Киносеть «КАРО» зафиксировала лучшую посещаемость с февраля 2022 года
08.11.2022
МОСКВА, Кинобизнес сегодня - “КАРО” и российская киноотрасль в целом показывают положительные результаты второй уик-энд подряд — кинотеатры России за последние выходные посетили более 1,7 миллиона зрителей. При этом основную кинотеатральную кассу в конце февраля и начале марта 2020 года собирали преимущественно зарубежные студийные проекты, среди которых "
Анчартед: на картах не значится", "
Смерть на Ниле" и "
Лулу и Бриггс". С 3 по 6 ноября 2022 года аналогичные показатели по сборам и посещаемости обеспечили именно российские фильмы. Лидерами стали "
Сердце пармы", "
Либерея: Охотники за сокровищами", "
Любовники", "
Большое путешествие: Специальная доставка" и "Грозный папа". Самой кассовой новинкой минувшего уик-энда стал документальный блокбастер "
Петр I: Последний царь и первый император". Фильм также закрепил за собой статус самой кассовой документально-художественной картины в истории отечественного кино. Лидером российского проката уже пятый уик-энд подряд остается фильм Антона Мегердичева “Сердце Пармы”, за праздничные выходные он добавил в копилку более 100 миллионов рублей. Фильмы сработали в синергии, обеспечивая хорошее жанровое разнообразие — российской аудитории был предложен и развлекательный, и интеллектуальный контент. По сравнению с аналогичным уик-эндом 2020 года прирост выручки кинотеатров составил 89%, посещаемость выросла на 74%. Показатели в регионах за тот же период 2020 года выросли кратно: наблюдается +251% к выручке и +152% к посещаемости.
Президент сети «КАРО» Ольга Зинякова комментирует: “Прошедший уик-энд доказал, что интерес к кино и к российским фильмам в частности очень высок. Локомотивом выступила картина «Сердце Пармы», которая перезапустила кинотеатральный прокат. «Петр I: Последний царь и первый император» создал прецедент — это новое направление для большого экрана, которое сразу привлекло аудиторию, а, значит, подобных проектов будет еще много, что крайне важно для дальнейшего формирования культуры и развития кинобизнеса”.