Премьера драмы «Семь черных бумаг» состоится на ММКФ

Премьера драмы «Семь черных бумаг» состоится на ММКФ
02.04.2024 МОСКВА -  В рамках 46-го Московского международного кинофестиваля состоится премьера драмы «Семь черных бумаг». Фильм станет участником конкурсной программы «Русские премьеры». Картина производства START при поддержке Министерства культуры РФ выходит в прокат 9 мая 2024 года. Дистрибьютор — «НМГ Кинопрокат», входящий в холдинг Национальная Медиа Группа. 

Аслан Сокуров, продюсер: «Мы очень рады, что наш фильм стал участником ММКФ! При создании картины все причастные вкладывали душу и мы надеемся, что наше творение откликнется в сердцах каждого зрителя. Мы старались создать кино, которое говорит на живом языке о глубоких чувствах и сложных вопросах, касающихся каждого из нас. Это фильм, сделанный с большой любовью и нежностью не только к своим героям, но и к зрителям».

События фильма разворачиваются в 1942 году в небольшом высокогорном осетинском селе. В центре сюжета два брата, которые ждут отца, ушедшего на фронт. Мальчик почтальон приносит в семьи горцев похоронки. Видя, какое горе приносят чёрные бумаги, братья подговаривают почтальона прятать похоронки до конца войны.

Анатолий Колиев, режиссёр-постановщик: «Фильм «Cемь чёрных бумаг» вдохновлён рассказом осетинского писателя Михаила Булкаты и личной историей моего деда, одного из немногих, кто вернулся в своё село с фронта. Всё это сплетается в сюжете фильма, создавая мост между поколениями, между прошлым и настоящим. Мы рассказываем историю глазами двух братьев, чьё детство оборвано войной, но вместо отчаяния они находят в себе силы верить и ждать. Они стараются не сдаваться, даже когда война проникает в каждую семью, оставляя после себя глубокие раны».

«Семь чёрных бумаг» — полнометражный дебют режиссера Анатолия Колиева. Художественным руководителем фильма выступил Клим Шипенко.

Клим Шипенко, художественный руководитель: «Мне очень нравится кинематографический язык режиссера, и я с большим удовольствием наблюдал за его развитием в течение фильма. Его видение оказалось цельным и самобытным, в лучших традициях Параджанова, которые он не только наследует, но и развивает, переводит на современный киноязык».


Возврат к списку