Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 марта, 2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 марта, 2019
14.03.2019 Никаких изменений не произошло в первой тройке японского кинопроката. Падения сборов при этом среди лидеров были совсем невелики. Потеряв всего лишь 12% дебютной кассы, $5,51 млн во второй уик-энд собрало аниме «Дораэмон: Хроники лунных исследований».

После десяти дней показов в активе тридцать девятой части японской франшизы 1,49 млрд иен или $13,33 млн. Отставание от графика предшественника сократилось с 17 до 13%.

Продолжает великолепно держаться в прокате комедия «Тондэ Сайтама». Основанный на выходивший в начале 80-х годов манге фильм получил $2,43 млн при 3-процентном падении сборов в третий уик-энд. Общая касса неожиданного хита достигла 1,53 млрд иен или $13,86 млн.

Минимальный 6-процентный урон понесла «Зелёная книга». Дорожная драмедия добыла в Японии добыла $1,7 млн во второй уик-энд и $6,75 млн за десять дней. Итоговый результат станет лучшим для обладателей премии «Оскар» с 2011 года.

Две голливудские премьеры заняли четвёртое и пятое места. Завершает мировой прокат в Японии мультфильм «Человек-паук: Через вселенные». Анимационный кинокомикс взял на старте $1,44 млн в 337 кинозалах в дебютный уик-энд и $2,28 млн за первые три дня с учётом превью. Результат по местным меркам достаточно заурядный, тем более после победы на премии «Оскар». $1,31 млн в 238 кинозалах за уик-энд и $1,77 млн за первые три дня собрала криминальная драма «Наркокурьер». При хорошей стойкости реальной целью могут стать 10 миллионов долларов по итогам проката. Это выведет Японию на второе место после Франции на международной арене.

Восемнадцатый уже уик-энд на экранах принёс $713 тыс. при 18-процентном падении сборов «Богемской рапсодии». Общая касса фильма о легендарной группе Queen достигла 12,36 млрд иен или $108,63 млн. Сеансы за четыре месяца посетили 8,94 млн человек. Седьмой стала драма с элементами фэнтези «Моя подружка – волшебница» ($630 тыс. при 37-процентном падении в третий уик-энд, всего $4,56 млн), на восьмой позиции расположилась романтическая драма-фэнтези «Око фортуны» ($605 тыс. при 25-процентном падении в четвёртый уик-энд, всего $9,72 млн).

Девятое место заняло аниме «Психопаспорт: Грешники системы. Дело 3». Третья часть японской трилогии добыла $554 тыс. в 86 кинозалах в премьерный уик-энд и $882 тыс. за первые три дня. Первые два фильма её вышли на экраны 25 января и 15 февраля. 54-процентный обвал сборов отбросил с четвёртого места по десятое фантастический блокбастер «Алита: Боевой ангел». Экранизация культовой манги по большому счёту провалилась в японском прокате, заработав $525 тыс. в третий уик-энд и $7,62 млн за семнадцать дней.

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 9 - 10 марта


Материалы по теме

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 2 - 3 марта, 2019 08.03.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 2 - 3 марта, 2019

В первые выходные весны традиционно на японские экраны выходит новый фильм популярной анимационной франшизы «Дораэмон». ..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 23 - 24 февраля, 2019 28.02.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 23 - 24 февраля, 2019

Неожиданно завершился минувший уик-энд в японском кинопрокате. Считавшийся фаворитом блокбастер «Алита: Боевой ангел» до..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 - 17 февраля, 2019 22.02.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 16 - 17 февраля, 2019

Нормальное для крупной экранизации комиксов 38-процентное падение сборов позволило сохранить лидерство в кинопрокате Япо..
Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 февраля, 2019 15.02.2019

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 февраля, 2019

Через два месяца после первых международных премьер герой комиксов Аквамен добрался до японских экранов. Фильм Джеймса В..

Возврат к списку