Интервью

У нас есть большое количество региональных работ, заслуживающих внимания 13.12.2022

У нас есть большое количество региональных работ, заслуживающих внимания

В начале 2019 года на рынке кинопроката появился новый дистрибьютор Cinemaus Studio. Итоги этих четырех...

Дмитрий Клевакин:
Острая ситуация - это всегда интересно 05.12.2022

Острая ситуация - это всегда интересно

Незадолго до выхода в прокат шпионского триллера «Тень. Взять Гордея» мы побеседовали с его автором,...

Илья Куликов:
Мы не стремились снимать историческое кино 02.12.2022

Мы не стремились снимать историческое кино

Перед выходом в прокат драмы Игоря Поплаухина «На тебе сошелся клином белый свет» мы поговорили с...

Игорь Поплаухин:
Все у нас будет хорошо,  даже если «не благодаря,  а вопреки» 30.11.2022

Все у нас будет хорошо, даже если «не благодаря, а вопреки»

Состояние индустрии кинопоказа и возможные пути выхода из кризиса мы обсудили с председателем Ассоциации...

Алексей Воронков:
Оставаться независимым организатором сейчас непросто, но интересно 25.11.2022

Оставаться независимым организатором сейчас непросто, но интересно

В преддверии осенне-зимнего Кинорынка и Форума «Российский кинобизнес» на наши вопросы ответила его...

Екатерина Бордачева:
Это фильм, полный любви, музыки и хорошего настроения 23.11.2022

Это фильм, полный любви, музыки и хорошего настроения

Выходящую на экраны комедию «Честный развод-2» мы обсудили с режиссером картины Олегом Асадулиным....

Олег Асадулин:
В кино я люблю реализм 20.11.2022

В кино я люблю реализм

В конце ноября на экраны выходит комедия «Умная Маша», героиня которой вживляет себе в мозг микросхему,...

Ольга Рыжкова:
В большом кино можно быть автором 17.11.2022

В большом кино можно быть автором

С режиссером и сценаристом выходящего на экраны 24 ноября триллера «Сестры» Иваном Петуховым мы побеседовали...

Иван Петухов:
Из триллеров я бы выделил «Игру» Дэвида Финчера и «Остров проклятых» Мартина Скорсезе 14.11.2022

Из триллеров я бы выделил «Игру» Дэвида Финчера и «Остров проклятых» Мартина Скорсезе

С режиссером и сценаристом драматического триллера «Убежище» Владимиром Тихомировым мы поговорили...

Владимир Тихомиров:
Я олдскульный ретроград 03.11.2022

Я олдскульный ретроград

В конкурсной программе документального кино 44 ММКФ была представлена российско-французская лента...

Евгений Никитин:
КМФМК - это площадка, на которой можно строить планы 27.10.2022

КМФМК - это площадка, на которой можно строить планы

Наша собеседница - директор ГБУК РТ «Татаркино», исполнительный директор Казанского Международного...

Миляуша Айтуганова:
Этой профессией надо жить и полностью ей отдаваться 24.10.2022

Этой профессией надо жить и полностью ей отдаваться

Актриса, дизайнер, модель и бизнесвумен Ирина Рудоминская рассказала нам, как ей удается совмещать...

Ирина Рудоминская:
«Лавстори» будет как глоток свежего воздуха для аудитории 11.10.2022

«Лавстори» будет как глоток свежего воздуха для аудитории

Мы поговорили с управляющим партнером кинопрокатной компании «Наше кино», кинопродюсером Максимом...

Максим Рогальский:
В кино могут работать только очень позитивные  люди 11.10.2022

В кино могут работать только очень позитивные люди

На вопросы заместителя главного редактора «Кинобизнеса сегодня» отвечает управляющий директор киносети...

Карина Агаджанова:
Осень – идеальное время для посещения кинотеатра 07.10.2022

Осень – идеальное время для посещения кинотеатра

Перед стартом первого фестиваля «КАРО.Арт» мы поговорили с директором фестиваля Максимом Горбовым...

Максим Горбов:
Произведения Алексея Иванова не терпят глянцевого прочтения 03.10.2022

Произведения Алексея Иванова не терпят глянцевого прочтения

Фильмом открытия 44 ММКФ стала историческая драма Антона Мегердичева по роману Алексея Иванова...

Антон Мегердичев:
Помогать, любить всем сердцем и ничего не бояться 22.09.2022

Помогать, любить всем сердцем и ничего не бояться

Перед выходом в прокат картины «Недетский дом» мы поговорили с режиссером Михаилом Расходниковым...

Михаил Расходников и Анастасия Акопян:
При выборе любого контента для продаж стоит оценить портрет нашего зрителя 16.09.2022

При выборе любого контента для продаж стоит оценить портрет нашего зрителя

Мы обсудили с исполнительным директором кинокомпании Capella Film Верой Фетищевой обновление в команде...

Вера Фетищева:
Важно, чтобы у фильмов был не только прокатный,  но и фестивальный путь 12.09.2022

Важно, чтобы у фильмов был не только прокатный, но и фестивальный путь

С основателем дистрибьюторской компании «Кинотайм» Еленой Фисенко мы обсудили ее путь в кино, состояние... Елена Фисенко:
На фестивале появляются настоящие авантюристы, и это остается только поприветствовать 05.09.2022

На фестивале появляются настоящие авантюристы, и это остается только поприветствовать

Мы встретились с отборщиком ММКФ и программным директором фестивалей «Пилот» и «Хоррор Фест» Егором...

Егор Москвитин:

Страницы: Пред. 1 5 6 7 8 9 32 След.