Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 12 - 14 августа, 2016
Особенно приятно для местной киноиндустрии то, что доминируют на экранах фильмы корейского производства. Четвёртым крупным кассовым хитом за четыре недели стала драма «Тоннель». Стартовав в среду, картина режиссёра Ким Сон-Хуна собрала $13,9 млн в 1095 кинозалах за уик-энд и $19,1 млн за первые пять дней. Ещё $5,17 млн корейская лента взяла в праздничный понедельник. Таким образом, всего на её счету уже $24,27 млн после шести дней проката. Сеансы картины посетили за это время 3,26 млн человек.
В центре сюжета напряжённой драмы история простого торговца машинами Джун-су, который во время дороги домой становится жертвой обвала в одном из тоннелей. Всё, что у него есть в распоряжении это мобильный телефон, две бутылки воды и праздничный торт на день рождения дочери. Несчастный случай быстро становится национальной сенсацией, и беспечный репортёр даже отправляет в прямой эфир интервью с Джун-Су. На это уходит, однако, значительная часть заряда его мобильного телефона.
Для спасения человека организовывается специальная команда, которой обещается полная поддержка со стороны государства. Однако серия нелепых ошибок задерживает спасательную операцию и ставит под угрозу выживание Джун-Су. Постепенно люди начинают терять надежду на успешный исход и интерес ко всей этой истории.
С минимальным 17-процентным падением сборов провела второй уик-энд историческая драма «Последняя принцесса». Картина с патриотическим уклоном добавила к своим капиталам $7,36 млн, а общая касса её достигла $25,48 млн по итогам уик-энда и $28,5 млн с учётом праздничного понедельника.
Намного более сёрьёзный 57-процентный урон понесла военная драма «Операция «Хромит». Фильм о переломном моменте Корейской войны заработал $3,53 млн в третий уик-энд проката. После двадцати дней показов в активе его $45,06 млн кассовых сборов. Картину с участием Лиама Нисона посмотрели 6,42 млн человек.
Только четвёртое место занял лучший представитель голливудского кино. Потеряв 43% дебютной кассы, $2,69 млн во второй уик-энд собрала «Тайная жизнь домашних животных». Всего на счету мультфильма $11,89 млн после двенадцати дней и $13,1 млн с учётом понедельника.
Четвёртый уик-энд проката принёс $2,65 млн при 44-процентном падении самому кассовому фильму года «Последний экспресс». С учётом понедельника в активе зомби-триллера 87,99 млрд вон или $77,48 млн. Это десятый результат за всю историю кинопроката Южной Кореи. За двадцать семь дней на «Последний экспресс» кинотеатрами страны были проданы 10,92 млн билетов.
Ещё одна корейская лента расположилась на шестой строчке чарта. $1,92 млн в 541 кинозале за уик-энд и $2,9 млн за первые пять дней взяла спортивная комедия «Решающий матч». Основанный на реальной истории фильм рассказывает о создании женской сборной Южной Кореи по хоккею. Среди прочих в состав команды вошли перебежчица из Северной Кореи, дисквалифицированная участница соревнований по шорт-треку, женщина средних лет и ученица средней школы.
Самый большой по всем крупным странам 85-процентный обвал сборов пережил в Южной Корее «Отряд самоубийц». Во второй уик-энд экранизация комиксов получила всего-навсего $910 тыс, опустившись на седьмую позицию в кинопрокатном чарте. Всего за тринадцать дней блокбастер накопил $13,78 млн. Такими темпами «Отряд самоубийц» не доберётся даже до 15-миллионной отметки.
$464 тыс. при 78-процентном падении сборов записал в свой актив «Джейсон Борн». Общая касса боевика с учётом понедельника достигла $18,65 млн. Пока что это второй результат на международной арене после британского проката. С огромным трудом протиснулся в Топ-10 чарта «Большой и добрый великан». Небольшой по местным меркам релиз в 128 кинозалах принёс фильму Стивена Спилберга $232 тыс. за уик-энд и $323 тыс. за первые пять дней.
Таблица кассовых сборов в Южной Корее за уик-энд 12 - 14 августа