После двух недель на второй позиции лучшим стал заработавший $23,84 млн при 35-процентном падении сборов приквел «Муфаса: Король Лев». Всего за семнадцать дней показов получено $168,6 млн, итоговый результат намечается пока что в пределах 230-240 миллионов долларов. Мировая касса 200-миллионного блокбастера тем временем приближается к 500-миллионному рубежу.
$21,2 млн при более тяжёлом 43-процентном уроне добыл тоже в третий уик-энд «Соник 3». Здесь за семнадцать дней удалось оприходовать $187,51 млн, финальные сборы двух релизов на семейную аудиторию будут по всему достаточно близки.
Сохранил третью строчку чарта отделавшийся приемлемым 39-процентным спадом готический хоррор «Носферату». Фильм режиссёра Роберта Эггерса записал на свой счёт $13,2 млн во второй уик-энд и имеет $69,4 млн после двенадцати дней. При условии хорошей стойкости итоговый результат окажется в районе стомиллионной отметки и может даже перевалить за неё.
Поменялись местами мультфильм «Моана 2» (-34%, $12,4 млн в шестой уик-энд) и мюзикл «Злая» (-48%, $10,2 млн в седьмой уик-энд). Диснеевский сиквел накопил $425,15 млн за сорок дней. Самое тяжёлое в первой десятке падение сборов у «Злой» вызвано релизом 31 декабря в премиальном формате видео по запросу. $450,75 млн после сорока пяти дней являются двадцать девятым результатом за всю историю американского кинопроката.
31% дебютной кассы потерял музыкальный байопик «Боб Дилан: Никому не известный». Кинолента с Тимоти Шаламе в главной роли заработала $8,07 млн во второй уик-энд и $41,7 млн за двенадцать дней. 60-65 миллионов долларов по нынешним временам более чем пристойный результат для такого рода взрослой драмы.
Удивительным образом в точности повторил кассовые сборы недельной давности эротический триллер «Плохая девочка»: $4,49 млн во второй уик-энд и $16,11 млн за двенадцать дней. Самое странное здесь то, что зрительские оценки были худшими в четвёрке рождественских премьер. Аналогично многим другим проектам дистрибьюторской компании A24 фильм вызывает крайне противоречивую реакцию. Если поначалу на него шёл самый разный зритель, сейчас наибольшую активность проявляет обеспеченная публика больших городов. Освободившись от рождественских забот, она теперь нашла время для самого нестандартного в широком прокате взрослого кино.
Седьмой уик-энд на экранах принёс $2,68 млн при 35-процентном спаде «Гладиатору 2». Всего в активе исторического эпика Ридли Скотта $168,87 млн. Остались на своих позициях постапокалиптическая драма «Усадьба» (-32%, $2,1 млн в третий уик-энд и $17,48 млн за семнадцать дней) и боксёрский байопик «Как кремень» ($1,27 млн при 37-процентном падении сборов во второй уик-энд и $7,13 млн за двенадцать дней). Одиннадцатым и последним фильмом с кассой более миллиона долларов стал «Крейвен-охотник» (-35%, $1,05 млн в четвёртый уик-энд, всего $23,7 млн).
К 30-летнему юбилею премьеры студия Warner Bros. подготовила повторный релиз культового триллера «Семь». На экранах 200 кинотеатров фильм Дэвида Финчера заработал $915 тыс. Единственным дебютантом широкого проката оказался собравший $801 тыс. в 732 кинотеатрах хоррор «Проклятые». Мировая премьера снятой в Исландии копродукции пяти стран состоялась в июне на фестивале «Трайбека», отзывы критиков по большей части позитивные (85% положительных рецензий).