Отлично стартовавший в России "Дом странных детей мисс Перегрин" выигрывает уик-энд в международном прокате
После этого успеха шансы на окупаемость 110-миллионного проекта значительно возросли. В запасе у него остаются ещё премьеры в Италии и Японии. Под вопросом пока что релиз «Дома странных детей мисс Перегрин» в Китае.
Из подключившихся к прокату стран самой щедрой оказалась Россия. По неофициальным предварительным данным, экранизация романа Ренсома Риггза собрала превосходные $6,4 млн в 1183 кинотеатрах за первые четыре дня. Результат дебютного уик-энда получился на 82% больше, чем у «Бегущего в лабиринте» два года назад. Достаточно успешно прошла и принёсшая за первые пять дней $5,5 млн в 578 кинотеатрах французская премьера. Здесь результат «Бегущего в лабиринте» был превзойдён на 20%. Собрав $2,7 млн в Германии, релиз студии 20th Century Fox финишировал вторым. $665 тыс. в Аргентине стали самым успешным результатом в карьере режиссёра Тима Бёртона.
По вторым уик-эндам проката лучше всего проявил себя «Дом странных детей мисс Перегрин» в Южной Корее. Заработав $5 млн, фэнтези добилось 13-процентного прироста сборов по сравнению с прошлой неделей. Всего в активе поднявшегося на вершину чарта фильма $14,9 млн после двенадцати дней. $3 млн при 32-процентном падении было получено в британском прокате. Общая касса составляет $9,3 млн после десяти дней. В целом средний размер падений сборов составил всего лишь 32%. Победы были одержаны в Бразилии, на Филиппинах, в Гонконге, на Тайване, в Бельгии и Сингапуре.
Праздничная неделя завершилась в пятницу в Китае, а субботу и воскресенье уже были рабочими днями. По этой причине фильмы местного производства фильмы уже не представляли серьёзной угрозы для фэнтези Тима Бёртона. Впрочем, один из них всё-таки смог занять второе место в международном чарте.
Из четырёх премьер прошлой неделе самый хороший сарафан оказался у боевика «Операция «Меконг». Основанный на реальной истории фильм записал в свой актив $27,2 млн при 10-процентном приросте сборов во второй уик-энд. После десяти дней суммарный капитал ленты гонконгского режиссёра Данте Лама составляет 673 млн юаней или $100,8 млн. Совсем не такой выносливой оказалась лидировавшая первое время по ходу праздничной недели романтическая комедия «Я принадлежу тебе». Китайская лента собрала $12,9 млн при 64-процентном падении во второй уик-энд и 653 млн юаней или $97,8 млн за одиннадцать дней. Соответственно $53,6 млн и $33,7 млн накопили мультфильм в motion capture «Легенда о воюющих царствах» и комедийный экшен «Миссия в Милане»
На третьей позиции расположилась собравшая $16,5 млн «Девушка в поезде». Из этой суммы $15,3 млн было получено в 28 странах, где права на фильм компания Mister Smith Entertainment продала местным прокатчикам. Оставшиеся $1,2 млн в 8 странах получила студия Universal Pictures. Картина с Эмили Блант в главной роли превосходно стартовала в Британии ($8,5 млн) и Австралии ($4,4 млн). Во втором случае результат оказался примерно на одном уровне со сборами «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, а в первом значительно их превзошёл.
Ещё в понедельник преодолела стомиллионный рубеж британская лента «Бриджит Джонс-3». Четвёртый уик-энд проката принёс комедии в 54 странах $15,2 млн. С учётом этих поступлений на счету фильма с Рене Зеллвегер в главной роли $124,5 млн международных сборов и $147,3 млн общемировых. Триквел взял $3,9 млн на старте во Франции (2-е место), и заработал $3,6 млн в четвёртый уик-энд домашнего британского проката. Общая касса достигла $48,7 млн после двадцати четырёх дней. $1,1 млн при 32-процентном падении во второй уик-энд предоставила Южная Корея (4-е место, всего 4,7 млн).
