ПЕТЕРБУРГ. ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ
- Дата выхода в России: 22.09.2016
- Дистрибьютор: ПРОвзгляд
- Страна: Россия
- Жанр: мелодраматический киноальманах
- Хронометраж: 112 мин.
- Год: 2016
- Возраст: 16+
- Формат: 2D
- Бюджет: $2 млн
- Количество копий: 140
- Продюсер: Сергей Сельянов, Эдуард Пичугин, Наталья Смирнова
- Режиссер: Аксинья Гог, Наталья Назарова, Оксана Бычкова
- В ролях: Анастасия Пронина, Никита Смольянинов, Эрик Кения, Аркадий Коваль, Ибрагим Исмаилов, Анна Уколова, Маша Уросова, Лидия Доротенко, Наталья Щербакова, Вадим Пчёлкин
Посмотреть всех
Кассовые сборы
в России и СНГ:
в России и СНГ:
- Первый четверг: 442 005
- Первый уик-энд: 3 801 731
-
Общий сбор:
16 576 555
$ 259 009 - Зрителей: 61 737
- Сборы по уик-эндам
Краткое содержание:
Семь историй о самом красивом городе России, снятых режиссерами-женщинами. Киноальманах, написанный особым, мягким почерком, рассказывает о Петербурге не мифическом, а реальном, живом и зримом...История первая: «СЕЛФИ»
Режиссер-постановщик – Аксинья Гог
Вечернее платье, петербургская мансарда, лето, алкоголь и случайное знакомство с симпатичным парнем, – что еще нужно, чтобы провести прекрасный вечер? Главное, чтобы он не стал последним.
Марго всего двадцать три года, но у нее уже созрел отличный план: приехать в Петербург и сигануть с крыши, пока жизнь сама не подбросила ей какую-нибудь неприятность. Ведь лучше уйти молодой и пьяной, без рака и седых волос, не дожидаясь Третьей мировой, истощения мировых запасов нефти или кирпича, упавшего с крыши по воле коварной судьбы. Впрочем, судьба, кажется, задумала для нее нечто совсем иное. Жизнь, как и боялась Марго, действительно полна сюрпризов, и далеко не все они ужасны.
История вторая: «ПРОСТО КОНЦЕРТ»
Режиссер-постановщик – Наталья Назарова
Оля привыкла, что перед ее ногами лежит весь мир. И не потому, что она богата или чересчур амбициозна: просто Оля работает крановщицей и знает, что на проблемы лучше всего смотреть свысока. Так они кажутся не такими уж значительными.
Проблем у Оли масса: квартплата просрочена, фен в самый важный момент сломался, а вечернего платья не было отродясь, хотя сегодня как раз тот день, когда оно позарез необходимо. Ведь вечером Оля идет в Капеллу, чтобы увидеть и услышать, как во втором ряду хора мальчиков поет тот, ради которого она пришла – ее Валя.
История третья: «УТРО»
Режиссер-постановщик – Оксана Бычкова
С чего начинается настоящая любовь? С мимолетного взгляда? С взаимной симпатии? Случайного жеста на троллейбусной остановке? Или может с обыкновенной глупости? Полина и Саша познакомились обычным осенним утром. Это было хорошее утро для знакомства: у нее в руках был пакетик с леденцами, а у него – ручка и блокнот, чтобы написать, что она очень красивая. Так и с тех пор и повелось: он писал, а она читала. Пока вдруг не выяснилось, что можно говорить и без бумажки.
История четвертая: «АНИЧКОВ МОСТ»
Режиссер-постановщик – Наталья Кудряшова
Обычный день обычного петербургского гида: дежурная улыбка,текст отскакивает от зубов, маршрут расписан по минутам – главное, чтобы автобус с туристами поспел к обеду! Исаакиевский собор, стрелка Васильевского острова, Спас на Крови, Эрмитаж... Казалось, жизнь экскурсовода Марины окончательно превратилась в череду одинаковых, словно под копирку, будней, серых, как асфальт Невского проспекта. Так оно и было, пока автобус вдруг не встал в пробке у Аничкова моста, и знаменитые кони Клодта не взбунтовались против Марины и ее рутины. Что поделать, Петербург – это город, где чудеса случаются на каждом шагу. Гид может стать человеком, а духи Невского проспекта – вдохнуть жизнь даже в обыкновенную автобусную экскурсию.
