Очень важно заставить публику думать 22.02.2022
Нинья Тюберг и София Каппель: Очень важно заставить публику думать
Творческое объединение Arthouse 23 февраля выпускает в прокат провокационную драму «Удовольствие», в марте фильм эксклюзивно выйдет на платформе Wink.


Мы счастливы, что у нас сформировался такой творческий тандем! 16.02.2022
Татьяна Чурилова и Тимур Гарафутдинов : Мы счастливы, что у нас сформировался такой творческий тандем!
На Московском Международном кинорынке и форуме «Российский Кинобизнес» мы познакомились с творческим дуэтом, - писательницей, сценаристом и продюсером Татьяной Чуриловой и музыкантом, режиссером и актером Тимуром Гарафутдиновым.


Мне нравится придумывать интересное кино 15.02.2022
Вячеслав Руденко: Мне нравится придумывать интересное кино

На фестивале Bubble Comics Con наш специальный корреспондент пообщался с Вячеславом Руденко, режиссером триллера «Синдром», который 17 февраля выпускает в российский прокат компания Capella Film. Вячеслав рассказал нам о своей любви к Санкт-Петербургу, о любимых фильмах ужасов и поделился своим мнением о том, почему зрителям будет интересен фильм «Синдром».


Любой стартап - это шаг в неизведанное 08.02.2022
Сэм Клебанов: Любой стартап - это шаг в неизведанное

С одним из известнейших российских подвижников авторского кино Сэмом Клебановым мы обсудили его новый проект - онлайн-платформу Cinezen.


Мы точно знали, что мы хотим 03.02.2022
Марина Петренко: Мы точно знали, что мы хотим

Перед выходом в прокат романтической комедии «День слепого Валентина» наш специальный корреспондент поговорил с генеральным продюсером картины Мариной Петренко о том, чем вдохновлялись создатели проекта, о визуальных и музыкальных решениях «Дня слепого Валентина» и о планах на будущее.


Изначально пьеса писалась как «черная» комедия 02.02.2022
Дмитрий Тархов: Изначально пьеса писалась как «черная» комедия

Перед выходом в прокат фильма «Сдохнуть нужно, чтобы вы приехали» мы поговорили с режиссером картины Дмитрием Тарховым о том, как проходил кастинг и работа на площадке, с учетом того, что у проекта два режиссера, а еще о задумках возможного продолжении истории.


Алексей Гуськов называет наш фильм комедией, и он прав, так как комедия - это все, что хорошо кончается 31.01.2022
Армен Акопян И Юлия Ауг: Алексей Гуськов называет наш фильм комедией, и он прав, так как комедия - это все, что хорошо кончается

Перед премьерой картины «Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали» корреспондент нашего журнала пообщался в Выборге с ее создателями - режиссером Арменом Акопяном и исполнительницей главной роли Юлией Ауг.



Именно в кинопленке находится душа искусства под названием кино! 24.01.2022
Сергей Пуськов: Именно в кинопленке находится душа искусства под названием кино!

Перед зимним Московским международным кинорынком и форумом «Российский кинобизнес» мы обсудили с директором компании «Кинокомфорт» Сергеем Пуськовым новые разработки компании, ее участие в зарубежных выставках, работу с кинопленкой и возвращение зрителей к просмотру архивных фильмов.


Кинорынок - не фестиваль и не благотворительный фонд, это отраслевая арена 18.01.2022
Екатерина Бордачева: Кинорынок - не фестиваль и не благотворительный фонд, это отраслевая арена

После окончания декабрьского Московского международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес» мы поговорили с главой Форума Екатериной Бордачевой о программе #Поиск, сотрудничестве с «Москино» и компанией «Кинокомфорт» и итогах зимнего мероприятия. 



Я, как Вуди Аллен, годами посещала психотерапевтов 12.01.2022
Ольга Френкель: Я, как Вуди Аллен, годами посещала психотерапевтов

Накануне телепремьеры сериала «Инсомния» на ТВ-3 мы встретились с Ольгой Френкель, чтобы поговорить об идее создания столь необычного фильма и о многом другом.


