Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 11 - 13 августа, 2017
Фильм о трагических событиях мая 1980 года в городе Кванджу записал на свой счёт $12,87 млн во второй уик-энд. Общая касса картины с участием немецкого актёра Томаса Кречмана составляет 62,7 млрд вон или $55,65 млн. В понедельник «Таксист» превзошёл финальные сборы боевика «Кооперация» (63,78 млрд вон) и вышел на первое место среди релизов 2017 года. Сеансы картины за двенадцать дней посетили 7,94 млн человек.
Отлично стартовал в прокате занявший второе место комедийный боевик «Молодые копы». Эта корейская кинолента заработала $9,5 млн в 1058 кинозалах в премьерный уик-энд и 15,46 млрд вон или $13,53 млн за первые пять дней. В центре сюжета её история двух студентов полицейской академии, которые становятся свидетелями похищения. Когда официальное расследование в силу отсутствия доказательств и бюрократических проволочек заходит в тупик, молодые парни решают сами взяться за дело. Их собственное любительское расследование заведёт героев в самые разнообразные забавные ситуации и переделки.
Ещё одним героем минувших выходных стал ужастик «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Приквел взял на старте $5,42 млн в 1006 кинозалах за уик-энд и 7,55 млрд вон или $6,61 млн за первые четыре дня проката. Итоговый результат собравшей 7,08 млрд вон первой части уже остался позади. Превзошёл своего предшественника приквел и по количеству проданных билетов (934 801 против 926 107). По дебютной кассе большим было преимущество и над фильмами «Заклятие» и «Заклятие-2» Джеймса Вана
Очень много сеансов и экранов потеряли старожилы проката. Прямым следствием этого стали большие падения сборов. $1,16 млн при 68-процентном падении в третий уик-энд получил мультфильм «Гадкий я-3». Всего в активе анимационного триквела 22,1 млрд вон или $19,74 млн. Это новый рекорд для лент студии Illumination Entertainment.
Очень тяжёлый 84% урон понесла военная драма «Кунхам: Пограничный остров». Ставшая жертвой плохого сарафана корейская кинолента добавила к своим капиталам всего лишь $821 тыс. в третий уик-энд. За девятнадцать дней фильм режиссёра Рю Сын-вана накопил 49,6 млрд вон или $44,31 млн.
Достойно дебютировал на корейских экранах европейский мультфильм «Стань легендой! Бигфут младший». Копродукция Бельгии и Франции собрала $565 тыс. в 437 кинозалах за уик-энд и $824 тыс. за первые пять дней. Четвёртый уик-энд проката принёс $449 тыс. при 66-процентном падении военной драме «Дюнкерк». Общая касса фильма Кристофера Нолана достигла 23,76 млрд вон или $21,22 млн. Это абсолютный рекорд для военных драм зарубежного производства, причём с колоссальным преимуществом над ближайшим конкурентом.
Два представителя жанра аниме заняли восьмое и девятое места. В обоих случаях речь идёт о продолжениях долгоиграющих японских франшиз. $424 тыс. в 351 кинозале за уик-энд и $532 тыс. за четыре дня взяла на старте лента «Дораэмон: Большое приключение в Антарктиде». Четыре пятых сборов потеряло по сравнению с прошлой неделей аниме «Детектив Конан: Багряное любовное письмо». Двадцать первая часть популярного киносериала заработала $214 тыс. во второй уик-энд и $2,67 млн за двенадцать дней. Замкнула десятку сильнейших романтическая драма «Париж подождёт». Фильм Элинор Копполы собрал $111 тыс. при минимальном 5-процентном падении во второй уик-энд и $375 тыс. за одиннадцать дней.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 11 - 13 августа