Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 25 - 27 августа, 2017
Новым лидером кинопроката стал собравший $4,54 млн в 996 кинозалах за уик-энд и $6,86 млн за первые пять дней криминальный триллер «V.I.P.». В центре сюжета фильма режиссёра Пак Хун-джона история высокопоставленного перебежчика из Северной Кореи, которого подозревают в серии жестоких убийств. Полицейский детектив из Южной Кореи пытается доказать его вину, однако помешать расследованию по своим мотивам стремятся специальные службы США и Южной Кореи. Создатели картины утверждают, что они получили приглашение на Венецианский кинофестиваль, но вынуждены были отклонить его, поскольку это вызвало бы перенос даты премьеры в национальном прокате.
Четвёртый уик-энд проката принёс $3,86 млн при 45-процентном падении основанной на реальной истории драме «Таксист». Суммарный капитал самого кассового фильма года увеличился до 89,72 млрд вон или $79,63 млн. Это девятый результат за всю историю кинопроката Южной Кореи. Картину режиссёра Чана Хуна за двадцать шесть дней посмотрели 11 368 675 человек. По этому показателю «Таксист» в корейском чарте всех времён одиннадцатый.
Снова без больших потерь обошёлся комедийный боевик «Молодые копы». Идущая с хорошим сарафаном корейская кинолента записала на свой счёт $3,76 млн при 39-процентном падении. Общая касса фильма о предпринявших своё расследование студентах полицейской академии достигла 38,17 млрд вон или $33,42 млн.
Вторую неделю подряд финиширует четвёртым хоррор «Мимикрия». Картина о приманивающем своих жертв голосом таинственном звере собрала $1,73 млн при 53-процентном падении во второй уик-энд и $7,83 млн за двенадцать дней.
После успешного начала проката на 71% обвалились сборы фантастического экшена «Планета обезьян: Война». Заключительная часть трилогии Мэтта Ривза смогла добавить к своим капиталам лишь $1,51 млн во второй уик-энд. После тринадцати дней в активе блокбастера студии 20th Century Fox 16,05 млрд вон или $14,1 млн. Отставание от графика предшественника от самого минимального за неделю выросло до 38%. Три года назад кинолента «Планета обезьян: Революция» увезла из Южной Кореи более 30 миллионов долларов. Продолжение её соберёт чуть больше половины от этой суммы.
Ещё больший 75-процентный урон понёс собравший $474 тыс. в третий уик-энд ужастик «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». За девятнадцать дней приквел накопил 15,24 млрд вон или $13,24 млн. Такими темпами превзойти результаты «Заклятия» (16,35 млрд вон) и «Заклятия-2» (15,76 млрд вон) может и не получиться.
Провалилась в кинопрокате Южной Кореи «Тёмная башня». Взяв на старте $384 тыс. в 462 кинотеатрах за уик-энд и $567 тыс. за первые пять дней, экранизация книг Стивена Кинга стала седьмой. Всего лишь на 9% сократились сборы документальной ленты «Криминальный сговор». Фильм о тревожном положении дел на общественном телевидении в Южной Корее заработал $327 тыс. во второй уик-энд и $1,05 млн за двенадцать дней.
$202 тыс. при 63-процентном падении получил в пятый уик-энд «Гадкий я-3». Общая касса анимационного триквела составляет теперь 24,1 млрд вон или $21,53 млн. Сеансы мультфильма посетили за тридцать три дня 3,31 млн человек.
Замкнула первую десятку показанная ещё на прошлогоднем кинофестивале в Пусане драма «Стол». В этом фильме рассказываются четыре истории мужчин и женщин, которые обсуждают свои отношения за обеденным столом. Восприятие всех четырёх эпизодов зависит от фраз и выражений лица персонажей, и по имеющимся подсказкам зритель должен сам сделать вывод о каждой из ситуаций.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 25 - 27 августа