Мексика: Кассовые сборы за уик-энд 30 июня - 2 июля, 2017
Из мультфильмов лучше начинали прокат в этой стране только «Миньоны». В июле 2015 года спин-офф взял на старте тоже за четыре дня 303,9 млн песо или $19,29 млн. Сеансы «Гадкого я-3» с четверга по воскресенье посетили 5,23 млн человек против 5,99 млн человек у «Миньонов» два года назад.
На долю лидера проката пришлось 75% от всей кассы Топ-10. Второе место занял другой мультфильм «Тачки-3». С приходом конкурента сборы ленты студии Pixar обвалились на 75%, составив всего лишь $982 тыс. в третий уик-энд. Общая касса третьих «Тачек» достигла 256,18 млн мексиканских песо или $14,26 млн.
Тоже в третий уик-энд $745 тыс. при значительно меньшем 55-процентном уроне получили «Спасатели Малибу». В копилке комедийного боевика $7,16 млн после семнадцати дней. В четвёртый уик-энд $524 тыс. при почти таком же 56-процентном падении заработала «Чудо-женщина». Суммарный капитал принцессы амазонок составляет 404,65 млн мексиканских песо или $21,71 млн. Экранизацию комиксов издательства DC посмотрели в Мексике 8,11 млн человек.
На пятую позицию перебралась собравшая $484 тыс. в четвёртый уик-энд «Мумия». По сравнению со многими другими крупными странами 226,8 млн песо или $12,47 млн выглядят для ребута весьма солидным результатом. Финальные сборы всех трёх фильмов трилогии с Бренданом Фрэйзером остались далеко позади, хотя здесь основные причины всё же инфляция и рост мексиканского кинорынка за прошедшие годы.
Примерно одинаковые потери понесли романтическая драма «Весь этот мир» ($379 тыс. при 55-процентном падении во второй уик-энд) и российский хоррор «Невеста» ($325 тыс. при 57-процентном падении во второй уик-энд). Экранизация романа американской писательницы Никола Юн накопила $1,68 млн за десять дней. В активе фильма режиссёра Святослава Подгаевского $1,44 млн после тех же десяти дней показов. За последние годы российское игровое кино таких высоких сборов добивалось только в Китае. Сеансы «Невесты» посетили в Мексике уже 580 тысяч человек.
Опасаясь Гру и миньонов, мексиканские дистрибьюторы отказались в минувший уик-энд от других премьер широкого проката. Два небольших релиза всё же пробились в десятку сильнейших. Восьмое место занял британский байопик «Черчилль» ($191 тыс. в 110 кинозалах), а девятым стал ужастик «Оно приходит ночью» ($179 тыс. в 130 кинозалах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Мексики за уик-энд 30 июня - 2 июля