Это уникальная история 06.01.2022
Макар Запорожский: Это уникальная история

На московской премьере фильма «Лекарство для Веры» наш корреспондент поговорил со звездой картины Макаром Запорожским о проекте, об особенностях работы с режиссером-дебютантом и о том, чему актеру пришлось специально учиться для съемок.


Наши персонажи и история очень точно передают дух нынешнего времени 30.12.2021
Анна Глаубэ: Наши персонажи и история очень точно передают дух нынешнего времени

Незадолго до выхода в прокат авантюрной комедии «Джигалоу» корреспондент нашего журнала поговорил с исполнительницей одной из главных ролей Анной Глаубэ о работе над фильмом и своим персонажем, об историях на стыке жанров и ближайших проектах.


Эмили Шиндлер рисковала жизнью так же, как и ее муж 23.12.2021
Авторы фильма "Список фрау Шиндлер": Эмили Шиндлер рисковала жизнью так же, как и ее муж

За несколько дней до премьеры документального фильма «Горький привкус любви, или Список фрау Шиндлер» мы поговорили с его создателями - продюсером Раисой Фоминой и автором сценария Ларисой Максимовой.


У историй про ожившие игрушки есть огромное поле для работы 20.12.2021
Илья Куприянов и Елена Чиркова: У историй про ожившие игрушки есть огромное поле для работы

Специальный корреспондент нашего журнала поговорил с режиссером новой полнометражной анимационной ленты студии «Рики» «Плюшевый Бум!» Ильей Куприяновым и продюсером Еленой Чирковой о картине, саундтреке, вселенной студии «Рики» и планах на будущее.


Меня больше волнует, чтобы на экране получился настоящий балет 14.12.2021
Джой Уомак: Меня больше волнует, чтобы на экране получился настоящий балет

На московской премьере документального фильма «Джой: Американка в русском балете» наш специальный корреспондент встретился с главной героиней ленты, балериной Джой Уомак, и поговорил с ней о ее дебютной работе в кино, русском балете и стремлении идти к своей мечте.


Самая сложная история была с Дедом Морозом 09.12.2021
Наталия Калёнова: Самая сложная история была с Дедом Морозом

В преддверии выхода в прокат праздничной картины «Здравствуй, Дедушка Мороз!» корреспондент нашего журнала встретился с режиссером и продюсером Наталией Калёновой и расспросил ее о дебютной работе, отношении к Новому Году и счастливых случайностях.


Мы стали сильнее 06.12.2021
Алексей А. Петрухин: Мы стали сильнее

О судьбе трилогии «Вий», влиянии пандемии на кинопроизводство и, конечно, о новых проектах нам рассказывает продюсер Алексей А. Петрухин.


Статус отборщика открывает двери, захлопнутые для критика 03.12.2021
Сергей Анашкин: Статус отборщика открывает двери, захлопнутые для критика
Особенности региональных кинофестивалей и детали труда отборщиков мы обсудили с отборщиком, киноведом, членом международной Сети по продвижению азиатского кино (NETPAC) и Союза кинематографистов России Сергеем Анашкиным, куратором программы «Россия - исламский мир» Казанского международного фестиваля мусульманского кино (КМФМК).


Мы были изначально в выигрышном положении 27.11.2021
Анна Зайцева и Анна Шалашина: Мы были изначально в выигрышном положении

Корреспондент нашего журнала обсудил с режиссером Анной Зайцевой и продюсером Анной Шалашиной хитовый веб-сериал «Сама дура-2».


Я пошел по пути наименьшего сопротивления 16.11.2021
Евгений Марьян: Я пошел по пути наименьшего сопротивления

18 ноября на экраны выходит фильм Евгения Марьяна «Молоко птицы», участвовавший в конкурсе 32-го «Кинотавра». Режиссер рассказал автобиографическую историю о жизни подростка Андриана в Приднестровье, который всеми силами пытается покинуть родину. Наш корреспондент поговорил с Евгением Марьяном о его детстве, переезде в Москву и его любимых художниках.



Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 32 След.

Полная версия сайта