Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 2 - 3 февраля, 2019
Основой для этого фильма послужил вышедший в 2012 году роман японского писателя Дзюна Икеидо. В 2013 году он уже экранизировался в виде состоящего из четырёх эпизодов мини-сериала.
Тамио Яасуми работает начальником отдела в крупной компании. Он хороший руководитель, но долгое время не получал продвижения по службе. Другие работники, включая менеджера того же отдела Макото Китагаву, тоже упорно трудятся на своём месте. Однажды некого Мандзи Харасиму назначают работать заместителем менеджера отдела. Он узнаёт, что в компании существует тщательно скрываемый секрет.
$2,89 млн при 34-процентном падении сборов добыла детективная драма «Отель «Маскарад». Всего в активе экранизации одноимённого романа Кэйго Хигасино 2,67 млрд иен или $24,33 млн.
Меньше тысячи долларов оказалась разница между фильмами на третьей и четвёртой позициях. $1,82 млн в 326 кинозалах за уик-энд и $2,61 млн за первые три дня взяла на старте романтическая драма «Снежный цветок». Источником вдохновения для создания этой картины выступила одноимённая песня японской певицы Мики Накасимы.
Миюки Хираи физически слабая девушка и была такой с малого детства. Она узнаёт диагноз, согласно которому ей недолго осталось жить. У неё осталась одна мечта – отправиться в Финляндию и увидеть там северное сияние. Однажды Миюки Хираи становится жертвой ограбления. Она не может проронить ни слова и без сил падает на пол. В это время перед ней появляется Юсуке Ватабики. Он честный и откровенный парень, который стремится стать мастером стекольщиком.
Тринадцатый уже уик-энд японского кинопроката принёс $1,82 млн при 15-процентном падении сборов «Богемской рапсодии». Суммарный капитал музыкального байопика увеличился до 10,98 млрд иен или $96,46 млн. Фильм о группе Queen поднялся на двадцать шестое место за всю историю. За восемьдесят семь дней сеансы посетили 7,94 млн человек.
Явно слабее ожиданий стартовал в Японии мюзикл «Мэри Поппинс возвращается». Продолжение знаменитого фильма 1964 года заработало $1,7 млн в 695 кинозалах за уик-энд и $2,4 млн за первые три дня. Даже при хорошей стойкости в прокате итоговый результат вряд ли превысит 10-12 миллионов долларов.
Потеряв 31% дебютной кассы, $1,69 млн во второй уик-энд и $7,08 млн за десять дней собрал триллер «12 ребят, которые хотят умереть». Седьмым стал сиквел «Судьба. Ночь схватки: Прикосновение небес 2». Аниме записало на свой счёт $761 тыс. при 29-процентном падении в четвёртый уик-энд. Суммарно это даёт $12,18 млн после двадцати четырёх дней. Восьмое место занял боевик с элементами фэнтези «Дикий танец мечей» ($611 тыс. при 19-процентном падении в третий уик-энд и $4,88 млн за семнадцать дней).
На девятую позицию опустился мультфильм «Ральф против интернета» ($465 тыс. в седьмой уик-энд, всего 3,72 млрд иен или $33,43 млн). Замкнул десятку сильнейших ещё один анимационный проект «Живая любовь! Сияние!! Над радугой» ($460 тыс. в пятый уик-энд, всего $7,56 млн).
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 2 - 3 февраля