Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 23 - 25 сентября, 2016
Впрочем, даже 78-процентный обвал сборов не помешало одержать третью кряду победу исторической драме «Эпоха теней». Корейская лента заработала $3,51 млн за уик-энд, увеличив свой суммарный капитал до 56,66 млрд вон или $51,55. За девятнадцать дней фильм о деятельности движении сопротивления в период японской оккупации посмотрели 6,9 млн человек.
Наименьшим в лидирующей группе 68-процентным уроном отделался «Бен-Гур». Высокобюджетная картина Тимура Бекмамбетова собрала $1,43 млн во второй уик-энд и $9 млн за двенадцать дней. Вряд ли кто-то мог предположить, что именно Южная Корея станет для «Бен-Гура» самой успешной страной в международном прокате.
Более чем достойно дебютировал на корейских экранах японский зомби-хоррор «Я – герой». Получивший очень хорошую прессу и несколько фестивальных наград фильм режиссёра Шинсуке Сато взял на старте $829 тыс. в 263 кинозалах в премьерный уик-энд и $1,16 млн за первые пять дней.
Потеряв 74 процента дебютной кассы, $793 тыс. заработала во второй уик-энд «Великолепная семёрка». Всего в активе вестерна $6,56 млн после двенадцати дней. $363 тыс. при 84-процентном падении получила в третий уик-энд историческая драма «Картограф». Эта корейская лента накопила $6,94 млн за девятнадцать дней.
За неделю до официальной премьеры два фильма показали примерно одинаковые результаты в формате превью. Соответственно $378 тыс. в 349 кинозалах и $363 тыс. в 343 кинозалах заработали комедия «Бриджит Джонс-3» и драма «Чудо на Гудзоне». Формально, правда, в чарте уик-энда впереди оказалась картина с Томом Хэнксом в главной роли.
Таблица кассовых сборов в Южной Корее за уик-энд 23 - 25 сентября