"Лига справедливости" несёт тяжёлые потери, но всё равно продолжает доминировать в международном прокате
Блокбастер по комиксам издательства DC добавил к своим капиталам $72,2 млн во второй уик-энд. Полученная выручка была 61% меньше, чем на старте проката неделю назад. Если же вычесть первые сборы в Японии, понесённый во вторые уик-энды урон составит 63%. Это явно многовато, тем более стартовые результаты во многих странах были уже слабее ожиданий. Всего после двенадцати дней на счету «Лиги справедливости» $309,8 млн международных сборов и $481,3 млн общемировых. Шансы добраться до 700-миллионной отметки (эксперты называли её минимальной планкой для гарантированной окупаемости затрат) тают с каждым днём.
Последняя по графику крупная премьера принесла $3,8 млн в 645 кинозалах за первые четыре дня японского кинопроката. «Лига справедливости» стартовала на 14% лучше «Чудо-женщины», на 7% лучше конкурента «Тор: Рагнарек» и примерно на одном уровне с «Бэтменом против Супермена». Впрочем, с лишним выходным днём в четверг и нестандартным четырёхдневным стартом любые сравнения здесь весьма затруднены.
107,8 млн юаней или $16,38 млн было получено во второй уик-энд в Китае. По меркам Поднебесной 69-процентное падение сборов можно считать неплохой стойкостью в прокате. Общая касса после десяти дней показов достигла 555,3 млн юаней или $83,78 млн. Из остальных стран наибольший вклад в общую копилку внесли Бразилия с $5,6 млн (всего $24,9 млн), Мексика с $3,8 млн (всего $18,2 млн), Великобритания с $3,8 млн (всего $16,6 млн) и Франция с $3 млн (всего $10 млн). Кроме того, блокбастер оприходовал $2,4 млн в Австралии (всего $10,1 млн), $1,96 млн в Южной Корее (всего $12 млн), $1,9 млн на Филиппинах (всего $8,3 млн), $1,9 млн в России (всего $9,5 млн) и $1,8 млн в Италии (всего $6,1 млн).
Переписав все рекорды мексиканского кинопроката, мультфильм «Тайна Коко» одновременно с американской премьерой дебютировал и в других странах мира. Лента студии Pixar заработала $30,8 млн на 22 территориях с общей кассой $82,2 млн. В совокупности с $70,2 млн в США и Канаде это даёт $153,4 млн мировых сборов.
Главным новым успехом мультфильма стала победа в Китае. За первые три дня «Тайна Коко» взяла на старте 118 млн юаней или $17,93 млн. При этом в воскресенье сборы выросли по сравнению с субботой сразу на 25%. Из лент студий Disney и Pixar лучше начинал прокат в Поднебесной только «Зверополис». Сарафан у «Тайны Коко» ничуть не хуже, так что местные эксперты предрекают финальный результат в Китае как минимум за стомиллионной отметкой.
Намного скромнее анимационная лента выступила в России. Дебютная касса в размере $3,1 млн оказалась на 45% меньше, чем у «Моаны» в прошлом году. Ещё три премьеры состоялись в Польше ($900 тыс.), Колумбии ($700 тыс.) и на Филиппинах ($700 тыс.). Пятый уик-энд мексиканского проката принёс $2,2 млн при 47-процентном падении сборов. Общая касса после месяца показов в кинотеатрах достигла там $53,4 млн. На следующей неделе «Тайна Коко» выйдет на экраны во Франции, Германии, Испании, Бельгии, Голландии, Австрии, Швейцарии, Израиле, Таиланде и Перу.
Ещё во вторник преодолела стомиллионный рубеж детективная драма «Убийство в Восточном экспрессе». После этого экранизация романа Агаты Кристи записала на свой счёт $17,2 млн на 62 территориях в третий уик-энд, что даёт суммарно $122,6 млн в международном прокате и $196,8 млн во всем мире. Главная премьера завершилась уверенной победой в Испании. С $2,6 млн за первые три дня фильм Кеннета Браны стартовал на 70% лучше «Исчезнувшей» три года назад.
По $1,8 млн обеспечили на этот раз Германия в третий уик-энд (всего $8 млн) и Великобритания в четвёртый (всего $26,6 млн). Россия дала $1,37 млн при приемлемом 57-процентном падении в третий уик-энд (всего $14 млн). $1,24 млн тоже в третий уик-энд выделил Китай. За семнадцать дней детективная драма накопила 221,7 млн юаней или $33,45 млн. Следующими остановками на пути «Восточного экспресса» станут Бразилия, Италия и Южная Корея.
