Япония: Кассовые сборы за уик-энд 18 - 19 ноября, 2017

Япония: Кассовые сборы за уик-энд 18 - 19 ноября, 2017
23.11.2017 Из всех крупных стран мира «Лига справедливости» не вышла на экраны в минувшие выходные только в Японии. Премьера там состоялась в четверг, 23 ноября. Воспользовавшись этим, на вершину японского чарта с третьей попытки поднялся другой релиз студии Warner Bros. хоррор «Оно».

Снятый по роману Стивена Кинга фильм записал на свой счёт $1,74 млн при 14-процентном падении сборов. Знаковый для японского проката рубеж в миллиард иен был преодолён в субботу, на шестнадцатый день показов. По итогам третьего уик-энда в копилке киноленты аргентинского режиссёра Андреса Мускетти было 1,14 млрд иен или $10,04 млн. За всю историю из чистокровных зарубежных фильмов ужасов больше собрали только «Другие» и «Звонок».

Значительно больший 53-процентный урон понёс заработавший $1,26 млн во второй уик-энд криминальный боевик «Взлёты и падения-3: Финальная миссия». Впрочем, предыдущие фильмы этой франшизы точно так же вели себя в прокате. Общая касса японской киноленты составляет $6,45 млн после девяти дней.

Слабее ожиданий начала прокат анимационная лента «Годзилла: Планета монстров». Первый фильм запланированной трилогии взял на старте скромные $916 тыс. в 158 кинозалах за уик-энд и $1,28 млн за первые три дня.  Итоговый результат вряд ли превысит здесь 5-6 миллионов долларов, что не идёт ни в какое сравнение со сборами прошлогоднего игрового фильма. За пределами Японии права на трилогию приобрел видеосервис Netflix. По завершении японского проката «Планету монстров» смогут увидеть его подписчики по всему миру.

В недалёком будущем человечество проиграло схватку с Годзиллой и другими гигантскими монстрами. Уцелевшие вынуждены были покинуть Землю. Двадцать лет спустя они достигли планеты, к которой стремились, однако она оказалась непригодной для обитания. По мере того, как условия жизни на корабле постепенно ухудшаются, молодой парень по имени Харуо призывает вернуться на Землю и отвоевать её от монстров. Корабль успешно возвращается домой, однако команда его узнаёт, что со времени их отлёта прошло 20 тысяч лет. При этом Земля теперь совсем не такая, какой они её оставили. Экосистема эволюционировала, и теперь Годзилла находится на вершине новой пищевой цепи.


$793 тыс. в 225 кинозалах собрала за первые два дня японская комедия «Вор – актёр». Основой для этого фильма послужила одноимённая пьеса того же режиссёра Масафуми Нисиды. Герой комедии Хадзиме Онуки был вором, но теперь завязал с преступным ремеслом. Он работает сварщиком и живёт мирно со своей подружкой. Однако бывший партнёр угрожает ему, вынуждая снова пойти на дело. Хадзиме Онуки проникает в особняк богатого художника-иллюстратора, где его ловят с поличным. К счастью незадачливого воришку принимают за другого человека. Теперь Хадзиме надо любой ценой поддерживать обман и играть свою новую роль.


Примерно одинаковые потери вторую неделю подряд оказываются у кинокомикса «Тор: Рагнарек». Блокбастер заработал $747 тыс. при 39-процентном падении в третий уик-энд с общей кассой $8,22 млн после семнадцати дней. С учётом результатов предшественников такие сборы можно считать несомненным успехом.

$631 тыс. при 30-процентном падении тоже в третий уик-энд получила кулинарная драма «Последний рецепт». Экранизация одноимённого романа имеет в своём активе $6,84 млн после шестнадцати дней.  $575 тыс. во второй уик-энд и $1,8 млн за девять дней собрал специальный эпизод анимационного сериала «Заказывали кролика? Моя дорогая сестра».

Ещё одним дебютантом проката стала занявшая восьмое место криминальная драма «Удача Логана». В 304 кинозалах фильм Стивена Содерберга взял на старте $531 тыс. в премьерный уик-энд.  Выпал из десятки сильнейших опустившийся на одиннадцатую строчку чарта фантастический экшен «Бегущий по лезвию 2049». Четвёртый уик-энд проката принес продолжению культовой киноленты 1982 года $465 тыс. с общей кассой 1,01 млрд иен или $8,88 млн. 

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 18 - 19 ноября


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024 10.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024

Скудными на премьеры были первые апрельские выходные в Японии. Единственным дебютантом в первой десятке оказался занявши..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта, 2024 03.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта, 2024

Минимальный 5-процентный спад позволил вернуться на вершину японского чарта детективному триллеру «Странный дом». Экрани..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 марта, 2024 28.03.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 22 - 24 марта, 2024

Пятую за шесть недель победу в Японии одержало аниме «Волейбол!! Решающая игра на свалке». Очередная раздача коллекционн..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 марта, 2024 20.03.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 марта, 2024

Собрав 473,69 млн иен или $3,19 млн в 317 кинотеатрах, чарт японского кинопроката возглавил триллер «Странный дом». Осно..

Возврат к списку