Великобритания: Обзор кассовых сборов за уик-энд 31 января - 2 февраля, 2020
Фильм Сэма Мендеса заработал $3,68 млн при самом тяжёлом за всё время на экранах 38-процентном уроне. Суммарно это даёт 31,4 млн фунтов или $41,05 млн после двадцати четырёх дней показов. В понедельник или вторник главный претендент на премию «Оскар» вошёл в Топ-100 самых кассовых фильмов за всю историю в Великобритании и Ирландии. И это далеко ещё не предел.
$2,42 млн при 33-процентном снижении сборов получил в третий уик-энд комедийный боевик «Плохие парни навсегда». Для своего жанра картина с участием Уилла Смита и Мартина Лоуренса демонстрирует просто отличную стойкость в прокате. Третья часть франшизы студии Sony Pictures накопила за семнадцать дней 11,29 млн фунтов или $14,72 млн.
Потеряв 30% дебютной кассы, $1,36 млн во второй уик-энд и $4,92 млн за десять дней собрала «История Дэвида Копперфилда». Итоговые результаты всех недавних экранизаций Чарльза Диккенса уже остались позади.
Одинаковый 32-процентный урон понесли драма «Маленькие женщины» ($866 тыс. в шестой уик-энд) и криминальный боевик «Джентльмены» ($785 тыс. в пятый уик-энд). Кинолента Греты Гервиг имеет 19,93 млн фунтов или $26 млн после сорока дней показов. Фильм Гая Ричи добыл 10,36 млн фунтов или $13,6 млн за тридцать три дня. На остатках сил «Джентльмены» попытаются превзойти результаты культовых работ британского режиссёра «Карты, деньги, два ствола» (11,78 млн фунтов) и «Большой куш» (12,34 млн фунтов).
Судьбу пятой и шестой строчек чарта определили всего-навсего 168 фунтов или 220 долларов. Именно столько уступил сопернику комедийный экшен «Джуманджи: Новый уровень». Восьмой уик-энд британского проката принёс этому сиквелу $784 тыс. фунтов с общей кассой 34,33 млн фунтов или $45,7 млн.
Лучшей среди новинок проката стала романтическая драма «Квин и Слим». Получивший очень хорошую прессу фильм собрал $666 тыс. в 357 кинотеатрах в премьерный уик-энд. $648 тыс. в 466 кинотеатрах добыла биографическая драма «Прекрасный день по соседству». Картина с участием Тома Хэнкса расположилась на восьмой позиции.
Только лидеру проката уступил по средней выручке с экрана психологический хоррор «Маяк». Всего лишь в 83 кинотеатрах фильм режиссёра Роберта Эггерса взял на старте $409 тыс. за уик-энд и $504 тыс. с учётом превью. Напротив, провалились в британском кинопрокате боевик продюсеров Бондианы «Ритм-секция» (18-е место, $226 тыс. в 404 кинотеатрах) и драма Клинта Иствуда «Дело Ричарда Джуэлла» (19-е место, $209 тыс. в 319 кинотеатрах).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Великобритании за уик-энд 31 января - 2 февраля