Мощный старт в Китае приносит победу в международном кинопрокате боевику "Форсаж: Хоббс и Шоу"

Китайские 707,48 млн юаней или $100,25 млн стали новым рекордом для августовских премьер и третьим результатом в 2019 году после фантастической ленты «Блуждающая Земля» и блокбастера по комиксам «Мстители: Финал». Спин-офф выступил на верхней планке ожиданий, смущают лишь не слишком высокие оценки на платформах по продажам билетов онлайн и в социальных сетях. Августовским рекордом стали и $8,6 млн в кинозалах IMAX.
Cреди остальных стран наибольший вклад в общую копилку сделала Южная Корея (2-е место, $3,75 млн во второй уик-энд и $22 млн после двенадцати дней). Франция обеспечила $1,9 млн в третий уик-энд (всего $16 млн). В активе боевика $25,5 млн в Японии, $21,4 млн в Великобритании, $18 млн в России и $14,7 млн в Германии.
Последняя международная премьера состоялась и у «Короля Льва». Игровой ремейк мультфильма 1994 года взял на старте превосходные $15,9 млн за первые пять дней итальянского кинопроката. Это второй результат среди всех релизов студии Disney после кинокомикса «Мстители: Финал» и новый рекорд для августовских премьер. Первый день проката стал третьим за всю историю по количеству проданных билетов.
Суммарная касса уик-энда по 55 территориям составила $30 млн. Фильм Джона Фавро накопил $997,9 млн на международной арене и $1508,5 млн во всём мире. Оба результата являются девятыми за всю историю кино. В Испании «Король Лев» стал самым кассовым релизом студии Disney (всего $37,8 млн), в Великобритании семейная кинолента поднялась на двенадцатое место в местном чарте всех времён (всего $84,8 млн).
В целом по Европе ремейк занимает восьмое место за всю историю по сборам, а в Латинской Америке – четвёртое по проданным билетам. Приводим официальные данные по остальным ключевым странам: $120,4 млн в Китае, $71,3 млн во Франции, $66,2 млн в Бразилии, $51,4 млн в Мексике, $48,5 млн в Германии, $44,8 млн в России, $42,6 млн в Японии, $41,8 млн в Австралии и $35 млн в Южной Корее.
$28 млн тоже на 55 территориях заработала драма «Однажды в… Голливуде». Суммарный капитал фильма Квентина Тарантино составляет $116,8 млн в международном прокате и $239,8 млн во всём мире. Главная премьера принесла рекордные для культового режиссёра $2,4 млн на мексиканских экранах.
Во вторые уик-энды проката Франция дала $3,1 млн (всего $12,3 млн), Великобритания $2,5 млн (всего $14,8 млн), Германия $2,4 млн (всего $10,1 млн) и Испания $1,3 млн (всего $7,3 млн). Во всех этих странах картина с участием Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта удержалась на вершине чартов. $1,34 млн предоставила в третий уик-энд остающаяся лучшей по суммарной выручке Россия (2-е место, всего $15,7 млн). На следующей неделе драма Квентина Тарантино дебютирует в Японии. В сентябре состоятся ещё две важные премьеры в Италии и Южной Корее.
$23,56 млн при 42-процентном падении сборов записал на свой счёт феноменальный китайский хит «Нэчжа». По итогам пятого уик-энда в активе мультфильма 4477,01 млн юаней или $650,77 млн. Это третий результат за всю историю в Поднебесной и абсолютный рекорд сборов анимационных лент в рамках одного рынка или страны. $6,42 млн при 61-процентном падении получил в четвёртый уик-энд другой очень успешный китайский фильм «Храбрецы». Патриотический фильм о спасающих город пожарных имеет 1565,9 млн юаней или $226,96 млн после двадцати пяти дней.
$10,2 млн на 43 территориях добыл анимационный сиквел «Angry Birds 2 в кино» (всего $47,6 млн). Продолжение истории «сердитых птичек» вышло на экраны в Индии ($870 тыс.), Испании ($560 тыс.) и Перу ($380 тыс.). Всего-навсего $2,04 млн при 78-процентном уроне обеспечил во второй уик-энд Китай (всего 115,67 млн юаней или $16,45 млн). Итоговый результат будет там в четыре раза слабее, чем у первой части в 2016 году. Не столь велик проигрыш предшественнику в России (1-е место, $1,49 млн во второй уик-энд и$6,3 млн за одиннадцать дней).
Одновременно с премьерой в США $8,39 млн на 31 территории собрал боевик «Падение ангела». Третья часть франшизы с Джерардом Батлером в главной роли распродана многочисленным локальным дистрибьюторам, так что результаты по отдельным странам будут доступны позднее.
Ужастик местного производства «Преображение» первенствовал в Южной Корее. Дебютная касса составила $5,66 млн в 975 кинозалах за первые пять дней. $3,29 млн в четвёртый уик-энд получил комедийный экшен «Выход». Хит корейского проката накопил за двадцать шесть дней 70,57 млрд вон или $58,91 млн. Четвёртое место заняла собравшая со среды по воскресенье $3,04 млн в 754 кинозалах историческая комедия «Лицедеи». В кинопрокате Индии лидерство сохранила биографическая драма об индийской космической программе «Миссия на Марс». Картина с Акшаем Кумаром в главной роли заработала $5,87 млн во второй уик-энд и $26,97 млн за одиннадцать дней. Без малого 100 миллионов долларов за шесть недель на японских экранах оприходовало аниме «Дитя погоды». Фильм режиссёра Макото Синкая записал на свой счёт $3,9 млн с общей кассой $99,4 млн
$4,9 млн на 41 территории добыл сиквел «Тайная жизнь домашних животных 2». Мультфильм насобирал за четырнадцать недель $255,7 млн за пределами США и $413,2 млн во всём мире. Десятый уик-энд на экранах планеты принёс $4,3 млн «Истории игрушек 4». Лента студии Pixar имеет $604,2 млн в международном прокате и $1031 млн во всём мире. Позади остались финальные результаты «Зверополиса» ($1023,8 млн) и «В поисках Дори» ($1028,6 млн). В качестве самой кассовой страны с $86,3 млн окончательно закрепилась Япония.
$4,3 млн всего лишь на 8 территориях получил ужастик «Страшные истории для рассказа в темноте» (всего $21,5 млн). Продюсерский проект Гильермо дель Торо дебютировал в Великобритании ($706 тыс.) и Франции ($680 тыс.). Мексика обеспечила $5,3 млн за десять дней. $4,1 млн на 35 территориях заработал хоррор совсем другого типа «Капкан» (всего $31,4 млн). Фильм режиссёра Александра Ажа дебютировал в России (3-е место, $1,2 млн), Великобритании (6-е место, $579 тыс.), Испании (6-е место, $468 тыс.) и Германии (7-е место, $295 тыс.). Мексика дала $3,6 млн за три недели, Вьетнам $1,5 млн за две.
Приводим данные по ещё нескольким фильмам одной строкой
$3,5 млн на 22 территориях за уик-энд «Хорошие мальчики», всего $6,9 млн
$3,2 млн на 28 территориях за уик-энд «Дора и затерянный город», всего $17,4 млн
$1,7 млн в Японии «Рокетмен», всего $93,5 млн
$1,5 млн за уик-энд «Человек-паук: Вдали от дома», всего $736 млн в международном прокате и $1115,7 млн во всём мире
$800 тыс. на 25 территориях за уик-энд «Yesterday», всего $58,4 млн
$550 тыс. на 26 территориях за уик-энд «Адская кухня», всего $2,05 млн