($15,2 млн) и Австралия ($14 млн).

$13,1 млн в 79 странах заработал другой проект студии Lionsgate «Джон Уик-2» (всего $51,1 млн).  Главные премьеры состоялись в Южной Корее ($1,3 млн, на 93% лучше первой части), Франции ($1,2 млн, +14%), Мексике ($744, +46%), Бельгии ($233 тыс., +85%) и Швеции ($133 тыс, +210%).  По итогам уик-энда самыми кассовыми территориями являются Россия ($5,8 млн), Британия ($5,7 млн), Германия ($4,8 млн), страны Ближнего Востока ($4,4 млн) и Тайвань ($2,4 млн). Фильму с Киану Ривзом в главной роли предстоят ещё премьеры в Италии (16 марта), Испания (5 мая) и Австралии (11 мая).

Тоже в третий уик-энд проката $12,9 млн в 62 странах получил анимационный спин-офф «Лего фильм: Бэтмен» (всего $93 млн). Здесь обошлось без новых крупных премьер. Вне конкуренции остаётся внёсшая в общую копилку $3,4 млн Британия (1-е место, всего $28,6 млн). Помимо этого мультфильм собрал $1,1 млн в Мексике (всего $6,7 млн), $946 тыс. в России (всего $4,6 млн), $822 тыс. в Германии (всего $5,1 млн), $748 тыс. во Франции (всего $4,5 млн) и $634 тыс. в Бразилии (всего $4,7 млн). В следующую пятницу проект студии Warner Bros. выйдет в китайский прокат.

$12,5 млн в 60 странах заработал «Зверопой». Из этой суммы $7,1 млн во второй уик-энд дал Китай (всего $23,9 млн). Британия обеспечила $1,9 млн в пятый уик-энд (всего $31,8 млн) и Франция $2,5 млн тоже в пятый (всего $20,9 млн). В следующий четверг «Зверопой» дебютирует в России, а пока что  в активе анимационного мюзикла $282,8 млн международных сборов и $550,4 млн общемировых.

Мощнейший старт «Обители зла» затмил достижения в Китае боевика «Три Икса: Мировое господство».  Фильм с Вином Дизелем в главной роли собрал $6,1 млн в третий уик-энд и $152,6 млн за семнадцать дней. Две премьеры принесли $1,4 млн в 506 кинозалах в Японии и $311 тыс. в 112 кинозалах в Польше. Суммарная касса уик-энда по 56 странам составила $8,6 млн, всего же в копилке триквела $285,3 млн международных сборов и $329,9 млн общемировых.

 $5,7 млн освоила драма «Скрытые фигуры» (всего $30 млн). Фильм о важной роли афроамериканцев в космической программе США собрал $2,1 млн во второй австралийский уик-энд (всего $6,8 млн) и $1,3 млн во второй британский (всего $4,2 млн). Солидные $2,6 млн получены за четыре недели немецкого проката. Премьеры состоялись в Швеции ($217 тыс.), Объединенных Арабских Эмиратах ($129 тыс.) и Сингапуре ($124 тыс.).

Расширил прокат до 58 стран и собрал $4,9 млн за уик-энд хоррор «Звонки» (всего $47,4 млн). Третья часть начатой в 2002 году франшизы стартовала в Австралии ($795 тыс.) и на Филиппинах ($316 тыс.). $4,2 млн записал на свой счёт идущий в 23 странах сиквел «Т2 Трейнспоттинг (На игле-2)» (всего $25,4 млн).  Фильм Дэнни Бойла взял $1,2 млн на старте итальянского проката. Следующими важными остановками на его пути станут Франция и Россия.

$3,3 млн в 38 странах заработал потерпевший полное фиаско в США психологический триллер «Лекарство от здоровья» (всего $9,1 млн). Картина режиссёра Гора Вербински вышла на экраны в Германии ($860 тыс.), Мексике ($503 тыс.) и Британии ($478 тыс.).

Супергеройский боевик «Защитники» одержал победу в российском прокате. По предварительным данным, фильм режиссера Сарика Андреасяна взял на старте  221 млн рублей или $3,85 млн. Ещё $289 тыс. было получено на индийских экранах. Данные по остальным странам будут доступны несколько позднее. 


Материалы по теме

"Мумия" с рекордным результатом в карьере Тома Круза побеждает в международном прокате 12.06.2017

"Мумия" с рекордным результатом в карьере Тома Круза побеждает в международном прокате

Стартовав практически во всех странах мира, кроме Японии, Франции, Греции и Израиля,  уверенную победу в международ..
"Чудо-женщина" отлично стартовала на международной арене 04.06.2017

"Чудо-женщина" отлично стартовала на международной арене

Не менее успешно, чем в американском прокате стартовал кинокомикс «Чудо-женщина» на международной арене. В дебютный уик-..
"Пираты Карибского моря" с  гигантским преимуществом побеждают на международной арене 29.05.2017

"Пираты Карибского моря" с гигантским преимуществом побеждают на международной арене

Безоговорочным лидером международного кинопроката в последние выходные мая стала пятая часть франшизы «Пираты Карибского..
Вторая часть "Стражей галактики" в третий раз подряд побеждает в международном прокате 15.05.2017

Вторая часть "Стражей галактики" в третий раз подряд побеждает в международном прокате

Первые премьеры двух высокобюджетных голливудских проектов изрядно разнообразили международный кинопрокат, однако победи..

Возврат к списку