Сиквел "Бабушка лёгкого поведения 2. Престарелые мстители" с кассой около 210 млн рублей выигрывает уик-энд
На 94% выросли вчера сборы продолжающей уверенно лидировать комедии «Бабушка лёгкого поведения 2. Престарелые мстители». Сиквел заработал 77 млн рублей в субботу и 145,4 млн рублей за первые три дня. Добавим сюда 65-69 миллионов рублей в воскресенье и получаем 209-213 миллионов рублей в премьерный уик-энд.
Дебютная касса комедийной ленты превзойдёт самые оптимистичные прогнозы. Результат первого фильма «Бабушка лёгкого поведения» (130,1 млн рублей в августе 2017 года) будет улучшен на 60-62%. Возможен и лучший старт в карьере режиссёра Марюса Вайсберга. На данный момент мощнее всего начинала прокат среди его работ романтическая комедия «Любовь в большом городе» (209,3 млн рублей в 2009 году). Тогда успешному старту поспособствовала привязка премьеры к празднику 8 марта.
Сенсационным обладателем второй позиции стал концертный фильм «BTS: Love Yourself Tour in Seoul». Полученная в 311 кинотеатрах выручка составила просто феноменальные 52 миллиона рублей. Это новый рекорд для киноверсий концертов для большого экрана и новый рекорд для специализирующейся на альтернативном контенте компании Cool Connections. Средняя посещаемость в России составила 121 человек на сеанс. Такой без преувеличения выдающийся результат говорит об огромной популярности корейского бой-бэнда. Похвалить надо и дистрибьютора, который смог получить достаточное количество экранов и обеспечить своему релизу достойную информационную поддержку. Одной только субботней кассы хватит для того, чтобы занять пятое место по итогам уик-энда.
На третью строчку чарта переместился получивший вчера 48,3 млн рублей (рост сборов относительно пятницы на 87%) триллер «Стекло». Во второй уик-энд фильм М. Найта Шьямалана добавит к своим капиталам 132-134 миллиона рублей. Падение сборов на 62% после очень мощного старта можно считать вполне приемлемым результатом. Общая касса после десяти дней показов достигла 534,3 млн рублей. Финальный результат «Сплита» (570,3 млн рублей) будет превзойдён, скорее всего, уже сегодня.
34,9 млн рублей при 135-процентном росте сборов записала на свой счёт военная драма «Т-34». Четвёртый уик-энд проката принесёт фильму Алексея Сидорова 92-94 миллиона рублей. Суммарный капитал отечественного хита составляет теперь 2199,8 млн рублей. Это пятый результат за всю историю кинопроката России и стран СНГ.
Что касается сборов только в России, в активе военной драмы 2159,4 млн рублей. «Т-34» превзошёл финальный результат голливудского блокбастера «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2131,8 млн рублей) и вышел на третье место за всю историю российского кинопроката (без учёта стран СНГ). Больше собрали только знаменитый фильм Джеймса Кэмерона «Аватар» и спортивная драма «Движение вверх». За двадцать шесть дней сеансы «Т-34» посетили 8,28 млн человек.
Великолепный сарафан с самых первых дней проката работает на дорожную драмедию «Зелёная книга». Обладатель пяти номинаций на премию «Оскар» добыл всего лишь в 342 кинотеатрах 25,5 млн рублей в субботу (+117% относительно пятницы) и 44,4 млн рублей за первые три дня. Касса дебютного уик-энда в пределах 67-69 миллионов рублей станет новым рекордом для дистрибьюторской компании «Капелла фильм». Среди прошлых её релизов лучший результат принадлежал биографической драме «Большая игра» (31,8 млн рублей в 405 кинотеатрах). Имея меньше экранов, «Зелёная книга» возьмёт на старте проката вдвое большую сумму.
Прошлогодние претенденты на «Оскар» «Форма воды» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» собрали соответственно 51 и 49,8 млн рублей в премьерный уик-энд. Остаётся только удивляться, как более крупные игроки на рынке российского кинопроката проигнорировали «Зелёную книгу». Средняя посещаемость в субботу составила 57 зрителей на сеанс. Для скромного релиза независимой дистрибьюторской компании это колоссальный успех. Наши поздравления руководству и сотрудникам компании «Капелла фильм»!
Благодаря притоку детской и семейной аудитории в пять с лишним раз выросли сборы мультфильма «Волки и овцы: Ход свиньёй». Анимационный сиквел заработал 20,3 млн рублей в субботу и 26,4 млн рублей за первые три дня. Касса премьерного уик-энда в районе 48-49 млн рублей не так уж сильно уступит результату первой части «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение» в апреле 2016 года (52,1 млн рублей).
Неплохо выступили ещё две новинки проката. 12,4 млн рублей оприходовал вчера ставший седьмым триллер «Море соблазна». Дебютная касса на уровне 36-37 млн рублей будет скорее на верхней планке предстартовых прогнозов. Отметим, что в американском кинопрокате картина с участием Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй терпит полное фиаско. 7,63 млн рублей в субботу и 16,4 млн рублей за первые три дня добыл британский ужастик «Астрал. Новое измерение». 22-22,5 млн рублей за уик-энд для вышедшего только в России на большой экран фильма очень достойный результат.
Проигнорировали российские любители кино комедию «Холмс & Ватсон» (6,56 млн рублей в субботу и 13,5 млн рублей за первые три дня). Грубые прикидки дают всего лишь 19 миллионов рублей в премьерный уик-энд. Даже в субботу средняя посещаемость была всего-навсего 9 зрителей на сеанс. Выпал из десятки сильнейших музыкальный проект «BEEF: Русский хип-хоп» (3,65 млн рублей в субботу и 9,56 млн рублей за первые три дня). 12,5 млн рублей на старте проката, впрочем, тоже можно считать успешным результатом.
Полные результаты первой десятки чарта приведены по ссылке ниже (данные неофициальные и предварительные, могут незначительно корректироваться в течение дня)
Таблица кассовых сборов в кинопрокате России и стран СНГ за субботу, 26 января