История пятая: «ДЕВОЧКИ»
Режиссер-постановщик – Анна Пармас
Тане около сорока. В ее активе: два ребенка, сбежавший муж и третья беременность. Двадцать вторая неделя, не шутка. И работа бесконечная, и няньки для детей. Да еще вечно недовольная мама; ругает либералов и бывшего зятя, хвалит Сталина. Хотя... если бы не мама, то некому было б и к врачу проводить, а вокруг – зима, гололед, троллейбусы, страшные собаки ходят в опасной близости. Тяжело без мужчин, да и с ними тоже не легче. Из хороших новостей: осложнений и патологий нет. Скоро в Петербурге родится еще одна девочка.
История шестая: «СОБАКИ»
Режиссер-постановщик – Авдотья Смирнова
Вера должна быть окружена мужчинами, но живет почему-то с собакой. С ней же гуляет по парку, обедает и спит. А ведь уже за тридцать, и поиск героя ее романа вошел в критическую фазу. Она даже заполнила анкету на сайте знакомств, сходила на свидание, была у колдуна. Колдун бил в бубен, сыпал муку, взял четыре тысячи рублей, нагадал «Михаила», да не Верин это был Михаил.
Так бы, наверное, всё и продолжалось без всякого приемлемого результата: друзья есть, собака отличная, а вот любовь как-то не приходит, – если бы однажды Вера не встретила Андрея. У него, кстати, тоже была собака.
История седьмая: «СПАСТИ ИОСИФА»
Режиссер-постановщик – Рената Литвинова
Время необратимо? Они так не считают и готовы это доказать! Просто, чтобы путешествовать в прошлое или будущее, нужно понимать толк не только в физике, но и в лирике. Применив теорию «обратимости времени», группа физиков-поэтов отправляется из современного Петербурга в Ленинград образца 1964-го. Их план должен изменить историю литературы, а может и всего мира: притворившись съемочной группой мечтатели из новеллы Ренаты Литвиновой решили обмануть советский суд, выкрав с процесса подсудимого Иосифа Бродского.
Скачать пресс-релиз
История первая: «СЕЛФИ»
Режиссер-постановщик – Аксинья Гог
Вечернее платье, петербургская мансарда, лето, алкоголь и случайное знакомство с симпатичным парнем, – что еще нужно, чтобы провести прекрасный вечер? Главное, чтобы он не стал последним.
Марго всего двадцать три года, но у нее уже созрел отличный план: приехать в Петербург и сигануть с крыши, пока жизнь сама не подбросила ей какую-нибудь неприятность. Ведь лучше уйти молодой и пьяной, без рака и седых волос, не дожидаясь Третьей мировой, истощения мировых запасов нефти или кирпича, упавшего с крыши по воле коварной судьбы. Впрочем, судьба, кажется, задумала для нее нечто совсем иное. Жизнь, как и боялась Марго, действительно полна сюрпризов, и далеко не все они ужасны.
История вторая: «ПРОСТО КОНЦЕРТ»
Режиссер-постановщик – Наталья Назарова
Оля привыкла, что перед ее ногами лежит весь мир. И не потому, что она богата или чересчур амбициозна: просто Оля работает крановщицей и знает, что на проблемы лучше всего смотреть свысока. Так они кажутся не такими уж значительными.
Проблем у Оли масса: квартплата просрочена, фен в самый важный момент сломался, а вечернего платья не было отродясь, хотя сегодня как раз тот день, когда оно позарез необходимо. Ведь вечером Оля идет в Капеллу, чтобы увидеть и услышать, как во втором ряду хора мальчиков поет тот, ради которого она пришла – ее Валя.
История третья: «УТРО»
Режиссер-постановщик – Оксана Бычкова
С чего начинается настоящая любовь? С мимолетного взгляда? С взаимной симпатии? Случайного жеста на троллейбусной остановке? Или может с обыкновенной глупости? Полина и Саша познакомились обычным осенним утром. Это было хорошее утро для знакомства: у нее в руках был пакетик с леденцами, а у него – ручка и блокнот, чтобы написать, что она очень красивая. Так и с тех пор и повелось: он писал, а она читала. Пока вдруг не выяснилось, что можно говорить и без бумажки.
