Япония: Кассовые сборы за уик-энд 11 - 12 июня, 2016
Вторая половина дилогии по роману японского писателя Хидео Йокоямы дебютировала на 39% лучше вышедшей пять недель назад первой. Та по-прежнему остаётся в десятке сильнейших, заработав $666 тыс. в шестой уик-энд и $15,04 млн за тридцать семь дней. Такими темпами суммарные сборы дилогии составят не меньше 35-40 миллионов долларов в японском прокате. Это будет весьма солидный результат.
Напомним, что по сюжету книги и фильмов в 1989 году неизвестный преступник похищает и убивает маленькую девочку. Несмотря на все усилия, дело так и остаётся нераскрытым. Тринадцать лет спустя приближается к концу срок давности по нему. Занимавшийся им детектив Йошинобу Миками вопреки его желанию переведён на работу по связям с общественностью. На новой должности его очень беспокоят отношения с прессой. Внезапно происходит очень схожее по обстоятельствам с делом 1989 года преступление.
Потеряв по сравнению с прошлой неделей всего лишь 19% кассы, второе место сохранил за собой «Зверополис». Стойкий мультфильм заработал $2,66 млн в восьмой уик-энд и имеет теперь 6,53 млрд иен или $58,78 млн после пятидесяти одного дня проката. В воскресенье «Зверополис» стал первым релизом 2016 года, преодолевшим рубеж в 5 миллионов проданных билетов. Ленту Disney Animations Studios посмотрели в Японии 5,06 млн человек.
Отлично держится и романтическая драма «Неувядаемая любовь». Японская лента собрала $2,39 млн при 25-процентном падении во второй уик-энд и $8,19 млн за девять дней. Финальный результат порядка $17-19 млн станет отличным итогом проката для этого ориентированного на молодёжь фильма.
Может смело занести себе второй уик-энд в актив и «Дэдпул». При весьма умеренном 34-процентном падении кинокомикс получил $2,37 млн и финишировал четвёртым. С $11,57 млн после двенадцати дней проката «Дэдпул» уже превзошёл результаты всех последних фильмов франшизы о Людях Икс. Больше взяли в Японии только выходившие с 2000 по 2006 год картины оригинальной трилогии. Скорее всего, по итогам проката «Дэдпулу» удастся обогнать и их.
Ещё одна ориентированная на молодёжную аудиторию романтическая драма «Волчица и Чёрный принц» заняла пятое место. Японская лента записала в свой актив $1,14 млн при 23-процентном падении в третий уик-энд, а общая касса её достигла $7,41 млн.
Лишь на восьмой строчке чарта расположилась дебютировавшая в прокате драма «Финансовый монстр». Судя по количеству предоставленных ей экранов, студия Sony Pictures не слишком высоко оценивала кассовый потенциал своего релиза. Картина Джоди Фостер взяла на старте $560 тыс. в 182 кинозалах за уик-энд и $743 тыс. за первые три дня проката.
Таблица кассовых сборов в Японии за уик-энд 11 - 12 июня