Предшественники по киновселенной обычно начинали кинопрокат в четверг. Полученная с четверга по воскресенье выручка на 2% превзошла результат фильма «Человек-муравей и Оса: Квантомания» и на 10% уступила сиквелу «Первый мститель: Другая война».
Относительно небольшой 37-процентный урон позволил остаться на второй строчке чарта драме «Бруталист». Обладатель десяти номинаций на премию «Оскар» собрал $387 тыс. во второй уик-энд и $1,26 млн за двенадцать дней. Напротив, на 57% уменьшились поступления трижды возглавлявшей чарт комедии «10 дней с ней». Итальянский триквел добавил к своим капиталам $327 тыс. в четвёртый уик-энд и имеет солидные по местным меркам $4,48 млн.
48% дебютной кассы потеряла оставшаяся четвёртой романтическая драма «Время жить». Картина с участием Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью заработала $296 тыс. во второй уик-энд и $974 тыс. за одиннадцать дней. $240 тыс. при 60-процентном падении сборов добыл в четвёртый уик-энд музыкальный байопик «Боб Дилан: Никому не известный». Суммарно это даёт $3,88 млн за двадцать пять дней.
Отработав с примерно одинаковым уроном (-37 и -36%), поднялись вверх по чарту драма «Возвращение Одиссея» ($240 тыс. в третий уик-энд) и бразильская драма «Я всё ещё здесь» ($185 тыс. в третий уик-энд). Всего в активе идущих с хорошим сарафаном фильмов $1,13 млн и $939 тыс. Мало кто мог ожидать таких результатов до начала кинопроката.
Лишь $167 тыс. при 59-процентном падении сборов оприходовал в третий уик-энд мультфильм «Догмен: Пушистая справедливость». За восемнадцать дней получено $1,27 млн. Ещё тяжелее пришлось итальянским комедиям «Я конец света» ($166 тыс. в шестой уик-энд, всего $9,85 млн) и «Покажись» ($133 тыс. во второй уик-энд и $548 тыс. за одиннадцать дней). Сборы обеих обвалились на 63%.
Таблица кассовых сборов в кинопрокате Италии за уик-энд 13 - 16 февраля