Во второй уик-энд на экранах $10,6 млн в 70 странах заработала высокобюджетная драма «Глубоководный горизонт» (всего $27,8 млн). Главные премьеры прошли теперь на Тайване ($1,4 млн) и в Австралии ($1,3 млн с учётом превью). За две недели проект студии Lionsgate накопил $4,6 млн в Британии, $4,1 млн в странах Ближнего Востока и $2 млн в России.
Три следующие позиции в чарте достались мультфильмам. Без новых крупных премьер $9,7 млн в 50 территориях добыли «Аисты» (всего $56 млн). Потеряв всего лишь 20% дебютной кассы, лента студии Warner Bros. получила $1,1 млн во второй испанский уик-энд (всего $2,8 млн). После семнадцати дней на счету приносящих детей птиц $11,3 млн в Китае.
Итальянской премьерой завершает мировой прокат «Тайная жизнь домашних животных». За первые четыре дня анимационный хит заработал $5 млн в 525 кинотеатрах. По всем 50 странам касса уик-энда составила $9,1 млн. За счёт этого суммарный капитал домашних любимцев увеличился до $482,8 млн международных сборов и $848,2 млн общемировых. Финальным достижением ленты студии Illuminations Entertainment может стать взятие 500-миллионного рубежа на международной арене. Но для этого ей предстоит ещё хорошо постараться.
Как мы уже сообщали в отдельном материале, двадцать седьмым миллиардером мирового проката стал сиквел «В поисках Дори». Семнадцатый уик-энд международного проката принёс мультфильму студии Pixar $8,9 млн в 16 странах. Вторые кряду победы были одержаны в Германии ($5,8 млн при 35-процентном падении, всего $19,4 млн), Австрии и Швейцарии. По итогам уик-энда общая касса «В поисках Дори» достигла $516,7 млн в международном прокате и $1001,5 млн во всём мире.
$7,6 млн в 39 странах получил малобюджетный ужастик «Не дыши» (всего $53,9 млн). Фильм режиссёра Феде Альвареса превосходно стартовал со второго места в Южной Корее. $4,5 млн в 670 кинозалах с учётом превью стали в этой стране третьим результатом за всю историю для голливудских ужастиков.
Без крупных премьер $6,9 млн в 68 странах заработал другой релиз студии Sony Pictures «Великолепная семёрка» (всего $58,7 млн). Австралия выделила вестерну $1,1 млн во второй уик-энд проката (всего $4,9 млн) и Франция $1 млн тоже во второй (всего $3,2 млн).
Завершать своё путешествие по экранам планеты прибыл в Японию «Джейсон Борн». За первые три дня боевик заработал весьма солидные $4,4 млн, финишировав вторым. Всего в активе фильма Пола Гринграсса $243 млн международных сборов и $404,9 млн общемировых. Седьмую кряду победу в Японии одержала анимационная лента «Твоё имя». По неофициальным предварительным данным, сенсационный японский хит добавил к своим капиталам ещё $6,5 млн. Общая касса фильма режиссёра Макото Синкая составляет $139,3 млн.
Благодаря десяти новым премьерам $4,1 млн в 33 странах положила в свою копилку анимационная комедия «Полный расколбас» (всего $31,9 млн). Мультфильм для взрослых взял на старте $1,5 млн в 444 кинотеатрах в Германии (3-е место), $1,2 млн в 300 кинозалах в Испании (2-е место) и $260 тыс. в 360 кинозалах в Мексике.
Испанской премьерой дебютировала драма «Голос монстра» режиссёра Хуана Антонио Байона. $3,9 млн в 365 кинотеатрах стали лучшим стартовым результатом для испанских фильмов в 2016 году. В то же время дебютная касса получилась значительно слабее, чем у предыдущих работ режиссёра «Невозможное» и «Приют».
$3,2 млн в 45 странах собрала основанная на реальной истории драма «Чудо на Гудзоне» (всего $53,7 млн). Картина Клинта Иствуда получила $1,1 млн в третий уик-энд в Японии (всего $9,6 млн) и $765 тыс. во второй в Южной Корее (всего $4,1 млн).
Таблица кассовых сборов уик-энда в международном прокате за уик-энд 7-9 октября
Топ 100 самых кассовых фильмов за всю историю мирового проката (по состоянию на 9 октября)
Топ100 самых кассовых фильмов за всю историю международного проката (по состоянию на 9 октября)