Япония: Кассовые сборы за уик-энд 14 - 15 мая, 2016
Результат получился исключительно высокий, особенно если принять во внимание то, что он на 3% превышает дебютную кассу анимационной ленты. После двадцати трёх дней проката в активе «Зверополиса» 3,73 млрд иен или $33,55 млн. Теперь уже реальной целью выглядят 45 и даже 50 миллионов долларов. Судя по всему, сарафан начал по-настоящему работать только с третьей и четвёртой недели, так что предсказать итоговый результат сейчас очень сложно.
Дебютанты проката расположились на второй и третьей строчках чарта. $1,79 млн в 308 кинозалах за уик-энд и $2,1 млн за первые три дня собрала историческая драмедия «Великолепная девятка».
По сюжету этого фильма жители небольшого городка в 18-м веке влачат жалкое существование. Они погрязли в бедности, вынуждены участвовать в принудительных работах и имеют большие долги по налогам своему феодальному властителю. Девять горожан разрабатывают хитрый план с тем, чтобы переменить свою судьбу. Они продадут всё, что имеют и анонимно ссудят большую сумму денег поместью самурая, а затем распределят проценты по всем жителям городка. Однако у плана есть свои риски. Если всё откроются, они в буквально смысле лишатся головы.
С минимальным преимуществом третье место заняла ещё одна японская лента «Если кошки исчезнут во всём мире». Экранизация одноимённого романа кинопродюсера Генки Кавамуры взяла $1,7 млн в 290 кинозалах в дебютный уик-энд.
Главный герой фантастической драмы 30-летний почтальон, который внезапно узнаёт, что тяжело болен и ему осталось немного жить. Вскоре перед ним появляется дьявол и предлагает продлить его жизнь при условии, что он выберет сам что-то, что исчезнет из его жизни. Таким путём он может каждый раз получить ещё один день. Человек начинает задумываться о своих отношениях с друзьями, бывшими возлюбленными, родственниками и коллегами. которым будет искренне жаль, когда он умрет.
$1,69 млн заработало в пятый уик-энд аниме «Детектив Конан: Кошмар кромешной тьмы». Общая касса двадцатого фильма японской франшизы после месяца проката достигла $49,87 млн. Среди релизов 2016 года это лучший результат.
Потеряв 35% дебютных сборов, $1,55 млн во второй уик-энд получила полицейская драма «64: Часть первая». За девять дней экранизация бестселлера Хидео Йокоямы накопила $6,62 млн в японском прокате.
На шестую позицию опустился кинокомикс «Первый мститель: Противостояние». Голливудский блокбастер собрал $1,37 млн при 37-процентном падении в третий уик-энд и увеличил свой суммарный капитал до $20,2 млн после семнадцати дней проката. Из экранизаций комиксов больше взяли в Японии только две части «Мстителей» и фильмы о «Человеке-пауке».
Таблица кассовых сборов в Японии за уик-энд 14 - 15 мая