Первых успехов за пределами США добился сиквел «Здравствуй, папа, Новый год! 2». Дебютировав на 21 территории, комедийная лента освоила $13,8 млн за уик-энд (всего $15 млн). Заработанные с учётом превью $6,3 млн принесли уверенную победу в британском кинопрокате. Также картина с участием Марка Уолберга, Уилла Феррелла и Мэла Гибсона взяла на старте $3,3 млн в Австралии (2-е место), $1,4 млн в России (5-е место) и $1 млн в Бразилии (3-е место).
Победу в Южной Корее с отличным результатом праздновала криминальная драма «Мошенники». Дебютная касса составила $12,4 млн в 1313 кинозалах за первые пять дней показов. Разочаровал в китайском кинопрокате новый фильм знаменитого режиссёра Джона Ву. За первые три дня триллер «Охота на человека» собрал скромные 74 млн юаней или $11,24 млн. Ремейк японской киноленты 1976 года возглавлял чарт в пятницу, а в субботу и воскресенье был только третьим. Ещё одной премьерой уик-энда стал криминальный боевик «Взрыв». Взяв на старте 32,18 млн юаней или $4,89 млн, этот фильм занял четвёртое место в Китае.
$11 млн в пятый уик-энд добавил к своим капиталам кинокомикс «Тор: Рагнарек». За месяц с небольшим блокбастер студий Disney и Marvel накопил $512,6 млн за пределами США и $790,1 млн во всём мире. В первую пятёрку самых успешных стран входят Китай (736,4 млн юаней или $111,45 млн), Великобритания ($38,6 млн), Южная Корея ($34,3 млн), Бразилия ($29,2 млн) и Австралия ($24 млн).
Согласно данным ComScore, $9,1 млн добыл в третий уик-энд проката перуанский медведь Паддингтон (всего $37,5 млн). Собрав $2,4 млн, сиквел прервал победную серию комедии «Зачётный препод-3» в Германии. Результаты третьего уик-энда в британском кинопрокате «Приключений Паддингтона-2» будут доступны в понедельник днём.
$4,7 млн на 59 территориях заработал ужастик «Счастливого дня смерти» (всего $49,9 млн). Проект компании Blumhouse Productions вышел на экраны в Гонконге ($228 тыс.), Колумбии ($182 тыс.) и Таиланде ($106 тыс.). $1,09 млн было получено в третий уик-энд в Южной Корее (всего $9,5 млн) и $912 тыс. во второй в Германии (всего $2,5 млн). $4 млн за уик-энд оприходовала комедия «Очень плохие мамочки-2» (всего $33,1 млн). Сиквел прошлогоднего кассового хита накопил $8,8 млн за четыре недели в Великобритании. Страны Ближнего Востока суммарно обеспечили $346 тыс. в дебютный уик-энд.
Сразу два фильма весьма успешно стартовали на российских экранах. Второе место с $1,8 млн в 811 кинотеатрах занял хоррор «Коматозники». Ремейк студии Sony Pictures неплохо выступил и во Франции, собрав за первые пять дней $780 тыс. в 230 кинотеатрах. Суммарная касса уик-энда составила $3,1 млн на 18 территориях (всего $20,5 млн). Четвёртым в России стал заработавший $1,6 млн в 918 кинотеатрах детективный триллер «Снеговик». В Бразилии экранизация романа норвежского писателя Ю Несбё вышла в ограниченный прокат. Для небольшого релиза в 35 кинозалах $144 тыс. за первые четыре дня можно считать достойным результатом. Всего «Снеговик» собрал $2 млн на 24 территориях за уик-энд с общей кассой $32,9 млн.
Приводим одной строкой данные по ещё нескольким фильмам
$2,5 млн за уик-энд, в том числе $756 тыс. в 251 кинотеатре в Испании, «Пила-8», всего $56,9 млн
$1 млн за уик-энд «Между нами горы», всего $25,8 млн
$600 тыс. за уик-энд «Виктория и Абдул», всего $40,9 млн
$485 тыс. в пятый уик-энд в Испании «Обитель теней», всего $7,2 млн