Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 28 - 30 июля, 2017

Южная Корея: Кассовые сборы за уик-энд 28 - 30 июля, 2017
01.08.2017 Самым кассовым с конца января стал последний уик-энд июля в кинопрокате Южной Кореи. Отличилась военная драма «Кунхам: Пограничный остров». Для начала в среду фильм режиссёра Рю Сын-вана установил абсолютный рекорд посещаемости в первый день проката. Корейскую киноленту посмотрели 971 549 зрителей, что дало 6,1 млрд вон или $5,45 млн кассовых сборов.

Предыдущим обладателем этого достижения был голливудский блокбастер «Мумия». Премьера фильма с Томом Крузом в главной роли пришлась на праздничный день, благодаря чему кинотеатры смогли продать 6 июня 873 039 билетов. И вот теперь рекордсменом снова стала картина  местного производства. Причём результат «Мумии» был превзойдён почти на 100 тысяч проданных билетов. Справедливости ради у «Пограничного острова» тоже был свой бонус. Последняя среда каждого месяца в Южной Корее является Днём культуры. Значительные скидки в этот предоставляют практически все кинотеатры, театры, музеи, выставки и прочие культурные мероприятия.

Состоялся попутно и другой рекорд. Сеансы «Пограничного острова» шли в 2019 кинозалах. Это более 85% от всех экранов, имеющихся в стране. Ни один другой фильм даже близко не подходил такому количеству кинозалов. Казалось, что достижения на этом не закончатся, но в дальнейшем сказался не самый хороший сарафан.

Дебютная касса составила 20,85 млрд вон или $18,62 млн в премьерный уик-энд и 31,25 млрд вон или $27,92 млрд за первые пять дней.  Старт, безусловно, великолепный, но отнюдь не рекордный. Если брать только три дня с пятницы по воскресенье,  результат «Пограничного острова» стал шестым по посещаемости и седьмым по сборам. По первым пяти дням проката военная драма будет соответственно третьей и четвёртой. Сеансы её посетили 2 515 334 зрителя за уик-энд и 4 067 551 зритель со среды по воскресенье.

Как мы уже сообщали, фильм «Кунхам: Пограничный остров» является, пожалуй, главным корейским блокбастером летнего сезона. Бюджет его составил около 21 миллиона долларов, а права проданы в 113 стран мира. Среди них США, Франция, Италия, Турция, Япония, Гонконг, Сингапур и Таиланд. Проданы права и в Россию.

Действие в картине происходит на крохотном островке Хасима в 15 километрах от крупного города Нагасаки.  С 1887 года там добывали уголь обычные шахтёры и жили их семьи.  Во второй половине 30-х годов на смену им были завезены принудительно корейские рабочие и китайские военнопленные.

Корейцы называли остров Кунхам, но в мировую историю он вошёл как Остров Броненосец. На нём оказались самые разные люди, среди которых бывший руководитель оркестра в отеле, один из известных сеульских уличных бойцов и член корейского движения сопротивления.   Они и многие другие попали на остров разными путями и по разным причинам, но теперь они твёрдо намерены бежать.


Успешно дебютировал в корейском кинопрокате и занявший второе место мультфильм «Гадкий я-3». $5,92 млн в 1057 кинозалах за уик-энд и $8,1 млн за первые пять дней стали новым рекордом для лент студии Illumination Entertainment. Результат двухлетней давности «Миньонов» был превзойдён на 21% по кассе и на 20% по проданным билетам.

С двумя такими крупными премьерами тяжёло пришлось остальным фильмам на экранах. 65-процентный урон понёс записавший на свой счёт $3,05 млн во второй уик-энд «Дюнкерк». Суммарный капитал фильма Кристофера Нолана составляет $16,72 млн после двенадцати дней показрв. Среди всех стран мира это по-прежнему второй результат после британского проката.

На 82% обвалились сборы блокбастера «Человек-паук: Возвращение домой». Кинокомикс заработал $734 тыс. в четвёртый уик-энд с общей кассой 58,43 млрд вон или $50,65 млн. Это девятый результат за всю историю среди фильмов зарубежного производства в Южной Корее.

Относительно небольшим 63-процентным падением отделалось японское аниме «Син-тян 25» ($317 тыс. во второй уик-энд, всего  $1,56 млн). Камнем на 91% обвалился триллер «Синяя бездна» ($204 тыс. во второй уик-энд, всего $4,07 млн). Впрочем, этот фильм и так уже показал весьма солидный результат в Южной Корее.

Далее седьмое и восьмое места заняли подростковая драма «Привет Джули!» ($156 тыс. при 68-процентном падении в третий уик-энд, всего $2,31 млн) и биографическая драма «Моди» ($117 тыс. при 56-процентном падении в третий уик-энд, всего $1,45 млн). С прибытием «Гадкого я-3» на 89% обвалился другой триквел «Тачки-3» ($81 тыс. в третий уик-энд, всего $3,09 млн). Такая же судьба ожидала российский мультфильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Лента студии «Мельница» собрала всего лишь $23 тыс. при 92-процентном падении и опустилась на тринадцатую строчку чарта. За двенадцать дней экранизация повести Александра Волкова получила 544,26 млн вон или $486 тыс. 

Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Корее за уик-энд 28 - 30 июля


Материалы по теме

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 21 апреля 2024 22.04.2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 19 - 21 апреля 2024

В худший уик-энд года осталась на своих позициях четвёрка лидеров кинопроката Южной Кореи. $1,91 млн при 32-процентном п..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 14 апреля 2024 15.04.2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 12 - 14 апреля 2024

Продлившуюся семь недель победную серию хоррора «Проклятие «Зов могилы» оборвал в Южной Корее мультфильм «Кунг-фу панда ..
Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля 2024 08.04.2024

Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 5 - 7 апреля 2024

Худший уик-энд года в кинопрокате Южной Кореи завершился седьмой победой сверхъестественного ужастика «Проклятие «Зов мо..
Корейский хоррор "Проклятие "Зов могилы" приближается к 100-миллионному рубежу мировых сборов 05.04.2024

Корейский хоррор "Проклятие "Зов могилы" приближается к 100-миллионному рубежу мировых сборов

Став колоссальным хитом в домашнем кинопрокате, корейский сверхъестественный хоррор «Проклятие «Зов могилы» добился круп..

Возврат к списку