История четвертая: «АНИЧКОВ МОСТ»
Режиссер-постановщик – Наталья Кудряшова
Обычный день обычного петербургского гида: дежурная улыбка,текст отскакивает от зубов, маршрут расписан по минутам – главное, чтобы автобус с туристами поспел к обеду! Исаакиевский собор, стрелка Васильевского острова, Спас на Крови, Эрмитаж... Казалось, жизнь экскурсовода Марины окончательно превратилась в череду одинаковых, словно под копирку, будней, серых, как асфальт Невского проспекта. Так оно и было, пока автобус вдруг не встал в пробке у Аничкова моста, и знаменитые кони Клодта не взбунтовались против Марины и ее рутины. Что поделать, Петербург – это город, где чудеса случаются на каждом шагу. Гид может стать человеком, а духи Невского проспекта – вдохнуть жизнь даже в обыкновенную автобусную экскурсию.
История пятая: «ДЕВОЧКИ»
Режиссер-постановщик – Анна Пармас
Тане около сорока. В ее активе: два ребенка, сбежавший муж и третья беременность. Двадцать вторая неделя, не шутка. И работа бесконечная, и няньки для детей. Да еще вечно недовольная мама; ругает либералов и бывшего зятя, хвалит Сталина. Хотя... если бы не мама, то некому было б и к врачу проводить, а вокруг – зима, гололед, троллейбусы, страшные собаки ходят в опасной близости. Тяжело без мужчин, да и с ними тоже не легче. Из хороших новостей: осложнений и патологий нет. Скоро в Петербурге родится еще одна девочка.
История шестая: «СОБАКИ»
Режиссер-постановщик – Авдотья Смирнова
Вера должна быть окружена мужчинами, но живет почему-то с собакой. С ней же гуляет по парку, обедает и спит. А ведь уже за тридцать, и поиск героя ее романа вошел в критическую фазу. Она даже заполнила анкету на сайте знакомств, сходила на свидание, была у колдуна. Колдун бил в бубен, сыпал муку, взял четыре тысячи рублей, нагадал «Михаила», да не Верин это был Михаил.
Так бы, наверное, всё и продолжалось без всякого приемлемого результата: друзья есть, собака отличная, а вот любовь как-то не приходит, – если бы однажды Вера не встретила Андрея. У него, кстати, тоже была собака.
История седьмая: «СПАСТИ ИОСИФА»
Режиссер-постановщик – Рената Литвинова
Время необратимо? Они так не считают и готовы это доказать! Просто, чтобы путешествовать в прошлое или будущее, нужно понимать толк не только в физике, но и в лирике. Применив теорию «обратимости времени», группа физиков-поэтов отправляется из современного Петербурга в Ленинград образца 1964-го. Их план должен изменить историю литературы, а может и всего мира: притворившись съемочной группой мечтатели из новеллы Ренаты Литвиновой решили обмануть советский суд, выкрав с процесса подсудимого Иосифа Бродского.
описание
Краткое содержание
Семь историй о самом красивом городе России, снятых режиссерами-женщинами. Киноальманах, написанный особым, мягким почерком, рассказывает о Петербурге не мифическом, а реальном, живом и зримом...История первая: «СЕЛФИ»
Режиссер-постановщик – Аксинья Гог
Вечернее платье, петербургская мансарда, лето, алкоголь и случайное знакомство с симпатичным парнем, – что еще нужно, чтобы провести прекрасный вечер? Главное, чтобы он не стал последним.
Марго всего двадцать три года, но у нее уже созрел отличный план: приехать в Петербург и сигануть с крыши, пока жизнь сама не подбросила ей какую-нибудь неприятность. Ведь лучше уйти молодой и пьяной, без рака и седых волос, не дожидаясь Третьей мировой, истощения мировых запасов нефти или кирпича, упавшего с крыши по воле коварной судьбы. Впрочем, судьба, кажется, задумала для нее нечто совсем иное. Жизнь, как и боялась Марго, действительно полна сюрпризов, и далеко не все они ужасны.
