Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 - 17 февраля, 2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 - 17 февраля, 2019
22.02.2019 Нормальное для крупной экранизации комиксов 38-процентное падение сборов позволило сохранить лидерство в кинопрокате Японии «Аквамену». Фильм Джеймса Вана заработал $1,77 млн во второй уик-энд с общей кассой $8,79 млн после десяти дней. Ориентиром по-прежнему выглядят здесь 14-15 миллионов долларов по итогам проката.

Единственным новым фильмом в первой десятке стала романтическая драма с элементами фэнтези «Око фортуны». Экранизация вышедшего в 2014 году романа Наоми Хаякуты взяла на старте $1,71 млн в 302 кинозалах за уик-энд и $2,29 млн за первые три дня. По проданным билетам кинолента режиссёра Такахиро Мики даже возглавила кинопрокатный чарт, но по сборам оказалась всё-таки второй.

Когда Синъитиро Кияма был маленьким ребёнком, его семья погибла в авиакатастрофе. С тех пор у него совсем нет друзей, и он влачит одинокое существование. Однажды Синъитиро приобретает необычную способность. Парень может видеть сквозь тело людей, которые скоро умрут. Это полностью меняет его жизнь.

Вскоре в магазине, торгующем мобильниками, Синъитиро встречает яркую девушку по имени Аои Кирю. Он привязывается к ней, и это чувство взаимно. Влюблённая пара наслаждается счастливой жизнью вместе, но внезапно Синъитиро начинает видеть сквозь тело Аои.


Третье место снова заняла детективная драма «Отель «Маскарад». Тоже снятый по одноимённому роману фильм записал на свой счёт $1,56 млн в пятый уик-энд. По сравнению с прошлой неделей полученная выручка сократилась на 36%, а всего в активе японского хита 3,73 млрд иен или $34,05 млн после месяца показов.

Чуть больший 39-процентный урон понесла драма «Отель семерых». Эта японская кинолента получила $1,49 млн в третий уик-энд, что даёт суммарно $13,85 млн после семнадцати дней. Соответственно 40 и 45% дебютной кассы потеряли дебютировавшие на прошлой неделе аниме «Городской охотник: Частный детектив» ($1,39 млн во второй уик-энд и $6,91 млн за десять дней) и «Код Гиасс: Воскресший Лелуш» ($1,07 млн во второй уик-энд и $4,89 млн за десять дней).

Пятнадцатый уик-энд проката принёс $1,03 млн при 21-процентном падении феноменально стойкой «Богемской рапсодии». Суммарный капитал биографической драмы увеличился до 11,67 млрд иен или $102,55 млн. В японском чарте всех времён «Богемская рапсодия» теперь двадцать первая. Среди голливудского кино у музыкального байопика четырнадцатый результат.

$803 тыс. при 34-процентном падении сборов получил в третий уик-энд мюзикл «Мэри Поппинс возвращается». Диснеевский сиквел накопил за семнадцать дней $7,77 млн. Одинаковый 43-процентный урон понесли замыкающие десятку сильнейших триллер «12 ребят, которые хотят умереть» ($690 тыс. во второй уик-энд и $12,04 млн за двадцать четыре дня) и молодёжная романтическая драма «Снежный цветок» ($658 тыс. в третий уик-энд и $7,79 млн за семнадцать дней).

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 16 - 17 февраля


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024 24.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 21 апреля, 2024

После второго результата за всю историю на старте кинопроката умеренным 43-процентным уроном отделалось японское аниме «..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024 17.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 14 апреля, 2024

В середине апреля традиционно начинает японский кинопрокат новый фильм франшизы Детектив Конан. Всегда популярный киносе..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024 10.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля, 2024

Скудными на премьеры были первые апрельские выходные в Японии. Единственным дебютантом в первой десятке оказался занявши..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта, 2024 03.04.2024

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 29 - 31 марта, 2024

Минимальный 5-процентный спад позволил вернуться на вершину японского чарта детективному триллеру «Странный дом». Экрани..

Возврат к списку