Южная Корея: Обзор кассовых сборов за уик-энд 15 - 17 ноября, 2019
Ян Мин-хёк работает прокурором в Сеуле. Среди прочих к нему попадает дело о некой Пак Су-гён, которая врезалась в несколько машин на автостраде. Несколько дней спустя её обнаруживают мёртвой, причём перед смертью последнее сообщение она отправила своей младшей сестре.
Женщина заявила, что стала жертвой нападения на сексуальной почве прокурором Ян Мин-хёком. Её смерть признали самоубийством, после чего прокурор пытается очистить своё имя. Начав расследование, он вскоре узнаёт, что Пак Су-гён была убита, и она была свидетелем продажи крупного банка по непомерно низкой цене. Ян Мин-хёк также сталкивается с Ким На-ри, работавшей юристом в этом банке. Из всего этого всплывает крупное дело о финансовой коррупции.
Встретив прямого конкурента, 59% дебютной кассы потерял криминальный экшен «Призрачный ход». Спин-офф кассового хита 2014 года собрал $2,78 млн во второй уик-энд и $13,82 млн за одиннадцать дней. Чуть меньший 56-процентный урон понесла корейская драма «Ким Джи-ён, 1982 года рождения». Экранизация феминистского бестселлера записала на свой счёт $1,13 млн в четвёртый уик-энд. Суммарно это даёт $24,58 млн за двадцать шесть дней.
Лучшим среди голливудского кино остаётся фантастический экшен «Терминатор: Тёмные судьбы». Блокбастер добыл $1,02 млн при 64-процентном падении в третий уик-энд с общей кассой $16,61 млн. Южная Корея уступит по сборам на международной арене только Китаю и Японии.
$655 тыс. в 601 кинозале в премьерный уик-энд и $909 тыс. за первые три дня заработал боевик «Падение ангела». Дебютная касса оказалась втрое меньше, чем у предшественника «Падение Лондона» три года назад. $605 тыс. при 53-процентном падении во второй уик-энд и $2,21 млн за одиннадцать дней получила «Семейка Аддамс». Чуть больший 54-процентный урон понесло аниме «Дитя погоды» ($330 тыс. в третий уик-энд и $4,34 млн за девятнадцать дней).
$509 тыс. в 548 кинозалах за уик-энд и $781 тыс. за первые пять дней заработал комедийный ужастик «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Любопытно, что первая часть «Добро пожаловать в Зомбилэнд» в корейский кинопрокат не выходила. Очень скромно выступила романтическая драма «Для Юн-хи». Закрывавший международный кинофестиваль в Пусане фильм собрал $162 тыс. в 310 кинозалах за уик-энд и $236 тыс. за четыре дня.
Юн-хи живёт со своей дочерью подростком Сэ-бом. Однажды Юн-хи получает письмо из японского города Отару. Сэ-бом по случайности прочитывает письмо и узнаёт о первой любви своей матери, о которой она ранее никогда не говорила. Ничего не говоря о том, что прочитала письмо, Сэ-бом предлагает поехать на отдых в Отару. Там мать и дочь наслаждаются проведённым вместе временем. Юн-хи полагает, что может встретить свою первую любовь снова и чувствует как волнуется её сердце.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Южной Кореи за уик-энд 15 - 17 ноября