Мексика: Кассовые сборы за уик-энд 7 - 9 июля, 2017
Впрочем, не всё здесь так просто. По сравнению с временами фильмов Сэма Рэйми количество кинозалов в стране выросло более чем в два раза, значительно подорожали и билеты в кино. Первый «Человек-паук» в 2002 году был абсолютным рекордсменом мексиканского проката, сиквел в 2004 году уступил только «Шрэку-2», а триквел снова стал первым по итогам 2007 года. Блокбастеры «Новый Человек-паук» и «Новый: Человек-паук: Высокое напряжение» заняли пятое и четвёртое места в 2012 и 2014 годах. С нынешним же результатом «Возвращению домой» отнюдь не гарантировано попадание в первую пятёрку 2017 года. Настоящие кинопрокатные тяжеловесы собирают сейчас в Мексике 250 и даже 300 миллионов песо за первые четыре дня. Для этого у героя комиксов силёнок оказалось маловато.
С прибытием мощного конкурента снова тяжёло пришлось всем остальным фильмам на экранах. После отличного дебюта на 63% обвалились сборы «Гадкого я-3». Лента студии Illumination Entertainment записала на свой счёт $4,55 млн во второй уик-энд. Общая касса триквела после одиннадцати дней проката составляет 421,84 млн песо или $23,41 млн, причём отставание от графика «Миньонов» увеличилось с 16 до 22%. Среди релизов 2017 года это пятый результат. За одиннадцать дней мультфильм посмотрели в Мексике 9,13 млн человек.
На все остальные восемь фильмов в совокупности пришлось 8% от кассы Тор-10. В четвёртый уик-энд $292 тыс. при 70-процентном падении получил другой анимационный триквел «Тачки-3». Мультфильм студии Pixar накопил за двадцать четыре дня 268,47 млн песо или $14,95 млн. Тоже в четвёртый уик-энд $201 тыс. при ещё большем 73-процентном уроне заработали «Спасатели Малибу». В активе комедийного боевика весьма солидные для данного жанра $7,74 млн.
Сравнительно небольшое 55-процентное падение позволило подняться с шестого места на пятое романтической драме «Весь этот мир». Экранизация подросткового бестселлера собрала $167 тыс. в третий уик-энд и $2,07 млн за семнадцать дней. Пока что это лучший результат среди всех состоявшихся международных премьер.
На шестой и седьмой позициях расположились «Чудо-женщина» ($138 тыс. при 74-процентном падении в шестой уик-энд) и «Мумия» ($107 тыс. при 78-процентном падении в пятый). Принцесса амазонок накопила в Мексике 411,4 млн песо или $22,07 млн. Ребут студии Universal Pictures увозит из этой страны пока что $12,8 млн. Существенно увеличить эти результаты блокбастерам уже не удастся.
Как и неделю назад, опасаясь главного фаворита, дистрибьюторы дружно приняли решение воздержаться от других крупных премьер. Неожиданным гостем в Топ-10 стал собравший $78 тыс. в 73 кинозалах за уик-энд (9-е место) и $90 тыс. за первые четыре дня перуанский хоррор «Зловещая игра».
Несмотря на 78-процентное снижение выручки, всё равно может занести уик-энд себе в актив «Невеста». При всём желании сложно припомнить, чтобы фильму российского производства удавалось продержаться три недели в Топ-10 крупной страны за рубежом. Картина Святослава Подгаевского добавила к своим капиталам $73 тыс. с общей кассой 30,27 млн песо или $1,68 млн. Сеансы её за семнадцать дней посетили 680 тысяч человек.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Мексики за уик-энд 7 - 9 июля