Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 20 - 21 июня, 2020
Драма «Маленькие женщины» снова стала второй. Очередная экранизация бестселлера Луизы Мэй Олкотт получила $284 тыс. при 26-процентном падении сборов во второй уик-энд. Суммарно это даёт $1,3 млн после десяти дней.
Для небольшого релиза в 92 кинозалах неплохо выступила драма с элементами фэнтези «Среда исчезает». Японская кинолента взяла на старте $264 тыс. в премьерный уик-энд и $378 тыс. за первые три дня. Главный герой её парень, обладающий семью разными личностями. Каждая из них проявляется в свой день недели. Все они знают о своём существовании посредством дневника, который ведёт герой. Некоторое время таким путём поддерживается определенная гармония. Нарушается она, когда «Вторник» пробуждается снова в среду. «Среда» необъяснимым образом пропала. И это только начало возникающих проблем.
После пяти побед кряду на четвёртую строчку чарта опустилась мистическая драма «Настоящий экзорцист». Главный кассовый хит последних недель добавил к своим капиталам $207 тыс. при 48-процентном падении сборов в шестой уик-энд. Общая касса достигла $4,8 млн. Третья кинопремьера разместилась на пятой позиции. $160 тыс. в 83 кинозалах за уик-энд и $219 тыс. за первые три дня заработала биографическая драма «Война токов».
Двадцать четвёртый уик-энд японского проката принёс $95 тыс. при 30-процентном падении сборов корейской чёрной комедии «Паразиты». Сенсационный лауреат премии «Оскар» накопил 4,69 млрд иен или $42,86 млн. Вернулось в первую десятку вышедшее в повторный кинопрокат культовое аниме «Акира» ($75 тыс. в двенадцатый уик-энд, всего $981 тыс.), восьмым стал комедийный ужастик «Мёртвые не умирают». Фильм Джима Джармуша собрал $67 тыс. при 38-процентном падении в третий уик-энд и $703 тыс. за семнадцать дней. В сорок девятый уик-энд на экранах $57 тыс. оприходовало ещё одно аниме «Дитя погоды». Всего в активе кассового хита Макото Синкая 14,11 млрд иен или $131,05 млн.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 20 - 21 июня