Япония: Кассовые сборы за уик-энд 6 - 7 мая, 2017
После семнадцати дней проката суммарный капитал диснеевской киноленты составляет 6,7 млрд иен или $61,37 млн. Больше по итогам третьего уик-энда имели на своём счету только три фильма. Традиционно вторая половина мая и июнь в японском кинопрокате являются скудными на сборы. Впрочем, даже с большими падениями финальный результат должен оказаться никак не меньше 10-11 млрд иен или 90-100 миллионов долларов.
Поменялись местами фильмы на второй и третьей строчках чарта. Четвёртый уик-энд принёс $4,25 млн при 18-процентном падении аниме «Детектив Конан: Багряное любовное письмо». Двадцать первая часть японской франшизы накопила в общей сложности 5,39 млрд иен или $49,6 млн. Итоговый результат собравшего 6,32 млрд иен предшественника наверняка будет превзойдён.
Потеряв 27% дебютной кассы, $4,11 млн во второй уик-энд записал на свой счёт «Форсаж-8». В активе блокбастера 2,52 млрд иен или $22,63 млн после десяти дней. Восьмая часть франшизы по-прежнему значительно опережает график седьмой.
Среди премьер праздничной недели лучший результат показала детективная драма «Память». Фильм режиссёра-ветерана Ясуо Фурухаты взял на старте пристойные $2,02 млн в 296 кинозалах. Главные герои японской киноленты Ацуси, Кэйта и Сатоси в детстве были друзьями, однако во взрослой жизни их пути разошлись. Много лет спустя эту тройку сводит вместе дело об убийстве. Ацуси работает следователем, Кэйта – главный подозреваемый, а Сатоси – жертва. По мере поисков правды оживают хранившиеся всё это время в уголках их памяти воспоминания прошлого.
Благодаря хорошему сарафану 5-процентного прироста сборов по сравнению с прошлой неделей добилась сатирическая комедия «Страна Тэйити». Экранизация одноимённой манги заработала $2 млн во второй уик-энд и $8,41 млн за девять дней. $1,37 млн при 14-процентном падении получило в четвёртый уик-энд аниме «Син-тян 25». Новый фильм ориентированной на самых маленьких зрителей франшизы накопил $12,1 млн за двадцать четыре дня показов.
Ещё в среду дебютировал в прокате боевик «Последний коп». Кинопрокатная версия вышедшего в 2015 году японского телесериала собрала $854 тыс. за уик-энд и $2,48 млн за первые пять дней. При этом сам японский сериал является ремейком уже немецкого сериала под названием «Последний бык». Главный герой полицейский Косукэ Кёгоку преследует опасного преступника и попадает в страшную аварию. Он впадает в кому и просыпается 30 лет спустя. Конечно, мир за это время очень сильно изменился. Полицейский возвращается на службу, где напарником ему дают молодого детектива Рюоту. Рюота чудаковатый и робкий, а Косукэ резкий и агрессивный. Начинается их новая история.
Самый большой в первой десятке 50-процентный урон понёс боевик «Клинок бессмертного». Фильм известного режиссёра Такаси Миике смог добавить к своим капиталам только $845 тыс. во второй уик-энд. Общая касса составляет $5,66 млн после девяти дней проката.
$618 тыс. при 1-процентном приросте сборов заработал в восьмой уик-энд «Зверопой». $413 тыс. при 6-процентном падении в девятый уик-энд получила «Моана». Два мультфильма заняли девятое и одиннадцатое места в кинопрокатном чарте. Лента студии Illumination Entertainment накопила 4,92 млрд иен или $43,63 млн. На счету диснеевского анимационного блокбастера 5,08 млрд иен или $44,19 млн.
Между двумя голливудскими хитами на десятой позиции расположилось японское аниме «Хвост феи: Плач дракона». Скромный релиз в 106 кинозалах принёс $478 тыс. в дебютный уик-энд. Это второй полнометражный фильм на основе манги фэнтези «Хвост феи» Ранее по ней был снят выходивший по 2009 по 2016 год анимационный телесериал.
Таблица кассовых сборов в Японии за уик-энд 6 - 7 мая