Япония: Кассовые сборы за уик-энд 9 - 10 сентября, 2017
За первые два дня фильм Кристофера Нолана заработал $3 млн в 464 кинозалах. Стартовый результат получился при этом на 66% лучше, чем у предыдущей работы режиссёра «Интерстеллар». С такой дебютной кассой «Дюнкерк» может рассчитывать на 18-20 миллионов долларов по итогам проката.
Примерно в рамках ожиданий выступила взявшая на старте $2,14 млн в 314 кинозалах детективная драма «Третье убийство». Непосредственно перед премьерой в национальном кинопрокате новый фильм режиссёра Хирокадзу Корээды был показан на кинофестивалях в Венеции и Торонто.
Сигэмори элитный адвокат. Он вынужден защищать обвиняемого в убийстве Микуму, которого 30 лет назад уже осуждали за убийство. Микума признаётся в преступлении, и ему угрожает смертная казнь. Однако Сигэмори начинает сомневаться в виновности своего подзащитного.
После двух подряд побед на третью строчку чарта опустилась историческая драма «Битва при Сэкигахара». Эпическая кинолента о грандиозном сражении в 1600 году собрала $1,44 млн при 30-процентном падении в третий уик-энд. Всего в активе фильма режиссёра Масато Харады 1,55 млрд иен или $14,16 млн.
$992 тыс. при 35-процентном падении записал на свой счёт в восьмой уик-энд «Гадкий я-3». Общая касса мультфильма достигла 6,82 млрд иен или $61,24 млн. На следующей неделе лента студии Illumination Entertainment превзойдёт сборы аниме «Детектив Конан: Багряное любовное письмо» и выйдет на второе место среди релизов 2017 года.
Тяжёлый 52-процентный урон понесла «Чудо-женщина». Столь резкое падение сборов говорит о том, что история принцессы амазонок заинтересовала только относительно небольшую аудиторию поклонников комиксов DC. Японский же массовый зритель проигнорировал блокбастер. Кинокомикс заработал $729 тыс. в третий уик-энд и $9,51 млн за семнадцать дней.
Седьмой уик-энд принёс $664 тыс. при 29-процентном падении японскому хиту «Хочу съесть твою поджелудочную железу». Романтическая драма накопила 3,05 млрд иен или $27,56 млн. Это второй результат для японского игрового кино в текущем году после фантастической комедии «Гинтама» (3,79 млрд иен). Соответственно $654 тыс. и $627 тыс. оприходовали в четвёртый уик-энд проката криминальная драма «Взлёты и падения: Конец неба» и анимационная лента «Как смотреть фейерверк». Суммарный капитал двух японских фильмов составляет $10,32 млн и $12,13 млн.
Лишь $433 тыс. в пятый уик-энд получил блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой». За месяц проката ребут заработал в Японии 26,13 млрд иен или $24,13 млн. Это последняя его неделя в десятке сильнейших.
Провалилась в прокате показанная в мае на Каннском кинофестивале фантастическая драма «Пока мы здесь». Снятый на основе одноимённой пьесы фильм смог собрать лишь $392 тыс. в 191 кинозале. По сюжету картины Наруми Касе имеет плохие отношения с мужем Синдзи. Однажды тот пропадает и появляется несколько дней спустя совсем другим человеком. Теперь он нежный и добрый и каждый день отправляется на прогулку. Тем временем в округе происходит жестокое убийство, а за ним и вовсе необъяснимые вещи. Всё окончательно запутывается, когда Синдзи говорит жене, что он на самом деле пришелец, прибывший, чтобы захватить Землю.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 9 - 10 сентября