История вторая: «ПРОСТО КОНЦЕРТ»
Режиссер-постановщик – Наталья Назарова
Оля привыкла, что перед ее ногами лежит весь мир. И не потому, что она богата или чересчур амбициозна: просто Оля работает крановщицей и знает, что на проблемы лучше всего смотреть свысока. Так они кажутся не такими уж значительными.
Проблем у Оли масса: квартплата просрочена, фен в самый важный момент сломался, а вечернего платья не было отродясь, хотя сегодня как раз тот день, когда оно позарез необходимо. Ведь вечером Оля идет в Капеллу, чтобы увидеть и услышать, как во втором ряду хора мальчиков поет тот, ради которого она пришла – ее Валя.
История третья: «УТРО»
Режиссер-постановщик – Оксана Бычкова
С чего начинается настоящая любовь? С мимолетного взгляда? С взаимной симпатии? Случайного жеста на троллейбусной остановке? Или может с обыкновенной глупости? Полина и Саша познакомились обычным осенним утром. Это было хорошее утро для знакомства: у нее в руках был пакетик с леденцами, а у него – ручка и блокнот, чтобы написать, что она очень красивая. Так и с тех пор и повелось: он писал, а она читала. Пока вдруг не выяснилось, что можно говорить и без бумажки.
История четвертая: «АНИЧКОВ МОСТ»
Режиссер-постановщик – Наталья Кудряшова
Обычный день обычного петербургского гида: дежурная улыбка,текст отскакивает от зубов, маршрут расписан по минутам – главное, чтобы автобус с туристами поспел к обеду! Исаакиевский собор, стрелка Васильевского острова, Спас на Крови, Эрмитаж... Казалось, жизнь экскурсовода Марины окончательно превратилась в череду одинаковых, словно под копирку, будней, серых, как асфальт Невского проспекта. Так оно и было, пока автобус вдруг не встал в пробке у Аничкова моста, и знаменитые кони Клодта не взбунтовались против Марины и ее рутины. Что поделать, Петербург – это город, где чудеса случаются на каждом шагу. Гид может стать человеком, а духи Невского проспекта – вдохнуть жизнь даже в обыкновенную автобусную экскурсию.
История пятая: «ДЕВОЧКИ»
Режиссер-постановщик – Анна Пармас
Тане около сорока. В ее активе: два ребенка, сбежавший муж и третья беременность. Двадцать вторая неделя, не шутка. И работа бесконечная, и няньки для детей. Да еще вечно недовольная мама; ругает либералов и бывшего зятя, хвалит Сталина. Хотя... если бы не мама, то некому было б и к врачу проводить, а вокруг – зима, гололед, троллейбусы, страшные собаки ходят в опасной близости. Тяжело без мужчин, да и с ними тоже не легче. Из хороших новостей: осложнений и патологий нет. Скоро в Петербурге родится еще одна девочка.
История шестая: «СОБАКИ»
Режиссер-постановщик – Авдотья Смирнова
Вера должна быть окружена мужчинами, но живет почему-то с собакой. С ней же гуляет по парку, обедает и спит. А ведь уже за тридцать, и поиск героя ее романа вошел в критическую фазу. Она даже заполнила анкету на сайте знакомств, сходила на свидание, была у колдуна. Колдун бил в бубен, сыпал муку, взял четыре тысячи рублей, нагадал «Михаила», да не Верин это был Михаил.
Так бы, наверное, всё и продолжалось без всякого приемлемого результата: друзья есть, собака отличная, а вот любовь как-то не приходит, – если бы однажды Вера не встретила Андрея. У него, кстати, тоже была собака.
История седьмая: «СПАСТИ ИОСИФА»
Режиссер-постановщик – Рената Литвинова
Время необратимо? Они так не считают и готовы это доказать! Просто, чтобы путешествовать в прошлое или будущее, нужно понимать толк не только в физике, но и в лирике. Применив теорию «обратимости времени», группа физиков-поэтов отправляется из современного Петербурга в Ленинград образца 1964-го. Их план должен изменить историю литературы, а может и всего мира: притворившись съемочной группой мечтатели из новеллы Ренаты Литвиновой решили обмануть советский суд, выкрав с процесса подсудимого Иосифа Бродского.